Страница 3 из 6

Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:29 am
NeoS6
На самом деле ответ простой - взять у Зеоса форсунки + мозг, имплантировать в твою машину и поехать на стенд замеряццо, а заодно смесь померять и наддув манометром. Убъешь сразу трех зайцев: посмотришь способности турбы, померяешь смесь на Т+S прошивке (я думаю всем здесь интересно будет), потратишь на это целый день и 500-800 гривень на зло жене. :D

Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:36 am
Веталь
NeoS6 писал(а):На самом деле ответ простой - взять у Зеоса форсунки + мозг, имплантировать в твою машину и поехать на стенд замеряццо, а заодно смесь померять и наддув манометром. Убъешь сразу трех зайцев: посмотришь способности турбы, померяешь смесь наТ+S прошивке, потратишь на это целый день и 500-800 гривень на зло жене. :D
ты думаешь за 800 гривен кто-то это будет делать? :)
не думаю :)
это всего лишь 100у.е..
Да Саша Зеос занятой человек.да и найти где это сделают тоже нужно!

Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:38 am
Веталь
Веталь писал(а):ты думаешь за 800 гривен кто-то это будет делать? :)
не думаю :)
это всего лишь 100у.е..
уже решили-В S-cars заеду,подключат все,если турбина не дует-не будут делать,если будет,то ставят бош грин и правят :) .
тут загвоздка в самой турбине.потенциал бы ее узнать хотелось :)

Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:59 pm
NeoS6
Веталь писал(а):уже решили-В S-cars заеду,подключат все,если турбина не дует-не будут делать,если будет,то ставят бош грин и правят :) .
тут загвоздка в самой турбине.потенциал бы ее узнать хотелось :)
100 уе - это замеры на стенде с широкой лямбдой, а Зеоса еще уговорить тебе надо . А потенциал - это снимать турбу и на спец стенд - рисовать карту. А так - возми манометр, скинь с ВГ вакуум, и вот тебе потенциал

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:50 pm
Веталь
NeoS6 писал(а):100 уе - это замеры на стенде с широкой лямбдой, а Зеоса еще уговорить тебе надо . А потенциал - это снимать турбу и на спец стенд - рисовать карту. А так - возми манометр, скинь с ВГ вакуум, и вот тебе потенциал
я далек от этого :) свечи даже нникогда тут сам не менял :)

Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:41 pm
Vetal_36
Ага, я тут поэкспериментировал, повдувал более 2 бар, и мотор разобрал после этого. Вкладыши провернуло. Вал меняю ну и всё сопутствующее.

Добавлено: Вс июн 21, 2009 1:30 pm
Веталь
Веталь писал(а):уже решили-В S-cars заеду,подключат все,если турбина не дует-не будут делать,если будет,то ставят бош грин и правят :) .
тут загвоздка в самой турбине.потенциал бы ее узнать хотелось :)
Вообщем вроде подстроили хлопцы :)
Во вторник сказали забирать машину.
говорят дует 1.5 избытка с 4200 оборотов и до отсечки.
на 95 обычном бензе.
болт васгейта не трогали.Вообщем заберу,покатаюсь,расскажу :)

Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:59 pm
Веталь
Веталь писал(а):Вообщем вроде подстроили хлопцы :)
Во вторник сказали забирать машину.
говорят дует 1.5 избытка с 4200 оборотов и до отсечки.
на 95 обычном бензе.
болт васгейта не трогали.Вообщем заберу,покатаюсь,расскажу :)
вообщем забрал я машину.таки нада наверно еще править прошивку.
бо машина едет с 6 тыщ(чувствуется пинок небольшой).
хотя на буст выходит на 4200 дето.еще заметил при переключении передачи-попадаешь как бы в провал на 1-2 секунды.или вот едешь например 180,немного отпускаешь газ-она сразу как бы тормозит,нажимаешь на газ и 1 секунда опоздание на отклик газа.
когда стояла эта турбина на стоковых форсунках и смс прошивке-на первой и второй передаче был пинок дето на 4тыщах.дальше не газовал на 4 передаче и выше ,т.к. не хотел детонации.
может будут какие то мысли еще?
вот сегодня снял видео немного:
http://www.youtube.com/watch?v=2TWqHE0fBmY&feature=channel_page

первая передача http://www.youtube.com/watch?v=veLTQW7QQ5E&feature=channel


хотя на старых форсах и этой турбине первая порезвее была и всегда по приборке было 1.7 или 1.8
тут не доходит :(

Добавлено: Ср июн 24, 2009 12:29 pm
DJON
Vetal_36 писал(а):Ага, я тут поэкспериментировал, повдувал более 2 бар, и мотор разобрал после этого. Вкладыши провернуло. Вал меняю ну и всё сопутствующее.
Можно поподробнее с этого момента.Из-за чего стуканул

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:20 pm
RussianMan
DJON писал(а):Можно поподробнее с этого момента.Из-за чего стуканул
из-за того, что не держат вкладыши момент, который при 2-ух барах. хоть че делай, не держат.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:34 pm
RbnTs
Странно, а у меня все держит. Кучка снятых лежит (профилактическая замена) - можно было не менять. И вкладыши обычные :-)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:00 pm
Avtor
RussianMan писал(а):из-за того, что не держат вкладыши момент, который при 2-ух барах. хоть че делай, не держат.
Враки.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:01 pm
Vlan
RbnTs писал(а):Странно, а у меня все держит. Кучка снятых лежит (профилактическая замена) - можно было не менять. И вкладыши обычные :-)
держит только у тех кто в полнолуние их ставит ;)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:05 pm
RussianMan
RbnTs писал(а):Странно, а у меня все держит. Кучка снятых лежит (профилактическая замена) - можно было не менять. И вкладыши обычные :-)
сколько весит твоя машина?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:06 pm
RussianMan
Avtor писал(а):Враки.
Сам такой :)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:54 pm
a200tq
Опять извечнй разговор про неудержимую мощ и прочность 2.2т, который у полмосквы ходит по 100 т.км на 360+лошадях и 600 нм момента на всем штатном)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 7:36 pm
NeoS6
А откуда на 360 лошадях 600 ньютнов???? Максимум 530, а то и того меньше. У меня на рс комплекте и Т+S, с пробегом мотора больше 200 000, (последние 100 на СМС+мап3) тысяч 20 выходила и дальше ходит у нового хозяина. В пике вдувалось 2.0-2.1 избытка

Добавлено: Ср июн 24, 2009 8:16 pm
RbnTs
RussianMan писал(а):сколько весит твоя машина?
1300 кг - около того. Тока она еще по 10-20 км допов фигачит нонстопом на все деньги, а протяженность допов на гонке обычно 70 км +\- 10.
Так что вес тут не столь важен.

Стуканарий от нагрузки бывает редко на самом деле, это очень сильное превышение должно быть. Да и шейки у Ауди традиционно широкие, так что запас по удельному давлению очень большой. Обычно - масляное голодание, низкосортное масло, отливы (и следствие пузыри воздуха в системе), кривой коленвал, сильнотянутые шатуны.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 8:45 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):А откуда на 360 лошадях 600 ньютнов???? Максимум 530, а то и того меньше. У меня на рс комплекте и Т+S, с пробегом мотора больше 200 000, (последние 100 на СМС+мап3) тысяч 20 выходила и дальше ходит у нового хозяина. В пике вдувалось 2.0-2.1 избытка

Может просто ездили аккуратно на ней. Если начинать жеч-долго она не проходит

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:13 pm
NeoS6
a200tq писал(а):Может просто ездили аккуратно на ней. Если начинать жеч-долго она не проходит
Жгли на ней по-взрослому! Но при этом любили :) Масло менял раз в 7 тысяч + расходники + только 98 + хорошее масло + свечи и т.д., и т.п.