Страница 3 из 10

Добавлено: Ср окт 29, 2014 5:38 am
Гриценко Вячеслав
Молодец

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:38 am
KossS4
ASheff писал(а):Жалко маскарад..
А чего ж жалко его ? Типа обвесы и прочий бред ? Я бы его сейчас такой же собрал но в стоке. Сейчас уже возвращаться к стоку не вариант. Да и вообще дело фломастеров.
Сейчас стоит субаруподвеска, тормоза от Е36 и Октавы, ГУР Ауди, Торпеда от Вектры Б, Рекаро от Мерса какого-то. Сам по себе космич не иномарка. Но мне на нём больше удовольствия ездить чем на Шкоде.
Jusez писал(а):Бля, продай белые диски =)
проект огонь,
трубки на топливной рампе есть проходящие, к топливу не имеющие отношения
там много трубок с различным воздухом приварено
Ахах ) Я снял их с 500 сильной 90-ки с AAN-ом, которая шла на распил :( Диски ATS Type 10. Почему-то я их часто вижу именно на Audi. Брал серые диски что на фото тоже ATS, но белые как-то грубее и под стать кузову больше идут.
А по поводу трубок. То есть их большинство можно глушить ? Или проще поставить рампу от 2.8 и не парится ?
karec писал(а):уметь надо))
стедж бля..кто это уебищное слово придумал вообще...идиотизм..развод маркетологов для тех кто любит буквы...
Ну правильно, атмо двигам такое поднятие лошадей одним чипам не дано )
Чего это идиотизм ? У меня Суперб со Стейдж 1….Буду переходить на 2-ой…Ехала до сотни раньше 9.2 сек (лучшее что смог на 16-ых колесах)…..сейчас лучшее время было 7.8 (на 18-ых колесах). И с чего это идиотизм ? При том что расход при спокойной езде совсем не поднялся. Как был по городу 12, так и остался. Вот недавно заехал с D2 4.2. На первой передаче ещё держалась д2, дальше начала сливатся. И где тут развод маркетологов ? Едет отлично. Правда раньше полка крутящего была заметно ниже, около 2200, сейчас начинается с 3400. А по поводу развода не развода, посмотрите логи расходомера, или замеряйте телеметрией и будет все понятно.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:46 am
DRIFTING
Все хорошо,, но вот внешний вид просто колхоз,,

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:47 am
a200tq
KossS4 писал(а):Спасибо :) Обязательно буду отписоватся :)
Кстати, это о вас там говорят на драйве :confused: Про прошивки всмысле на битурбики :)
Судя по том как пиндосы их свапят на все что можно, то я тоже считаю мотор удачным :)
Кстати а сток форсунки и турбы выдержат 350 сил ? Или уже искать от RS-ки все ?
Сток форсы прекрасно держат 380 сил, это уже проверено на массе машин). На 350 сил не надо ничего, только сварить даунпайпы, хороший насос и настройка, всё) РС компоненты, широкие головы и прочее нужны, если хочешь лезть хорошо выше 400 сил. Впрочем, есть конфигурации где и 500 сил мы снимали на сток моторе от эски/роуда. Так что если мотор малопробежный попался, совет один-не трогай его). Про меня пишут на драйве иногда, да)

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:49 am
a200tq
ДИМОН писал(а):Хуя! Внего входит счет( уплатите лаве плиз) ну и самовнушение жопомеру что пиздец мы едим)))
Если про стейдж1 на 27тт разговор, то там не совсем все так печально)

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:49 am
KossS4
a200tq писал(а):Хороший проект) По мотору-мотор великолепный. Последний выносливый мотор вага с огромным потенциалом. 350-360 сил с него это просто стейдж 1-даунпайпы+насос+чип. Если будут вопросы обращайся-есть по ним некоторый опыт)
Аркадий, а можно будет попозже заказать у тебя прошивочку, с отключкой SAI, задних лямбд ну и само собой чип. А ну и кодировку на мкпп. Мозг можно брать любой от 2.7 БТ ? или именно от АRE ?
Кстати что б вырезать иммобилайзер, можно его кастрировать с помощью прошивки, или нужно ещё и физичесски выпаивать ?

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:53 am
KossS4
DRIFTING писал(а):Все хорошо,, но вот внешний вид просто колхоз,,
Я ж написал ) Сейчас бы сделал такую же машину, но в стоке )) Она ещё делалась во времена нид фор спидов и первых форсажей ))) Что б вернуть все в сток, нужно менять все вплоть до дверей. Не хочу. Да я и привык уже. Не вижу его опять таким.
Вложение ALEKO_M-2141S_(front_view).jpg больше недоступно

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:55 am
KossS4
a200tq писал(а):Сток форсы прекрасно держат 380 сил, это уже проверено на массе машин). На 350 сил не надо ничего, только сварить даунпайпы, хороший насос и настройка, всё) РС компоненты, широкие головы и прочее нужны, если хочешь лезть хорошо выше 400 сил. Впрочем, есть конфигурации где и 500 сил мы снимали на сток моторе от эски/роуда. Так что если мотор малопробежный попался, совет один-не трогай его). Про меня пишут на драйве иногда, да)
Так вроде как у Влада на драйве даже 600 сильный мотор был на сток головах :) ) Ну у меня головы от 2.8 лежат ) Так что позже можно будет их оставить :)
Мотор то малопробежный, да...Но если мне нужно убирать вторые лямбды, SAI, то почему бы и не залить прошивку ? :)

Добавлено: Ср окт 29, 2014 10:29 am
karec
Ну правильно, атмо двигам такое поднятие лошадей одним чипам не дано )
Чего это идиотизм ? У меня Суперб со Стейдж 1….Буду переходить на 2-ой…[/QUOTE]
я про само слово...это маркетинговое уебище...
З.Ы. у меня не атмо)
KossS4 писал(а):
можно его кастрировать с помощью прошивки,[/quote]
да.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 10:37 am
KossS4
karec писал(а):Ну правильно, атмо двигам такое поднятие лошадей одним чипам не дано )
Чего это идиотизм ? У меня Суперб со Стейдж 1….Буду переходить на 2-ой…
я про само слово...это маркетинговое уебище...
З.Ы. у меня не атмо)

да.[/QUOTE]
Так что в этом слове такого ? :) С англ. - этап, ступень. По каждому стейджу разбили доработки мотора что вполне логично да и проще говорить :) Не нужно писать кучу ненужных фраз что ты сделал с мотором, сказал стейдж 3 и все знают что в этот стейдж входит. Кто незнает - ищет :) Ну и само собой это маркетинговый ход, замутить по-больше стейджов, дабы толкать по-больше готовых китов. Если есть готовый кит, людям не нужно думать и искать что покупать :)
А про иммо отличная новость. У меня на ACK стоял иммо, просто привязал ключ к новому ЭБУ и не паршися. Тут же опять надо новый ключ, приборку, мозг....проще отключить совсем его.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 10:43 am
Alex-494
Андрюха выступает за чистоту русского языка! Я его тоже поддерживаю, ненавижу всякие стейджи, стоки, гаджеты и т.п.
зы. Космич - огонь!

Добавлено: Ср окт 29, 2014 10:48 am
KossS4
Alex-494 писал(а):Андрюха выступает за чистоту русского языка! Я его тоже поддерживаю, ненавижу всякие стейджи, стоки, гаджеты и т.п.
зы. Космич - огонь!
Ну если так то понятно :) ) Сам не любил всякие название пайпы, даунпайпы, стейджы....но сидя в инете на буржуйский сайтах, на бортовиках турбомоторов, начинаешь сам поневоле втягиваться в этот слэнг :)

Добавлено: Ср окт 29, 2014 10:59 am
karec
KossS4 писал(а):, сказал стейдж 3 и все знают что в этот стейдж входит.
нихуя подобного.потому что оно обозначает у всех по разному.а смысл слова должен быть ясен и однозначен,в противном случае-развод.а "для сокращения"-один хуй все расписывают что же туда в этот ебунячий стейдж входит.
например.системный интегратор. дохуя че понятно?
или глобальная система тренингов.норм?
такого дохуя...это пиздец...суровое наебалово...
я понимаю значение прекрасно и в том числе в каком именно месте наебалово,но для большинства далеких от определенной темы это тупой маркетинг.а иначе тупые менеджеры по продажам не смогут запудрить мозги и что нить все таки продать,нахуй никому не нужное.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 11:04 am
a200tq
KossS4 писал(а):Аркадий, а можно будет попозже заказать у тебя прошивочку, с отключкой SAI, задних лямбд ну и само собой чип. А ну и кодировку на мкпп. Мозг можно брать любой от 2.7 БТ ? или именно от АRE ?
Кстати что б вырезать иммобилайзер, можно его кастрировать с помощью прошивки, или нужно ещё и физичесски выпаивать ?
Да это без проблем конечно) По мозгам. Вообще было 4 поколения мозгов на эти моторы. Первое-редчайший мозг ме7.1 от с4 97 года, обозначен как 8D0 907 551. Найти его практически не реально, но если попадется-не брать, с ним масса проблем. Второе-ме7.1 мозги от 2.7тт машин с конца 97 до конца 99 года, с чипом am29f400bb на 512к. Если отдают нахаляву-можно и взять, но там не будет некоторых интересных функций, например диагностики пропуска по цилиндрам. Третье-ме7.1 мозги с меговой памятью am29f800bb, шли с начала 2000 года по примерно середину 2002 года на а6, оллроудах, последних с4. Брать можно смело. Ну и последние мозги ме7.1.1 шли с 2002 по 2005 год (моторы BES/BEL). Можно брать, но они рассчитаны под другие катушки-4 выводные. Таким образом-если уже куплен АРЕ, то лучше и мозг ме7.1, не придется менять клапанные крышки с катушками. Но если будут недорого отдавать проводку и мозг от БЕС/БЕЛ то можно брать и его. С иммо все решим конечно) А ну и я тебе в личку свой мэйл и телефон скину-пиши/звони, а то не всегда в сети бываю)

Добавлено: Ср окт 29, 2014 11:27 am
KossS4
a200tq писал(а):Да это без проблем конечно) По мозгам. Вообще было 4 поколения мозгов на эти моторы. Первое-редчайший мозг ме7.1 от с4 97 года, обозначен как 8D0 907 551. Найти его практически не реально, но если попадется-не брать, с ним масса проблем. Второе-ме7.1 мозги от 2.7тт машин с конца 97 до конца 99 года, с чипом am29f400bb на 512к. Если отдают нахаляву-можно и взять, но там не будет некоторых интересных функций, например диагностики пропуска по цилиндрам. Третье-ме7.1 мозги с меговой памятью am29f800bb, шли с начала 2000 года по примерно середину 2002 года на а6, оллроудах, последних с4. Брать можно смело. Ну и последние мозги ме7.1.1 шли с 2002 по 2005 год (моторы BES/BEL). Можно брать, но они рассчитаны под другие катушки-4 выводные. Таким образом-если уже куплен АРЕ, то лучше и мозг ме7.1, не придется менять клапанные крышки с катушками. Но если будут недорого отдавать проводку и мозг от БЕС/БЕЛ то можно брать и его. С иммо все решим конечно) А ну и я тебе в личку свой мэйл и телефон скину-пиши/звони, а то не всегда в сети бываю)
Оо, большое спасибо за разьяснения по ЭБУ :) Нигде как раз эту инфу не могу найти :) Мне предлагает Serzyk мозг как раз именно от ARE. Брать ? :) Диагностика по пропускам мне очень как нужна :) Кстати, а на 512 байтовых мозгах можно реализовать Лаунч ? Или это уже на меговых только ? Я так понимаю у ARE мозги мегабайтовые уже, да ?

Добавлено: Ср окт 29, 2014 11:55 am
KossS4
Аркадий, ещё за дешево предлогают мозг от 2.7 4b0907551d. Стоит его брать ? Что это за мозг такой ? По екзисту бьется вроде как американский мозг 98-2001 годов.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:00 pm
Eisbar
отличный Космичь вышел)
так держать!

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:03 pm
KossS4
Eisbar писал(а):отличный Космичь вышел)
так держать!
Спасиб :) Жалко продавать его + хочется в гараж ездить, что-то делать )) А то Шкода не ломается )

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:03 pm
Eisbar
Alex-494 писал(а):Андрюха выступает за чистоту русского языка! Я его тоже поддерживаю, ненавижу всякие стейджи, стоки, гаджеты и т.п.
зы. Космич - огонь!
ага, ежели он ещё матерился бы поменьше, что и других клубней касается, то русский язык бы очистился до кристального состояния!!! :df:

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:18 pm
a200tq
KossS4 писал(а):Аркадий, ещё за дешево предлогают мозг от 2.7 4b0907551d. Стоит его брать ? Что это за мозг такой ? По екзисту бьется вроде как американский мозг 98-2001 годов.
Посмотрел сейчас по своей базе прошивок-это 512кб мозг, его не надо. Так что бери у Сержика и огромный привет ему передавай)