Страница 3 из 10
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:00 pm
Patriot.msk
следовательно кусалово "да у тебя нихуя не настроено!" - "а ты дунь и узнаешь" ни о чём ваще. Если он действительно не дул.
А прессом, Виктор, это не проверить...
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:02 pm
a200tq
koreshman писал(а):Не надо передо мной умничать. То что ты написал можешь кому нибудь другому рассказать. Раздавило это то что поршень не выдержал нагрузки и его сплющило.и никакая детонация и егт тут не при чем. А в зеленограде действительно делают отстой по их же собственному признанию. А что вы хотели за 10т.р.
Во первых-давай я сам решу кому где и что мне рассказывать.
Во вторых-ответь пожалуйста-какой зазор был выточен при установке этих поршней. Какая степень сжатия. Когда их раздавило-какая при этом была смесь, егт, углы, обороты? Какие стояли форсунки при 2 барах избытка, на каких мозгах все отстраивалось?
В третих-по поводу 10 т.р. Висековские и прочие джепистонзы с параметрами на заказ за границей стоят около 80-90 у.е штука. Так что за 5 штук 12-14 т.р. На американском рынке для их моторов ковка je стоит тех же денег-комплект из 8 штук за 711 уе.
http://www.summitracing.com/parts/JEP-181911-8/. т.е. те же 12 тыщ р. Значит je-отстой и дешовка? Или просто барыги тут жадные?
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:05 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ну а кто на зеленских 2 бара то дует? конкретно. Я таких не знаю.
Владимир Васильевич-смс+3 бар мап. Практически 2 бара в пике. И пробег как он сам выше написал около 20 тыков. При этом-почитай его тему-регулярные заезды.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:08 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Владимир Васильевич-смс+3 бар мап. Практически 2 бара в пике. И пробег как он сам выше написал около 20 тыков. При этом-почитай его тему-регулярные заезды.
Показателем надёжности поршней является только стресс тест - долгая, продолжительная нагрузка. 402 кмк ниочём.
Да и смс+3 бар мап это сток. почти 2 бара в ПИКЕ тоже хня... Корешман же ясно по-русски написал - НЕ сток турбине. На стоке зеленским пох ясное дело... И, кмк, он прав что за 10 штук купить ахуительные поршни для тюнинга невозможно.
Я может и груб и неправ, но это моё имхо такое вот...
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:14 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Показателем надёжности поршней является только стресс тест - долгая, продолжительная нагрузка. 402 кмк ниочём.
Да и смс+3 бар мап это сток. почти 2 бара в ПИКЕ тоже хня... Корешман же ясно по-русски написал - НЕ сток турбине. На стоке зеленским пох ясное дело... И, кмк, он прав что за 10 штук купить ахуительные поршни для тюнинга невозможно.
Я может и груб и неправ, но это моё имхо такое вот...
ну как бы получается, пришел дядя, сказал вы все тупые уроды, а я один умный. Все сказали, да мы тупые уроды - ты умный.
А то, что за 10 тык не купить а за 1К евро купить, ну так ты возьми з/п немецкого работника, возьми доставку DHL и TNT, прибавь к этой сумме 18% НДС и 5-20% налог при растаможке.
Получается 1К-2К евро?
у меня получается...
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:15 pm
Patriot.msk
А у меня вот почему-то друг в Гермашке часто бывает и цены там в магазинах отличаются на гулькин хуй, от цены экзиста. Образно конечно, но отличие цены на комплект оригинальных поршней будет 200е макс, а не бля 5 раз.
Ваши блядь споры все решаются только одним - купить и дунуть, но, сцуко, денег нету.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:19 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Ваши блядь споры все решаются только одним - купить и дунуть, но, сцуко, денег нету.
согласись, зайти в чужую тему о продаже, насрать в ней бездоказательно - западло.
З.Ы. когда ты дуешь и у тебя что-то произойдет, зададут такие же вопросы, на которые, скорее всего, ты ответить не сможешь...
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:24 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):А у меня вот почему-то друг в Гермашке часто бывает и цены там в магазинах отличаются на гулькин хуй, от цены экзиста. Образно конечно, но отличие цены на комплект оригинальных поршней будет 200е макс, а не бля 5 раз.
Ну когда ты закупаешься контейнерами, это одно. А когда ты закупаешь 5 шт, да исче и тюнинг - это совсем другое.
Хошь те секрет открою?
Мелкие оптовики имеют скидку до 50% от розничной цены. Это я про ВАГ. А теперь представь, какую скидку имеют те, кто возит сюда ВАГ фурами, контейнерами и т.д.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:25 pm
koreshman
RussianMan писал(а):просто ты пойми. сказать а, не сказав б, это как бы таких умных на А-клубе много.
мы те же ответили тем же, что вы просто не можете нормально отстроить мотор.
Хошь я положу зеликовские поршни под пресс посмотрю сколько они выдержат, потом посчитаем энергию взрыва на 1,6 и если ты будешь не прав, купишь у нас блок за 45?
Засниму все на камеру
Положи их хоть под танк. я этот блок даже за 15 не возьму.
Да мы не можем отстроить нормально ,мотор из говна.
Почему то стандартные поршни все держат.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:27 pm
koreshman
RussianMan писал(а):разница 1,5 бара и 2,0 бара при нормальной смеси это совсем не космос.
О чем можно после этого говорить.....
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:31 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):А у меня вот почему-то друг в Гермашке часто бывает и цены там в магазинах отличаются на гулькин хуй, от цены экзиста. Образно конечно, но отличие цены на комплект оригинальных поршней будет 200е макс, а не бля 5 раз.
Ваши блядь споры все решаются только одним - купить и дунуть, но, сцуко, денег нету.
См выше-в барыжнейшем магазине саммитрэсинг цена одного кованого поршня 80-90 уе, притом дже-брэнд, что то типа лукас или гм перформанс будет стоить там 50 (пятьдесят) уе за штуку. т.е. 6-7 т.р. за комплект ковки.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:33 pm
koreshman
RussianMan писал(а):согласись, зайти в чужую тему о продаже, насрать в ней бездоказательно - западло.
западло это впаривать и при этом говорить что зелик это круче и крепче чем мале. Лучше продавать молча. и не было бы никаких вопросов.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:40 pm
koreshman
a200tq писал(а): В третих-по поводу 10 т.р. Висековские и прочие джепистонзы с параметрами на заказ за границей стоят около 80-90 у.е штука. Так что за 5 штук 12-14 т.р. На американском рынке для их моторов ковка je стоит тех же денег-комплект из 8 штук за 711 уе.
http://www.summitracing.com/parts/JEP-181911-8/. т.е. те же 12 тыщ р. Значит je-отстой и дешовка? Или просто барыги тут жадные?
американцы на 90 процентов один китай.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:41 pm
RussianMan
koreshman писал(а):западло это впаривать и при этом говорить что зелик это круче и крепче чем мале. Лучше продавать молча. и не было бы никаких вопросов.
или съебись из темы, или выложи данные, которые тебя попросили.
зелик лучше мале, потомучто легче, крепче и дешевле.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:42 pm
koreshman
RussianMan писал(а):или съебись из темы, или выложи данные, которые тебя попросили.
зелик лучше мале, потомучто легче, крепче и дешевле.
Съебись скажешь себе перед зеркалом.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:43 pm
RussianMan
koreshman писал(а):О чем можно после этого говорить.....
ну ты посчитай в НМ? сколько получается на 1,5, сколько на 2,0?
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:49 pm
koreshman
a200tq писал(а):
Во вторых-ответь пожалуйста-какой зазор был выточен при установке этих поршней. Какая степень сжатия. Когда их раздавило-какая при этом была смесь, егт, углы, обороты? Какие стояли форсунки при 2 барах избытка, на каких мозгах все отстраивалось?
зазор 7 соток. ни на одной импортно ковке нет таких зазоров. степень 8,5 мозги мотек и январь. мотек был настроен наверно тупыми немцами.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 6:06 pm
a200tq
koreshman писал(а):зазор 7 соток. ни на одной импортно ковке нет таких зазоров. степень 8,5 мозги мотек и январь. мотек был настроен наверно тупыми немцами.
Правда? Ни на одной импортной ковке нет зазоров 7 соток? А ничего что половина с2 форума катается на висеко и подобных с зазором 10 соток?
На SRP, они же JE, на которых я лично своими руками собрал не один в8 шеви смолл блок, в коробку всегда вкладывалась специальная бумажка в которой указывались зазоры для нескольких режимолв эксплуатации мотора, так вот зазоры там начинались от 5-6 соток. И выше.
Так и в момент разрушения-какая была смесь, егт, обороты, углы?
Добавлено: Ср июл 29, 2009 6:18 pm
koreshman
a200tq писал(а):
Так и в момент разрушения-какая была смесь, егт, обороты, углы?
поршни как то не сообщили в какой момент это произошло и за один ли момент !
Добавлено: Ср июл 29, 2009 6:30 pm
a200tq
koreshman писал(а):поршни как то не сообщили в какой момент это произошло и за один ли момент !
Ну-ежели поршни давило плавно, постепенно, при этом мотор продолжал бодро и без нареканий кататься то вопросов больше не имею.