Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:34 am
левое переднее крыло / дверь - разница в пол тона даже по фотке, надо бы глядеть изза чего красили
У вас опять проблема с логикой. Повторяю - температура режется смесью, откуда эта температура взялась неважно. Сказать, что "от детонации полезла температура и детонацию срезали углом" никак не означает "температуру срезали углом". Мозг не режет температуру углом, мозг режет углом детонацию, а если от этого падает и температура, то это побочный эффект, которого мозг не старается достичь.karec писал(а):Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...
Двигатель нагревается от того, что в нем горит топливо. Других источников нагревания нет.karec писал(а):Температура от чего растет?открой тайну.
Ну год это все таки не тот срок) Просто статистика у нас по этим моторам и датчикам-сотни машин, отсюда и данные по их ходимости.karec писал(а):Про выход из строя-не знал,и ставили от 4.2 на 2.7 уже больше года с ней все норм и она далеко не сток.
У 4.2 они и так сыпятся из-за уебищной конструкции..сам ж знаешь..у 2.7 проблема со впуском изначально,у 4.2 с выпуском.
Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...
ПадонакAndreit4 писал(а):Не вздумай у моего тески покупать авто!!!
Если ошибок нет-то никак. Но пневма нынче не так страшна-восстановленные баллоны рублей по 8 помоему очень даже хороши, компрессор от мерина около 12-больше там особо ломаться нечему. Аморты только оригинал, но многие их на кони и прочие бильштайны переделывают глуша подкачку.tankist писал(а):А какие рекомендации будут по поводу пневмы?
Как ее проверить?
Амортизаторы только в оригинале существуют?
Теряется весь смысл оллроуда.RazzoR писал(а):в жопу пневму. пружины и ок.
В Новосибирске ему всю жизнь ездить в верхнем положении...смысл пневмы полностью теряется )a200tq писал(а):Теряется весь смысл оллроуда.
Юра, ты был у меня в гараже, дорогу помнишь) без пневмы зимой после метели никакBlindHorse писал(а):В Новосибирске ему всю жизнь ездить в верхнем положении...смысл пневмы полностью теряется )
Дык я и говорю всю жизнь в верхнем положении )) Поставишь пружины и будешь ездить с максимальным клиренсом.tankist писал(а):Юра, ты был у меня в гараже, дорогу помнишь) без пневмы зимой после метели никак
Жека, даже в верхнем положении это нихрена не джип. На бордюр заехать норм, а сугробы штурмовать хрен там, это же паркетник.tankist писал(а):не, мне нравится низкий роуд, но чтоб когда надо я мог его поднять и выехать из гаража не дожидаясь трактора