Страница 3 из 4

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 1:41 pm
RazzoR
оно ж по нагрузке переключает

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 2:02 pm
alex-sib
да уж вопрос??

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 4:44 pm
Da Phazz
на английском сайте цены БЕЗ установки и НДС. Прибавьте 20% на НДС и не забудьте что работа там стоит примерно в 3 раза дороже, чем в россии.
ХГП контора немецкая и если уж обращаться, то к ним, а не к дилерам в другой стране. Но я вам сразу скажу, что ХГП вам абсолютно ничем не поможет

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 8:50 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Яже говорю сток мозг могут настроить греки в руминии 1500 евро... + оренда стенда.
Нормальние такие цени от 8000-19000 фунтов..))) Бюджетно.......)))))
за 1700$ можно купить haltech PS1000, зачем мудохатся с греками в румынии да еще с "заколхоженым" штатным мозгом за 1500 евро?

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 9:40 pm
m42_turbo
alex-sib писал(а): в моем-же случае я сам все соберу , останется только прошиву сделать или купить
:D Ни чего страшного что 2 одинаковых моторов не существует ? И что мотор нужно настраивать индивидуально :) по этому купить нужное вряд ли получится... блок управление нужно покупать как уже писали и выше, из соображении кто будет настраивать и на что горазд настройщик!

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 9:43 pm
StЁpa

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 9:52 pm
Скиталец
alex-sib писал(а):ну эбу акпп ничего знать об изменениях не должно , а про ценник в англии , так там с установкой , в моем-же случае я сам все соберу , останется только прошиву сделать или купить
у нас в драге есть порш 9фф.
проблем с мощностью нет. а вот все самое интересное начинается с мозгами трансмисси.
все движения в эту сторону от 5-7к евро. порше однако.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 10:03 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):за 1700$ можно купить haltech PS1000, зачем мудохатся с греками в румынии да еще с "заколхоженым" штатным мозгом за 1500 евро?
1700халтеч , а дальше что?
и чем он будет в кайене ворочать?
хотя если строить кайен корч , то уже без разницы какой мозг.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:54 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):1700халтеч , а дальше что?
и чем он будет в кайене ворочать?
хотя если строить кайен корч , то уже без разницы какой мозг.
Все как всегда -проводка, адаптация датчиков, настройка. А что нужно ворочать в кайене, в 3.2 VR6 есть что-то сверхестественное? Или может лучше прикрутить бусконтроллер колхозный к "атмомозгам" и искать того кто будет настраивать? Каен-корч -парадокс, проще купить что-то "подубовее" для корча SUV

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 3:16 am
Скиталец
если говорить о парадоксах

кайен 3.2 уже парадокс. даже туарег с 2.5дизелем поинтересней.

так как шел разговор про наработки, то таких моторов на кайене мизер. если речь идет о вр6 моторах , то там в основном 3.6. а это уже совершенно другой мотор.интересно что там будет ворочать тот же халтеч.

что касаемо турбирования вр6 3.2. сам процесс установки турбины и обвязки займет в лучшем случае треть от времени и бюджета для того что бы машина поехала. если машина на механике , то уже бесплатный бонус.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 7:37 am
alex-sib
парадоксы и прочие страшилки , реальны только до момента , пока во все это не залезеш и не вникнеш , что как и чем управляется , на самом деле ситуация обстоит не чуть не более сложной чем при тюненге бмв или ауди новых поколений с коробками дсг , вариками и прочим . как писал раньше на моем стоит коробка asin , япония , да бог с ней с коробкой , когда на автоматном чайзере с наддувным мотором делают буст-ап , коробка не подвергается доработкам до момента пока вывозит мощность мотора , по практике с 280 до 380 держит .
про механику на каена тоже думал , но пока не проценивал стоимость комплекта механики от табурега , собственно было-бы интересно узнать .
мне видится , что в ближайшем будующем , процедура по тюненгу каена будет выглядеть не чуть не сложнее чем тюненг той же эски , время то идет , когда-то и тюненг эски , занятие было сложное , малоизученое , и непонятное.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:30 am
RazzoR
срванивать тюниХ деревянной рисовой херни с вполне современным немецким авто - заблуждение. ты б еще про январь на тазах упомянул.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:02 am
sergeynik
если очень хочется - поставь компрессор но ходящие абт киты болт-он не встанут тк там компрессор в сторону кпп смотрит, ну тут места больше можно его и переделать.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:29 am
alex-sib
ну вот уж про деревянные рисовые ведра говорить точно не надо , япония в отличии от всей планеты действительно в 21 веке живет , сильно сложный автомобиль сделать , это не есть гениально , так вертолеты робинсон считающиеся лучшими в мире , выпускаются под лозунгом -надежность скрыта в простоте и отсуцтвии лишнего

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:43 am
RazzoR
все потуги со словами "да тут все просто" всегда оканчиваются одним и тем же - ничем.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 11:19 am
weris
atecu от вемса решит большинство проблем с любым автоматом. тем более с айсином.

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 7:00 pm
alex-sib
нашел несколько немецких контор у которых готовые проекты , от 400 до 470 сил именно для каена 3,2 буду списываться , мозги перешивают , автомат перешивают , в общем все делают , поставлено на конвеер . завтра с работы скину ссылки , обсудим какой из вариантов предпочтительнее , интереснее .

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 7:30 pm
RazzoR
это уже интереснее.

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 4:06 am
Da Phazz
Я запасся попкорном

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 5:29 am
Neman
Da Phazz писал(а):Я запасся попкорном
+1.