DTMQUATRO писал(а):бля я вот теперь понимаю на сколько эсочники больные на голову)))))))
этот вариант я уже давно Никит думал ))) но на счет дешевого тюненга спорный вопрос((( да колектора есть но все остальное денег ояебу стоит
Qwerty писал(а):Насколько мне известно ,то вр6 моторы свмые первые были норм. Остальные чёт дорогие в обслуге были. Уже точо не помню
все нормально с ними. было время доноры дорогущие были и цена обслуживания у оф дилеров зашкаливала.
к примеру у оф дилеров замена цепи где нибудь в кюшке или кайене стоила как мотор на бэушке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):вопрос этот можно сформулировать по другому-а что мешает ему туда влезть?
но для того чтобы из копейки сделать капсулу смерти и достаточно чуток задутого четырехцилиндрового ваговского мотора.
Просто предлагают забрать нахаляву копейку с пробегом около 20000, простоявшую в гараже последние дцать лет, а т.к. руки у меня неопытные - нужен мотор, "прощающий многое", вот репу чешу.
XellMell писал(а):Просто предлагают забрать нахаляву копейку с пробегом около 20000, простоявшую в гараже последние дцать лет, а т.к. руки у меня неопытные - нужен мотор, "прощающий многое", вот репу чешу.
просто суровая правда жизни-если что то делается вокруг чего то доставшегося нахаляву,в конечном итоге тратитятся бесполезно огромные суммы, проект превращается в долгострой или становится уродцем -мутантом , высосавшем из хозяинаювсе соки.
во вторых в идеальном кузове идеологически правильно сохранить аутентику . придать машинебмаксимум бодрости при помощи современных технологий и не более.
вариант
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
вариант копейка и 2жз без кардинальных вмешательств в кузов, трансмиссию, ходовую никак.
скажу больше без силового каркаса это будет очень опасный и неуправляемый механизм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...