Страница 3 из 4

Добавлено: Чт сен 29, 2011 10:16 pm
karec
Krass писал(а):Если не ошибаюсь,то аккум нельзя снимать во время работы двигателя.И наряжение где мерял?на акуме или на гене?.Выше написал разницу.
аккум почти вглушь разряженный,пытался зарядить пока катался...
http://www.youtube.com/watch?v=fw4sohxGAS8

Добавлено: Пт сен 30, 2011 5:35 am
Гриценко Вячеслав
Koresh писал(а):лампочка горит когда зарядки нет?
Лампочка не горит. А зарядки нет

Добавлено: Пт сен 30, 2011 5:38 am
Гриценко Вячеслав
Krass писал(а):Если не ошибаюсь,то аккум нельзя снимать во время работы двигателя.И наряжение где мерял?на акуме или на гене?.Выше написал разницу.
Аккумулятор снимать можно во время работы двигателя. Только зачем?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 5:43 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Аккумулятор снимать можно во время работы двигателя. Только зачем?
Ну бывают случаи когда необходимо. Для исключения проблем рекомендуют перед снятием включить по максимуму потребителей, чтобы нагрузку на генератор создать (свет, обогрев стекла, сидений, климат на полную и т.п.). АКБ то по сути - это большой конденсатор в бортсети, сглаживает броски и скачки напряжения, а при отсоединении генератор может распоясаться и пожечь нахрен электронику.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 6:05 am
Krass
Гриценко Вячеслав писал(а):Лампочка не горит. А зарядки нет
В том то и дело,что лапочка не горит.И при включении зажигания не горит(лампочка рабочая)Есть у кого схема,где в цепи стоит лампа приборки? Хочется выяснить почему не горит лампа ни при включенном зажигании,ни при пропаже зарядки.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 6:07 am
BlindHorse
Бля, если реле-регулятор сгорел или щетки стерлись или кольца токосъемные - то и лампа гореть не будет, цепь то разорвана получится.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 6:10 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Ну бывают случаи когда необходимо. Для исключения проблем рекомендуют перед снятием включить по максимуму потребителей, чтобы нагрузку на генератор создать (свет, обогрев стекла, сидений, климат на полную и т.п.). АКБ то по сути - это большой конденсатор в бортсети, сглаживает броски и скачки напряжения, а при отсоединении генератор может распоясаться и пожечь нахрен электронику.
Согласен

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:55 am
Koresh
BlindHorse писал(а):Бля, если реле-регулятор сгорел или щетки стерлись или кольца токосъемные - то и лампа гореть не будет, цепь то разорвана получится.

или обмотка ротора, что скорее всего тут и есть.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:54 am
karec
дык а почему плавать то так сильно могут? мошт диодам конец,пробило парочку? или еще какие то причины бывают?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:29 pm
Krass
BlindHorse писал(а):Бля, если реле-регулятор сгорел или щетки стерлись или кольца токосъемные - то и лампа гореть не будет, цепь то разорвана получится.
Читаем внимательнее.Написал же что регулятор новый,рабочий,соответственно щетки тоже новые.Выработка на токосъемных кольцах минимальная,диодный мост целый.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:36 pm
Koresh
Krass писал(а):Читаем внимательнее.Написал же что регулятор новый,рабочий,соответственно щетки тоже новые.Выработка на токосъемных кольцах минимальная,диодный мост целый.

остается обмотка ротора

Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:36 pm
Krass
Koresh писал(а):или обмотка ротора, что скорее всего тут и есть.
Возможно.Хотелось разобраться своими силами,но скорее всего придется отдавать в ремонт.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:37 pm
Koresh
Krass писал(а):Возможно.Хотелось разобраться своими силами,но скорее всего придется отдавать в ремонт.

с обмоткой не реально разобраться самому..

Добавлено: Пт сен 30, 2011 4:07 pm
Krass
Koresh писал(а):с обмоткой не реально разобраться самому..
Да это понятно.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 4:10 pm
BlindHorse
Нет ничего нереального прозвонить ротор на обрыв обмоток.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:13 pm
Krass
BlindHorse писал(а):Нет ничего нереального прозвонить ротор на обрыв обмоток.
Поделись каким образом?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:42 pm
DJON
А провод тоненький на генератор на возбуждение нигде не мог отвалиться, у меня такое было, правда на 44 отвалился на лонжероне...лампочка при этом ваще не будет гореть

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:51 pm
Krass
Это понятно,но при высоких оборотах генератор вроде самовозбуждается?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:12 pm
DIZZY
Krass писал(а):Это понятно,но при высоких оборотах генератор вроде самовозбуждается?
Должен по идее. Но тут же вроде на стенд ставили. Не работает.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:29 pm
Krass
да,отвозил специально,чтобы исключить проблемы с проводкой.