Страница 3 из 4

Добавлено: Чт окт 23, 2014 11:59 pm
FRUITCAT
ASheff писал(а):или пруфф
На Немана не серчай. Он человек знающий. Это без иронии. Я же говорю опираясь на личный опыт, а не зачитываю здесь рекламные буклеты.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:13 am
ASheff
Лан, проехали, это уже религия, если чесн )

Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:18 am
FRUITCAT
ASheff писал(а):Лан, проехали, это уже религия, если чесн )
Согласен)))

Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:55 am
Бобылев
Вангую что не гидрик а вентиляция бака защелкала....гидрик сразу стучит, а не через минуту.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:57 am
Ivan585
XellMell писал(а):..........а то я уже за водкой метнулся, ........
Не по спортивному как то!

Добавлено: Пт окт 24, 2014 1:47 am
orenspl
Бобылев писал(а):Вангую что не гидрик а вентиляция бака защелкала....гидрик сразу стучит, а не через минуту.
Где она находится там?

Добавлено: Пт окт 24, 2014 1:50 am
Бобылев
orenspl писал(а):Где она находится там?
Рядом с топливным фильтром пластиковый клапан...через пару минут трещать начинает как заведешь.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 7:07 am
XellMell
Бобылев писал(а):Рядом с топливным фильтром пластиковый клапан...через пару минут трещать начинает как заведешь.
И что с ней делать?)

Добавлено: Пт окт 24, 2014 8:18 am
Бобылев
XellMell писал(а):И что с ней делать?)
Просто забить хуй....с завода так должно быть. Если это действительно гидрик, то после прогрева и норм работы движки звук уйдёт.Если также трещит то вентиляция...

Добавлено: Пт окт 24, 2014 8:41 am
XellMell
Ivan585 писал(а):Не по спортивному как то!
Я очень даже спортивно пробежался, чтоб успеть купить)

Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:16 pm
Fregat666
какая нахрен вентиляция, стучит гидрик явно

Добавлено: Пт окт 24, 2014 1:10 pm
Denchik
Бобылев писал(а):Вангую что не гидрик а вентиляция бака защелкала....гидрик сразу стучит, а не через минуту.
Может и позже стучать, у меня на холодную ни один не стучит, как прогреется начинает хуярить 2шт, им пиздец, так же если гидрику пиздец то никуда звук не уйдет после прогрева. при увеличении оборотов давление увеличивается и гидрик наполняется и тем самым звук на высоких оборотах пропадает, если стукает шатун то при увеличении оборотов звук усиливается(это так для сравнения, я не умничаю, не пинайте))))))
Неман +1 в моторе должно быть только масло и никаких присадок, если какой нибудь металической хуййне пиздец то ей пиздец и никакие волшебные жидкости не помогут.
P.S. Присадками был при мне задушен и убит мотор на Акценте.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 12:28 pm
XellMell
Потрещала и успокоилась. Всем спасибо за сохраненные нервы))

Добавлено: Сб окт 25, 2014 9:46 pm
Moron
Масло наверное долил... :br:

Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:42 am
PRO-vokator
ASheff писал(а):пздш и првкця )
Ты не прав... не тот чай куришь...

Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:45 am
PRO-vokator
FRUITCAT писал(а):Говорю , что сам делал, а не слышал...
+100500... В свое время использовал Римет... сейчас уже не на первой машине использую Хадо...

Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:48 am
PRO-vokator
ASheff писал(а):Неман Прафф
Неман в этом деле не авторитет... мне пох... я сам из Балтийска... :ag:

Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:58 am
PRO-vokator
Denchik писал(а):Может и позже стучать, у меня на холодную ни один не стучит, как прогреется начинает хуярить 2шт, им пиздец, так же если гидрику пиздец то никуда звук не уйдет после прогрева. при увеличении оборотов давление увеличивается и гидрик наполняется и тем самым звук на высоких оборотах пропадает, если стукает шатун то при увеличении оборотов звук усиливается(это так для сравнения, я не умничаю, не пинайте))))))
Неман +1 в моторе должно быть только масло и никаких присадок, если какой нибудь металической хуййне пиздец то ей пиздец и никакие волшебные жидкости не помогут.
P.S. Присадками был при мне задушен и убит мотор на Акценте.
Мертвому лекарства не помогут - это верно... А вот продлить жизнь вполне живому мотору химия может... Проверено лично... также касаемо коробок и мостов... Хадо убирало полностью вой из заднего редуктора (у меня на С3)... Также поднимало и ровняло компрессию в ААN... и похуй на разговоры интернеттеоретиков...повторюсь проверено лично... А мотор на Акценте убили жопорукие эксплуататоры и такие же мастера... если он уже был при смерти - то ясен пень Боржоми не поможет...

Добавлено: Вс окт 26, 2014 5:21 am
BlindHorse
Я в 90-х с батей калымил риметаллизантом, обрабатывали двигатели, мосты, подшипники промышленные и т.д. Технология такая: брали масло, нагревали его на плитке, засыпали в масло порошок, крутили миксером и заливали в ДВС. Далее двигатель работал на ХХ с полчаса, затем на рабочих режимах столько же. Потом масло сливали, заливали новое. В итоге компрессия поднималась до паспортных данных, двигатели начинали работать тише и бодрее. Мосты и коробки переставали гудеть и появлялся хороший накат. Большие промышленные подшипники обрабатывали на токарном станке, крутили со смазкой с присадкой. После обработки глазом видна дорожка прикатанная более темного цвета из присадки. Вот как-то так, свой опыт...в авто не лил и не лью присадки )

Добавлено: Вс окт 26, 2014 9:28 am
Бобылев
Fregat666 писал(а):какая нахрен вентиляция, стучит гидрик явно
Не факт...