Страница 3 из 13
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:18 pm
stepanom
ASheff писал(а):ставь пять штук с мопеда - будет огонь ))
когда на пенсию пойде, и от скуки дома крыша поедет- наверное сделаю именно так))) карб поставлю прям на впуск дурбины, выведу пусковую форсунку, большую турбинку и может даже очень хорошо поедет)))
а если серьезно- есть 2 дурацкие мысли.
1- завести 2,0 дизель 10кл. на бензине,
2-сделать турбокарбюратор. на любой машине, скорее всего это будет 1,4 16кл. эскорт.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:21 pm
stepanom
Van Helsing писал(а):На В5 пассате с завода ставили 2.8 V6 (193) cилы -это точно такой же мотор как 2.7Т. Дешевле будет его поставить, чем колхозить турбо на 2.8VR6. К тому же на 2.8VR6 шел только с подключаемым полным приводом, а у 2.8V6 полноценное кваттро (постоянный полный привод с дифференциалом торсена), которое просто называется 4motion - это к слову о надежности трансмиссии которая будет переваривать силы и момент.
тут у нас вообще 3-тий пассат, поэтому о полном приводе стоит забыть. а так, по сути- предлагаешь 2,8v6 и на него поставить турбинки и ecu с 2,7TT?
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:22 pm
a200tq
stepanom писал(а):вот тут поподробнее можно? пожалуйста. 60-2 это у нас что? количество зубов при частоте вращения КВ? или что? прочто про аэн и 3б очень много знаю, а тут я полный ноль. заранее благодарю.
Да-60-2 это задающее колесо на 27тт моторах. Т.е. 60 зубьев и два пропущенных. Его надо будет цеплять на маховик вр6. Ну и плюс, для 2.7тт важна информация с двух датчиков холла. стоящих на распредвалах. В принципе, хватит и одного датчика холла, он и так будет ехать и дуть и заводиться. Если настроен серьёзно-почитай ссп по 2.7тт мотору, особенно его часть по системе управления.
http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Bit ... fStudy.pdf
Если будут возникать практические вопросы-обращайся, благо 2.7тт мы изучили вдоль и поперек.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:25 pm
a200tq
stepanom писал(а): а так, по сути- предлагаешь 2,8v6 и на него поставить турбинки и ecu с 2,7TT?
Это был бы самый простой и малозатратный вариант. Только как воткнуть его в 3 пасю.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:28 pm
stepanom
a200tq писал(а):Да-60-2 это задающее колесо на 27тт моторах. Т.е. 60 зубьев и два пропущенных. Его надо будет цеплять на маховик вр6. Ну и плюс, для 2.7тт важна информация с двух датчиков холла. стоящих на распредвалах. В принципе, хватит и одного датчика холла, он и так будет ехать и дуть и заводиться. Если настроен серьёзно-почитай ссп по 2.7тт мотору, особенно его часть по системе управления.
http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Bit ... fStudy.pdf
Если будут возникать практические вопросы-обращайся, благо 2.7тт мы изучили вдоль и поперек.
спасибо. тогда останется вопрос как повесить колесико на маховик. или тогда уже химичить его на шкив КВ????
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:29 pm
Van Helsing
stepanom писал(а): а так, по сути- предлагаешь 2,8v6 и на него поставить турбинки и ecu с 2,7TT?
хотя бы так, хотя 300 сил на переднем приводе с турбовр6 это конечно не комильфо -гемороя много, а выхлоп ниачем. Лучше уж поставить 3.2 250 сил с ауди ТТ -минимум гемороя и абсолютно штатный мотор, чип-выхлоп сделать и будет в нем 260-270 сил. Если кайфовать от динамики и рулежки хочешь, то турбогольф2 с 1.8 или 2.0 турбо в 300 сил - самое то.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:31 pm
a200tq
stepanom писал(а):спасибо. тогда останется вопрос как повесить колесико на маховик. или тогда уже химичить его на шкив КВ????
Я просто не в курсе специфики вр6 моторов, надо измерять. Может на него тупо и в лоб встанет маховик от 27тт.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:41 pm
stepanom
a200tq писал(а):Я просто не в курсе специфики вр6 моторов, надо измерять. Может на него тупо и в лоб встанет маховик от 27тт.
а сколько маховик с корзиной и диском на олрод стоят? по моему не меньше 400 уе. значит будем извращаться.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:49 pm
a200tq
stepanom писал(а):а сколько маховик с корзиной и диском на олрод стоят? по моему не меньше 400 уе. значит будем извращаться.
Да наверняка можно и дешевле комплект найти.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:10 am
stepanom
a200tq писал(а):Да наверняка можно и дешевле комплект найти.
по ходу ни чего не надо искать . из того что я нашел- в врш тож есть 2 пропущенных зуба, только еще не нашел сколько всего зубов. но судя по тому что везде мотроники,то думаю будет идентично. завтра хозяин авто наверное по памяти вспомнит что там)))
Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:20 pm
costya048
На днях менял пихло на кватропассате,так что джи60 ещё не вымерли
Добавлено: Чт авг 14, 2014 2:54 pm
Falcon
a200tq писал(а):Да-60-2 это задающее колесо на 27тт моторах. Т.е. 60 зубьев и два пропущенных. Его надо будет цеплять на маховик вр6. Ну и плюс, для 2.7тт важна информация с двух датчиков холла. стоящих на распредвалах. В принципе, хватит и одного датчика холла, он и так будет ехать и дуть и заводиться. Если настроен серьёзно-почитай ссп по 2.7тт мотору, особенно его часть по системе управления.
http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Bit ... fStudy.pdf
Если будут возникать практические вопросы-обращайся, благо 2.7тт мы изучили вдоль и поперек.
не надо туда ничего цеплять.
все с рождения стоит на коленвале
Добавлено: Чт авг 14, 2014 3:21 pm
costya048
А на интвенте собрать,не? Вроде оч бюджетно получается
Добавлено: Чт авг 14, 2014 4:51 pm
karec
4.2 power
Добавлено: Чт авг 14, 2014 5:17 pm
ASheff
1.6АКПП power
Добавлено: Чт авг 14, 2014 5:23 pm
stepanom
ASheff писал(а):1.6АКПП power
Это типо вместе с 4.2 подъебали? С авоськи туда движок даже по размеру столба не стане. Про навеску вообще молчу. И 360 сил для переднего привода и города звучит как бред. Если только на сликах гонять...
Добавлено: Чт авг 14, 2014 5:25 pm
stepanom
costya048 писал(а):А на интвенте собрать,не? Вроде оч бюджетно получается
Его еще не рассматривал. Цена у него какая? С лямбда и мапом.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 5:26 pm
karec
поставь 1.8т...штатный столб 300-330 сил держит. это самое бюджетное,накатанное и очевидное решение.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 6:46 pm
stepanom
karec писал(а):поставь 1.8т...штатный столб 300-330 сил держит. это самое бюджетное,накатанное и очевидное решение.
и что он тогда станет по стоимости? столб, к нему турбина, вся навеска, следующий шаг- мозги, проводка, пререварка креплений, возможно переходная плита чтоб совместить мкпп с врш. тут намного больше работы и гемора.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 7:23 pm
Jusez
stepanom писал(а):...с 4.2 подъебали? С авоськи туда движок даже по размеру столба не стане....
ПФФФ
в В2