Страница 3 из 5

Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:34 am
NikOrtin
левое переднее крыло / дверь - разница в пол тона даже по фотке, надо бы глядеть изза чего красили

Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:36 am
NikOrtin
а так тачка агонь ваще

Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:42 am
Spawn
karec писал(а):Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...
У вас опять проблема с логикой. Повторяю - температура режется смесью, откуда эта температура взялась неважно. Сказать, что "от детонации полезла температура и детонацию срезали углом" никак не означает "температуру срезали углом". Мозг не режет температуру углом, мозг режет углом детонацию, а если от этого падает и температура, то это побочный эффект, которого мозг не старается достичь.
Еще раз и кратко - температура режется смесью, детонация режется углом. Температура не режется углом, детонация не режется смесью (так работает мотроник).

Добавлено: Сб авг 09, 2014 12:47 am
karec
Температура от чего растет?открой тайну.

Добавлено: Сб авг 09, 2014 1:00 am
Spawn
karec писал(а):Температура от чего растет?открой тайну.
Двигатель нагревается от того, что в нем горит топливо. Других источников нагревания нет.

Добавлено: Сб авг 09, 2014 1:06 am
a200tq
karec писал(а):Про выход из строя-не знал,и ставили от 4.2 на 2.7 уже больше года с ней все норм и она далеко не сток.

У 4.2 они и так сыпятся из-за уебищной конструкции..сам ж знаешь..у 2.7 проблема со впуском изначально,у 4.2 с выпуском.



Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...
Ну год это все таки не тот срок) Просто статистика у нас по этим моторам и датчикам-сотни машин, отсюда и данные по их ходимости.

Конструктив тут просто великолепен-на протяжении 10-15 лет и сотен тысяч километров держать постоянные циклы нагрева до 1000 градусов-остывания-это можно только снять шляпу перед конструкторами и технологами, кто разработал этот выхлоп и коллектора. Повторюсь-на япах егт 850 градусов это уже аварийное отрубание наддува. А тут-недогрев и работа в типа неэкономичном режиме)

Добавлено: Сб авг 09, 2014 1:13 pm
Andronoidd
Andreit4 писал(а):Не вздумай у моего тески покупать авто!!!
Падонак

Добавлено: Сб авг 09, 2014 1:18 pm
tankist
А какие рекомендации будут по поводу пневмы?
Как ее проверить?
Амортизаторы только в оригинале существуют?

Добавлено: Сб авг 09, 2014 1:49 pm
BlindHorse
Жека, у тебя свой сервис ёмана, бери не думай ) Потом начнешь 2.7тт чинить новосибирцам ))

Добавлено: Сб авг 09, 2014 4:29 pm
tankist
Изображение

Добавлено: Сб авг 09, 2014 4:30 pm
tankist
причина крашенного крыла, бампера и паянного крепления фары

Добавлено: Сб авг 09, 2014 5:31 pm
a200tq
tankist писал(а):А какие рекомендации будут по поводу пневмы?
Как ее проверить?
Амортизаторы только в оригинале существуют?
Если ошибок нет-то никак. Но пневма нынче не так страшна-восстановленные баллоны рублей по 8 помоему очень даже хороши, компрессор от мерина около 12-больше там особо ломаться нечему. Аморты только оригинал, но многие их на кони и прочие бильштайны переделывают глуша подкачку.

Добавлено: Сб авг 09, 2014 5:36 pm
RazzoR
в жопу пневму. пружины и ок.

Добавлено: Сб авг 09, 2014 5:44 pm
a200tq
RazzoR писал(а):в жопу пневму. пружины и ок.
Теряется весь смысл оллроуда.

Добавлено: Сб авг 09, 2014 6:06 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):Теряется весь смысл оллроуда.
В Новосибирске ему всю жизнь ездить в верхнем положении...смысл пневмы полностью теряется )

Добавлено: Сб авг 09, 2014 6:33 pm
tankist
BlindHorse писал(а):В Новосибирске ему всю жизнь ездить в верхнем положении...смысл пневмы полностью теряется )
Юра, ты был у меня в гараже, дорогу помнишь) без пневмы зимой после метели никак

Добавлено: Сб авг 09, 2014 6:55 pm
BlindHorse
tankist писал(а):Юра, ты был у меня в гараже, дорогу помнишь) без пневмы зимой после метели никак
Дык я и говорю всю жизнь в верхнем положении )) Поставишь пружины и будешь ездить с максимальным клиренсом.

Добавлено: Сб авг 09, 2014 7:11 pm
tankist
не, мне нравится низкий роуд, но чтоб когда надо я мог его поднять и выехать из гаража не дожидаясь трактора

Добавлено: Сб авг 09, 2014 7:21 pm
Andronoidd
Моя не понравилась ?

Добавлено: Сб авг 09, 2014 7:25 pm
BlindHorse
tankist писал(а):не, мне нравится низкий роуд, но чтоб когда надо я мог его поднять и выехать из гаража не дожидаясь трактора
Жека, даже в верхнем положении это нихрена не джип. На бордюр заехать норм, а сугробы штурмовать хрен там, это же паркетник.