брать или не брать?
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У вас опять проблема с логикой. Повторяю - температура режется смесью, откуда эта температура взялась неважно. Сказать, что "от детонации полезла температура и детонацию срезали углом" никак не означает "температуру срезали углом". Мозг не режет температуру углом, мозг режет углом детонацию, а если от этого падает и температура, то это побочный эффект, которого мозг не старается достичь.karec писал(а):Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...
Еще раз и кратко - температура режется смесью, детонация режется углом. Температура не режется углом, детонация не режется смесью (так работает мотроник).
Ну год это все таки не тот срок) Просто статистика у нас по этим моторам и датчикам-сотни машин, отсюда и данные по их ходимости.karec писал(а):Про выход из строя-не знал,и ставили от 4.2 на 2.7 уже больше года с ней все норм и она далеко не сток.
У 4.2 они и так сыпятся из-за уебищной конструкции..сам ж знаешь..у 2.7 проблема со впуском изначально,у 4.2 с выпуском.
Причем тут умнее?детонация и температура это прямозависимые величины в обе стороны...
Конструктив тут просто великолепен-на протяжении 10-15 лет и сотен тысяч километров держать постоянные циклы нагрева до 1000 градусов-остывания-это можно только снять шляпу перед конструкторами и технологами, кто разработал этот выхлоп и коллектора. Повторюсь-на япах егт 850 градусов это уже аварийное отрубание наддува. А тут-недогрев и работа в типа неэкономичном режиме)
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Если ошибок нет-то никак. Но пневма нынче не так страшна-восстановленные баллоны рублей по 8 помоему очень даже хороши, компрессор от мерина около 12-больше там особо ломаться нечему. Аморты только оригинал, но многие их на кони и прочие бильштайны переделывают глуша подкачку.tankist писал(а):А какие рекомендации будут по поводу пневмы?
Как ее проверить?
Амортизаторы только в оригинале существуют?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Жека, даже в верхнем положении это нихрена не джип. На бордюр заехать норм, а сугробы штурмовать хрен там, это же паркетник.tankist писал(а):не, мне нравится низкий роуд, но чтоб когда надо я мог его поднять и выехать из гаража не дожидаясь трактора
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
