Страница 3 из 3

Добавлено: Вс окт 19, 2014 9:44 am
RbnTs
Т.е до 0,6 наддува все не греется, не детонит, крутит мах обороты, а дальше начинается звон, тупеж и за 900 на выпуске? При этом СЖ неведома?

Добавлено: Вс окт 19, 2014 9:57 am
ruvili
RbnTs писал(а):Т.е до 0,6 наддува все не греется, не детонит, крутит мах обороты, а дальше начинается звон, тупеж и за 900 на выпуске? При этом СЖ неведома?

900 на випуске даже не 0.6.
Тупеж оже всегда тольк с повишением надува поевляется детонация...
В понидельник плонирую просто покататся в атмосфере посмтореть как поведет себя мотор.

Добавлено: Вс окт 19, 2014 12:09 pm
RbnTs
После 4000 всегда затуп? Т.е "как в стенку", дальше не крутится? С передачей связано? На ХХ раскручивается?

Добавлено: Вс окт 19, 2014 4:09 pm
ruvili
RbnTs писал(а):После 4000 всегда затуп? Т.е "как в стенку", дальше не крутится? С передачей связано? На ХХ раскручивается?
крутится но очень тежело и перистает примерно на 5600 наченаются прострели.
Только что кажется нашлась причина
Еслидокрутить до 5600 до прострелов на месте то мотор глохнет.
При попитке завести компресии нет.
Постоит пару минут начинает неспеша заводится.
ВОбщем перикачиваются гидрики знакомая ситуация ....))))
Надо менять насос...)))

Добавлено: Вс окт 19, 2014 7:43 pm
RbnTs
Ну я ж говорю, что с чудом плохо :) . Не знаю, есть ли у этого мотора клапана маслосбрасывающие. Да и вообще - давление надо бы померить все-таки.