Страница 3 из 5

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 7:03 pm
DRIFTING
ASheff писал(а):какой разлет пули у калаша на трех километрах, кто помнит? )
я помню сколько сантиметром вход в песок.

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 7:07 pm
ASheff
DRIFTING писал(а):я помню сколько сантиметром вход в песок.
да я тож дохуя че помню, но дело ж не в этом )

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 7:27 pm
100s6
Флудеристы блеать)))

на 3км -ТРИ метра если долетит)))...хоть я и не курком был в вдв ,а радистом в разведроте..до сих пор помню

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 8:22 pm
ASheff
diesel.srt писал(а):Широкий тапок надо еще прижать к дороге т.к чем шире резина, тем меньше давление . В каше снежной она до твердой поверхности не докопается, в колее ледяной тоже жопа. Спорить будем ?
Шире тапок - меньше удельное давление, меньше шансов сесть на пузо, спорить будем?

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 8:25 pm
DRIFTING
ASheff писал(а):Шире тапок - меньше удельное давление, меньше шансов сесть на пузо, спорить будем?
ты это с болотоходами не путай.

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 8:27 pm
ASheff
DRIFTING писал(а):ты это с болотоходами не путай.
Не путаю, мне актуально

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 8:55 pm
diesel.srt
ASheff писал(а):Шире тапок - меньше удельное давление, меньше шансов сесть на пузо, спорить будем?
Будем. Широкому тапку надо перед собой толкать снег и чем шире тапок, тем проще ему зарыться, вместо того чтоб толкать снег перед собой.

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 9:14 pm
ivtivt
А на пркттике кто нибудь ездил на широкой резине зимой? Хочу взять 245 шиповку но что то сомнения одолевают.

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 9:49 pm
ASheff
diesel.srt писал(а):Будем. Широкому тапку надо перед собой толкать снег и чем шире тапок, тем проще ему зарыться, вместо того чтоб толкать снег перед собой.
Хм, не согласен. А ты учел тот фактор, что при одном весе машины и меньшем пятне контакта, более узкой резине проще уйти "туда" и пузо поздоровается наконец таки со снегом?

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 10:10 pm
diesel.srt
Провалиться проще, я и не спорил с этим. Изначально узкая резина должна докопаться до твердого покрытия, в этом и смысл.

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 10:27 pm
ASheff
diesel.srt писал(а): в этом и смысл.
не спорю. у меня был другой смысл.

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 11:11 pm
DRIFTING
diesel.srt писал(а):Провалиться проще, я и не спорил с этим. Изначально узкая резина должна докопаться до твердого покрытия, в этом и смысл.
надо различать глубокий снег и скользкое покрытие, то о чем вы говорите это к степям касается, тоесть смотрите технику трекол, там балоны нужны большие.

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:13 am
ASheff
ржу\плачу

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:24 am
DRIFTING
неужели турбо-кватра тупа? а нет просто зря писал в теме для ребят.

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:32 am
ASheff
ржу\плачу\рыдаю\

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 5:05 am
diesel.srt
DRIFTING писал(а):надо различать глубокий снег и скользкое покрытие, то о чем вы говорите это к степям касается, тоесть смотрите технику трекол, там балоны нужны большие.
Я пока в своем уме, степь на 45 кузове покорять не собираюсь. Максимум дворовые сугробы и нечищеные улочки в гараже.

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 4:11 pm
dimo61
DRIFTING писал(а):мировой спорт говно, ставим резину пошире.
говно у тебя в голове наверное если ассоциации с говном только

"мировой спорт" не ездит на дорожных покрышках ... и дорожных шипах..

особенно по льду..


я рассматриваю свой частный случай...дороги зимой у меня укатанный лед фактически или мокрый асфальт политый жидким говном..


как ты не затормозишь перед кем тот на узкой резине и уебёшься это сугубо твоё дело..езди на чём хочешь ... :)

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:43 pm
Ioti
Фига тут теоретиков!)
ни на чем не настаиваю! Просто прошу в умозрительные рассуждения добавить фактор эффективности самоочищения. ;-)
И обсудить необходимость нескольких комплектов зимней резины!!!! На дождь/лед, лютую стужу насто/сугробо/лёд и для, ну естесственно, зимнего трофи!

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 5:48 am
Гриценко Вячеслав
ASheff писал(а):какой разлет пули у калаша на трех километрах, кто помнит? )
Жестко закрепленный пулемет ДШК (калибр 12,7) на дистанции 1,5 км пулями "осеивает" квадрат 4 х 4 метра. Автомат Калашникова на дистанции 3 км, предположу, квадрат 30 х 30 метров

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 5:57 am
Гриценко Вячеслав
Зимой и летом 225 х 55 х R 16