Страница 3 из 4
Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:31 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):Статью я для примера привел, не задавался целью делать собственный отчет по твинскролу и тиалу. Наверно только ты не знаешь что FP ни чуть не хуже gtx. Ты дурачком прикидываешся по поводу "перекидывания" или других за идиотов считаешь? Твинскролл на эво работает на верху не лучше чем тиал, проверенно. Можно щупать хоть всю жизнь. Я спорить не буду, я видел разницу на стенде и в движении и поделился своим мнением. Каждый имеет свою точку зрения.
Насчет точки зрения согасен.
Это будет вечний спор..))))
Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:33 pm
Скиталец
Ван хельсинг какое проходное у испытуваемых? в цифрах пожалуйста.
Добавлено: Вс окт 05, 2014 1:46 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):Ван хельсинг какое проходное у испытуваемых? в цифрах пожалуйста.
тиал a/r 0.63 - 9сm2, tdo5-16g -10,5 cm2
Добавлено: Пн окт 06, 2014 3:11 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Не кто и не говорит что гаррет это этолон, да и ГТ серия старая но все же надежная.
Надежная как твой мотор что ли?
Вот и гарретт не въебывает, но переборка раз в сезон. Главное - это усираться, доказывая всем, что не въебало, а переборка "просто так")))
Добавлено: Пн окт 06, 2014 4:05 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Надежная как твой мотор что ли?
Вот и гарретт не въебывает, но переборка раз в сезон. Главное - это усираться, доказывая всем, что не въебало, а переборка "просто так")))
Мотор стоит собраный и готов к старту(не вскрывался),ты только пиздеть гаразд,да и то что ты троль ипаный мне тоже известно)) У тебя очко зажмет поспорить на лаве вьеб он или нет. Могу организовать установку мотора в сы 4.6 завести его пульнуть а потоом снять,но за все платишь ТЫ,если не просто пиздишь то жду твоих лаве. Да и мотор я предумал вскрывать,нех туда лезть когда все заебись. Да и на гаррете ты не ездил только пиздишь языком)).
Добавлено: Пн окт 06, 2014 7:25 pm
Falcon
забавное сравнение
турбина с бОльшим A/R и 7-лопастным пылесосом спулится раньше, чем 6-лопастной пылесос в идеально "круглом" тиале с маленьким A/R
что-то подсказывает, что не все столь однозначно с площадями, когда сравниваем сингл и твин?
Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:21 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):забавное сравнение
турбина с бОльшим A/R и 7-лопастным пылесосом спулится раньше, чем 6-лопастной пылесос в идеально "круглом" тиале с маленьким A/R
что-то подсказывает, что не все столь однозначно с площадями, когда сравниваем сингл и твин?
Конечно не однозначно, у FP "хорошие колеса" стоят, я и говорю, что тиал на верху не смотря на "числовое меньшинство a/r" очень хорошо себя показывает, это и видно из теста.
Вот сравнение на одной турбине, в двух вариантах с равным a/r и с меньшим у тиала и большим у твинскрола.
http://garagegtlinks.blogspot.ru/2010/0 ... ll-vs.html
Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:47 pm
Скиталец
Ванхельсинг ты все продолжаешь сравнивать зимнюю и летнюю резину на одной и той же машине в один и тот же день , на одной и той же дороге.
Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:56 pm
Скиталец
твинскроллы это улитки для индукционного наддува, который вбольших дизелях проявляется рано и используется повсеместно.
для того что бы эффект индукционного наддува проявился на бензиновом двигателе , длина раннеров должна быть минимум 70см.
99.9% тюнингаторов просто выкладывают деньги за так называемые равнодлинники, которые ни какого отношения к индукционному наддуву не имеют, а просто коммерческий ход.
эту нишу, где все плохо с организацией наддува и занял тиал.
когда все сделано правильно , твинскролл намного правильнее и эффективнее тиала.
правда есть один небольшой нъюанс-на пяти цилиндрах индукционный наддув реализовать можно только на турбах без твинскролла.
Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:20 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):твинскроллы это улитки для индукционного наддува, который вбольших дизелях проявляется рано и используется повсеместно.
для того что бы эффект индукционного наддува проявился на бензиновом двигателе , длина раннеров должна быть минимум 70см.
99.9% тюнингаторов просто выкладывают деньги за так называемые равнодлинники, которые ни какого отношения к индукционному наддуву не имеют, а просто коммерческий ход.
эту нишу, где все плохо с организацией наддува и занял тиал.
когда все сделано правильно , твинскролл намного правильнее и эффективнее тиала.
правда есть один небольшой нъюанс-на пяти цилиндрах индукционный наддув реализовать можно только на турбах без твинскролла.
Вот именно у твискрола требование к коллектору высокие, а у Тиала их нет, он работает на любом коллекторе. У Субару вообще не представляется возможным сделть "правильный равнодлинник" и что из этого?
Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:28 pm
ruvili
Скиталец писал(а):твинскроллы это улитки для индукционного наддува, который вбольших дизелях проявляется рано и используется повсеместно.
для того что бы эффект индукционного наддува проявился на бензиновом двигателе , длина раннеров должна быть минимум 70см.
99.9% тюнингаторов просто выкладывают деньги за так называемые равнодлинники, которые ни какого отношения к индукционному наддуву не имеют, а просто коммерческий ход.
эту нишу, где все плохо с организацией наддува и занял тиал.
когда все сделано правильно , твинскролл намного правильнее и эффективнее тиала.
правда есть один небольшой нъюанс-на пяти цилиндрах индукционный наддув реализовать можно только на турбах без твинскролла.
Вот об этом я и хотел сказать когда писал про разние колектора.. Но решил не писать заря один фиг не поверите....))))
Но Николайя ви слушаете а меня нет......))))))))))))
Правельний колектор для твинскрола важен не мение чем ар самой турбини..
ЕЕсли колектор гавно то и твинскрол ненужен....
Мое мнение......)))
Вопрос.
Только ар турбини важен для обеспичения продувки на верхах???
Или всетаки длина труб вихлопного колектора?
Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:29 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):Ванхельсинг ты все продолжаешь сравнивать зимнюю и летнюю резину на одной и той же машине в один и тот же день , на одной и той же дороге.
Николай, в приведенном мною примере пост 47, один и тот же мотор, одна и та же турбина, один и тот же по геометрии коллектор (другого на субару не придумаешь), разные фланцы и хаузинги!
Какая "летняя и зимняя резина", о чем ты говоришь?
Я тебе про сравнение в равных условиях двух разных по конструктиву хаузингов, ты мне про "высокую материю" твинскрола на "идельно выверенных коллектроах индукцинного наддува".
Мне кажется мы о разных вещах говорим.
Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:45 pm
Скиталец
опять двадцать пять.
не корректно сравнивать тиал и твинскрол.
это тоже самое , что сравнивать летнюю и зимнююрезину на одном и том же автомобиле и одной и той же дороге.
Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:35 am
Shatlak
Прикольно что пиплы всего мира уже четвёртый десяток лет юзают 2и2, перепробовали тысячи вариаций всевозможных конфигов и до сих пор не пришли к единственному правильному решению.
Добавлено: Вт окт 07, 2014 8:55 am
dimo61
ruvili писал(а):Вопрос.
Только ар турбини важен для обеспичения продувки на верхах???
Или все таки длина труб вихлопного колектора?
Скиталец писал(а):твинскроллы это улитки для индукционного наддува, который в больших дизелях проявляется рано и используется повсеместно.
для того что бы эффект индукционного наддува проявился на бензиновом двигателе , длина раннеров должна быть минимум 70см.
99.9% тюнингаторов просто выкладывают деньги за так называемые равнодлинники, которые ни какого отношения к индукционному наддуву не имеют, а просто коммерческий ход.
напомни пожожалйста ,70 см это какие обороты мотора ?
Добавлено: Вт окт 07, 2014 9:52 am
ASheff
Shatlak писал(а):Прикольно что пиплы всего мира уже четвёртый десяток лет юзают 2и2, перепробовали тысячи вариаций всевозможных конфигов и до сих пор не пришли к единственному правильному решению.
единственно правильного решения не существует
Добавлено: Вт окт 07, 2014 11:00 am
Скиталец
dimo61 писал(а):напомни пожожалйста ,70 см это какие обороты мотора ?
70см это утрированно, что бы понимать порядок.
вообще по правильному ловится каждый сантиметр длины, она зависит от оборотов, геометрии мотора, фаз и формы валов.
70см это для стоковых валов и 7000оборотов. с ростом оборотов длины уменьшаются, с ростом валов и перекрытия увеличиваются.
знаю машину, где этот эффект наступил на коллекторе с раннерами больше 80см на валах под 300градусов.
Добавлено: Вт окт 07, 2014 11:18 am
Shatlak
ASheff писал(а):единственно правильного решения не существует
Ну понятно, всё упирается в запросы и возможности. У большинства ставиться вопрос: как бы снять лошадей 400 и при этом ни чего не затратить))
Добавлено: Вт окт 07, 2014 11:19 am
TAXIst
Shatlak писал(а):Ну понятно, всё упирается в запросы и возможности. У большинства ставиться вопрос: как бы снять лошадей 400 и при этом ни чего не затратить))
а я хочу 600+... как получить?
Добавлено: Вт окт 07, 2014 11:48 am
Скиталец
во первых выбросить мотроник. будет дешевле, быстрее и эффективнее