Страница 3 из 3
Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:49 am
Dimka V8
была такая хня, вылечилась заменой н75 на новый[video=youtube;7ACR8EDcGIY]https://www.youtube.com/watch?v=7ACR8EDcGIY[/video]
Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:37 pm
Алекс S6
ну чо, какие еще мысли?
Добавлено: Пн окт 06, 2014 8:59 am
Cherkass
Для уверенности замерил компрессию. В каждом котле по 11 очков... Поиски виновника продолжаются...
Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:58 am
deflector
разьем расходомера посмотри...Может там чо отвалилось..
Добавлено: Вт окт 14, 2014 8:44 am
Cherkass
Кто-нибудь знает фазы открытия-закрытия клапанов на сток AAN и на валах 7A. Вообще установка 7а валов каким образом проводится? смещаются ли они относительно друг-друга или коленвала, или просто ставятся по стандартным меткам AAN? В моем случае стоят валы 7а, но при измерении фаз ГРМ с помощью мотор-тестера по открытию и закрытию клапанов получаются странные значения
Добавлено: Вт окт 14, 2014 10:57 am
Cherkass
Вот собственно что выдал мне мотор тестер
Вложение Фазы ГРМ AAN валы 7a.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт окт 14, 2014 2:59 pm
deflector
Cherkass писал(а):Кто-нибудь знает фазы открытия-закрытия клапанов на сток AAN и на валах 7A. Вообще установка 7а валов каким образом проводится? смещаются ли они относительно друг-друга или коленвала, или просто ставятся по стандартным меткам AAN? В моем случае стоят валы 7а, но при измерении фаз ГРМ с помощью мотор-тестера по открытию и закрытию клапанов получаются странные значения
В данный момент они у тебя как стоят?
Добавлено: Ср окт 15, 2014 1:49 pm
Cherkass
Как на рисунке выше... там отмечен угол закрытия впускного и угол открытия выпускного
Добавлено: Ср окт 15, 2014 2:50 pm
deflector
7A (Атмо 170 PS)
впуск 54 109 022 9,6 mm 42° vUT 3° vOT
выпуск 54 109 021 10,2 mm 6° nOT 38° nUT