Куплю BOSE на C4

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

canabiez писал(а):а что хорошего в этих босе? подскажите может тоже начну искать.. А то у меня Nokia стоит и вроде бы не плохо бахает
Ну .... Можно сказать, что просто послушай и сравни. Но это тупой ответ. Попробую объяснить так.
У нокиа верхи неглубокие (звящие, плоские). Есть ощутимый провал АЧХ на середине. Не хватает объема звучанию на мид-бассе. А низ или бухает или почти неслышен. То есть плохо))) весьма и весьма
Но это в сравнении с Боуз (Bose). А в отрыве от Боуз, в сравнении с приорами и зарубежными кредитопомойками до ляма ценой... неплохо звучит!!!
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

А на седанах вообще щтатные сабы ставились?
Аватара пользователя
Black_devil
Местный
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
Откуда: Moscow citi

Сообщение Black_devil »

судя потому что саб в правой нише у сендана, и перегородка багажника почти везде глузхая ... думаю нет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

canabiez писал(а):а что хорошего в этих босе? подскажите может тоже начну искать.. А то у меня Nokia стоит и вроде бы не плохо бахает
имхо

если изначально стояло бозэ,то можно восстановить,другую голову поставить

если ставить с нуля в бозе смысла не вижу

ибо к ней нужна голова с 4вольтовым выходом по правильному,чутьё у усилителей бозэ 3 вольта

если хотите довольно мощную и в тоже время ЛЁГКУЮ музыку в эску (по мне у эски нужно снижать вес любым способом,а не добавлять 100кг "шумки" ) то я бы посоветовал следующее

голову с "задержками" : альпайн,пионер-88 и подобное

один 4-5 канальный усил в багажник

в двери в нижние передние углы (как в бозе и стоит) или 2х16см или один 6"х9" на весь объём двери в широкую полосу (вместе с вч).. дверь -обшивку естественно закатать антивибрационным покрытием (нойсбастер,стп,шумофф)
установка всей полосы в нижних углах (почти как в кик панелях)даст возможность построить довольно приличную фронтальную сцену даже на голове без задержек..с задержками вообще идеально на центр лобовика можно настраиваться центр сцены ..

в задней полке в принципе достаточно и двух мощных 6"х9" динамиков в режиме саба на весь объём багажника (фри-эйр)до 90герц (максимум)..тем более ,как правило ,на усилителе можно фильтрами сделать режим саба.. два задних динамика бозе 6х9 имеют по 1 ом сопротивления ,и усил выдаёт ватт по 70 на каждый ,поэтому и говорю что баса в принципе достаточно много и качественного притом

если поставить 4 динамика 6"х9" ,что вполне помещается ,то баса будет столько что и голова уже опухнет от громкости ...(и останется люк для лыж и длинномеров)
усилитель желательно с возможностью работы на 2 ома,чтобы он тянул 4 динамика включенные в параллель по два

усил запитать напрямую от аккумулятора короткими проводами

на колонки порвода тоже желательны потолще , 4-6кв.мм на жилу...

если хотите большего, можно ставить пищалки на стойки ,но это повлечёт за собой дополнительные каналы усиления ,задержек и тд...это если заморачивать более высоким уровнем инсталяции

в аванте динамики 6х9 можно ставить на весь объём задней двери(также с шумкой)

в седане можно сабовый фри-эйрный динамик отдельный в лыжный люк поставить...всё вокруг закатывать шумкой тогда..
Аватара пользователя
Black_devil
Местный
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
Откуда: Moscow citi

Сообщение Black_devil »

приподнимем......
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

dimo61 писал(а):имхо

если изначально стояло бозэ,то можно восстановить,другую голову поставить

если ставить с нуля в бозе смысла не вижу

ибо к ней нужна голова с 4вольтовым выходом по правильному,чутьё у усилителей бозэ 3 вольта

если хотите довольно мощную и в тоже время ЛЁГКУЮ музыку в эску (по мне у эски нужно снижать вес любым способом,а не добавлять 100кг "шумки" ) то я бы посоветовал следующее

голову с "задержками" : альпайн,пионер-88 и подобное

один 4-5 канальный усил в багажник

в двери в нижние передние углы (как в бозе и стоит) или 2х16см или один 6"х9" на весь объём двери в широкую полосу (вместе с вч).. дверь -обшивку естественно закатать антивибрационным покрытием (нойсбастер,стп,шумофф)
установка всей полосы в нижних углах (почти как в кик панелях)даст возможность построить довольно приличную фронтальную сцену даже на голове без задержек..с задержками вообще идеально на центр лобовика можно настраиваться центр сцены ..

в задней полке в принципе достаточно и двух мощных 6"х9" динамиков в режиме саба на весь объём багажника (фри-эйр)до 90герц (максимум)..тем более ,как правило ,на усилителе можно фильтрами сделать режим саба.. два задних динамика бозе 6х9 имеют по 1 ом сопротивления ,и усил выдаёт ватт по 70 на каждый ,поэтому и говорю что баса в принципе достаточно много и качественного притом

если поставить 4 динамика 6"х9" ,что вполне помещается ,то баса будет столько что и голова уже опухнет от громкости ...(и останется люк для лыж и длинномеров)
усилитель желательно с возможностью работы на 2 ома,чтобы он тянул 4 динамика включенные в параллель по два

усил запитать напрямую от аккумулятора короткими проводами

на колонки порвода тоже желательны потолще , 4-6кв.мм на жилу...

если хотите большего, можно ставить пищалки на стойки ,но это повлечёт за собой дополнительные каналы усиления ,задержек и тд...это если заморачивать более высоким уровнем инсталяции

в аванте динамики 6х9 можно ставить на весь объём задней двери(также с шумкой)

в седане можно сабовый фри-эйрный динамик отдельный в лыжный люк поставить...всё вокруг закатывать шумкой тогда..
Извините,но вы редкостный калхознег сударь) "2х16 в одну дверь , а ещё лучше 6х9 в переднюю дверь!" - колхоз неимоверный... Только вот толку мало будет... Лучше мидбасс с хорошой серединкой и дисперсией излучения 13см + пищалки , только их в треугольники зеркал...и всё от усилка... будет намного лучше "широкопололного колхоза" ,а для баса - саб... Ну это если нравиться "слушать" музыку , а не "слышать" в соседнем дворе. И ты ещё про вес говоришь? (Фриэйрный динамик + шумка = играть не будет всё равно)кг = (хороший динамик + закрытый корпус сабика в багажник = будет играть!)кг вот такое вот уравнение, одинаковое и по весу и по деньгам. И вот нахуя в заднюю дверь 6х9 ? Что от этого станет лучше? Если есть место под 13 динамик и под пищалку? Преимущество 6х9 в двери? Если они расчитаны на установку в заднюю полку на отражение от стекла... А так по идее задние динамики - нах не нужны для хорошего звука... так для подзвучки.Вкусный перед + саб переплюнут дохуя-дохуя говнодинамиков по всему салону + саб... Ну это речь идёт если музыка для "водителя" , если вся семья любит колбасится в машине - тогда зад нужен...
И бозе ваши нихера не играют! Для родной акустики конечно они очень неплохи... Даже в порше турбо 2007 бозе - гавно... Поэтому Блэк_дэвил - нахера тебе "родная" акустика , далеко не "за пиво", которая ещё и не играет.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

dimo61 писал(а):имхо

если изначально стояло бозэ,то можно восстановить,другую голову поставить

если ставить с нуля в бозе смысла не вижу

ибо к ней нужна голова с 4вольтовым выходом по правильному,чутьё у усилителей бозэ 3 вольта

если хотите довольно мощную и в тоже время ЛЁГКУЮ музыку в эску (по мне у эски нужно снижать вес любым способом,а не добавлять 100кг "шумки" ) то я бы посоветовал следующее

голову с "задержками" : альпайн,пионер-88 и подобное

один 4-5 канальный усил в багажник

в двери в нижние передние углы (как в бозе и стоит) или 2х16см или один 6"х9" на весь объём двери в широкую полосу (вместе с вч).. дверь -обшивку естественно закатать антивибрационным покрытием (нойсбастер,стп,шумофф)
установка всей полосы в нижних углах (почти как в кик панелях)даст возможность построить довольно приличную фронтальную сцену даже на голове без задержек..с задержками вообще идеально на центр лобовика можно настраиваться центр сцены ..

в задней полке в принципе достаточно и двух мощных 6"х9" динамиков в режиме саба на весь объём багажника (фри-эйр)до 90герц (максимум)..тем более ,как правило ,на усилителе можно фильтрами сделать режим саба.. два задних динамика бозе 6х9 имеют по 1 ом сопротивления ,и усил выдаёт ватт по 70 на каждый ,поэтому и говорю что баса в принципе достаточно много и качественного притом

если поставить 4 динамика 6"х9" ,что вполне помещается ,то баса будет столько что и голова уже опухнет от громкости ...(и останется люк для лыж и длинномеров)
усилитель желательно с возможностью работы на 2 ома,чтобы он тянул 4 динамика включенные в параллель по два

усил запитать напрямую от аккумулятора короткими проводами

на колонки порвода тоже желательны потолще , 4-6кв.мм на жилу...

если хотите большего, можно ставить пищалки на стойки ,но это повлечёт за собой дополнительные каналы усиления ,задержек и тд...это если заморачивать более высоким уровнем инсталяции

в аванте динамики 6х9 можно ставить на весь объём задней двери(также с шумкой)

в седане можно сабовый фри-эйрный динамик отдельный в лыжный люк поставить...всё вокруг закатывать шумкой тогда..
И дверь не обязательно виброй закатывать в силу экономии веса... достаточно обработать виброй родной короб - этого хватит... А дверь и обшивку закатать спленом (он легкий) + проклеить антискрипом... Бозе 1 омные им и без усилка мощей хватит... вот только чем меньше Ом на динамике - тем отвратнее они играют... а одноОмные динамики ваще тупо на давление расчитаны - звука нет в них... Главное в машине перед... туда усилок и надо ставить... желательно в поканалку как у меня: пищалки отдельно , мидбассы отдельно. И нахрена спрашивается делать сцену(при башке с задержками) на центр лобовика? Или кто-то инвалид с детства и его голова при езде находится в центре лобовика? Нужно настравивать на водилу... опять же если он больше времени ездит один. 4 динамика в параллель... о боже... 90-е снова возвращаются. Без обид , Dimo61 , но ваши познания в автозвуке далеки от... современности... и противоречишь сам себе говоришь о лишних килограммах авто и тут же предлагаешь вьебать 4 х 6х9! и по 2х16 вперед и 6х9 на зад! Это килограмм 50 музыки без проводов и т.д.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

амбал... иногда лучше жевать! поверь мне не на того человека в АЗ ты рот открыл
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ambal писал(а):(Фриэйрный динамик + шумка = играть не будет всё равно)
Уметь надо готовить кошек, а не начитываться инета.

Вот эта парочка фриэйров при должной установке заставляла расфокусировываться зрение на тестовом диске при 30 Гц.

http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=30
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

TAXIst писал(а):амбал... иногда лучше жевать! поверь мне не на того человека в АЗ ты рот открыл
Ты уверен? ТЫ ПРОЧТИ ЧТО ОН ПИШЕТ, ТАКСИСТ... иногда лучше таксовать чем говорить... 4 динамика сзади... 2 по 16 спереди... 6х9 в переднюю дверь? Много кто поддержит такой инсталл? для таких целей существуют рупора... У меня машина была подготовлена 100% к AMT-RUssia Challenge... проц , 2 усилка , 3-полосный поканальный фронт , шумка , все дела... Я знаю что не на того нарвался... он далёк от автозвука... ещё и советы даёт...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ambal писал(а):Ты уверен? ТЫ ПРОЧТИ ЧТО ОН ПИШЕТ, ТАКСИСТ... иногда лучше таксовать чем говорить... 4 динамика сзади... 2 по 16 спереди... 6х9 в переднюю дверь? Много кто поддержит такой инсталл? для таких целей существуют рупора... У меня машина была подготовлена 100% к AMT-RUssia Challenge... проц , 2 усилка , 3-полосный поканальный фронт , шумка , все дела... Я знаю что не на того нарвался... он далёк от автозвука... ещё и советы даёт...
нюню
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

BlindHorse писал(а):Уметь надо готовить кошек, а не начитываться инета.

Вот эта парочка фриэйров при должной установке заставляла расфокусировываться зрение на тестовом диске при 30 Гц.

http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=30
А ты когда-нибудь "другой бас" слышал? Никогда он тебе кишки шевелит... а когда бас играет... Или тут для всех автозвук : - Эбать у меня качает брат! Ключи ат приора запыл...
Добиться расфокусировки зрения фри эйр - ЛЕГКО! А вот добиться идеально ровной линии АЧХ - сложно... Разные у нас понятия об авто...звуке... точнее у меня понятие о звуке... у вас же - о вибрациях и гудениях...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

TAXIst писал(а):нюню
Дядя
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ambal писал(а):А ты когда-нибудь "другой бас" слышал? Никогда он тебе кишки шевелит... а когда бас играет... Или тут для всех автозвук : - Эбать у меня качает брат! Ключи ат приора запыл...
Добиться расфокусировки зрения фри эйр - ЛЕГКО! А вот добиться идеально ровной линии АЧХ - сложно... Разные у нас понятия об авто...звуке... точнее у меня понятие о звуке... у вас же - о вибрациях и гудениях...
Это говорит о возможностях системы и об отсутствии КЗ. Много ли записей реальных с 30 Гц существует? Большой барабан турецкий если только, да это не мой жанр. Не всякая призовая система способна отыграть тяжмет как надо, судейские авто так вообще в реальной жизни слушать тоскливо.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

"если поставить 4 динамика 6"х9" ,что вполне помещается ,то баса будет столько что и голова уже опухнет от громкости ..." - это автозвук?) А я думал автозвук это - когда ты слышишь каждый нюанс музыки , каждый инструмент , какой из инструментов где находится, как исполнитель вздыхает переходя на новую строчку,когда муражки идут от качества передачи звука... А ну да извините... тут же только негров и русский рэп слушают... зато после слова "throw it up" волосики ходят туда-сюда... ЗАТО КАЧАЕТ! так?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не, рэп - кал. Тяжмет наше всё!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

BlindHorse писал(а):Это говорит о возможностях системы и об отсутствии КЗ. Много ли записей реальных с 30 Гц существует? Большой барабан турецкий если только, да это не мой жанр. Не всякая призовая система способна отыграть тяжмет как надо, судейские авто так вообще в реальной жизни слушать тоскливо.
Хехе) А как должен играть тяжмет? Поверь "призовая" система тяжмет сыграет лучше, чем система которая шевелит волосы и нарушает зрение - которая не отыграет ничего... потому что нет звука... есть только давка , гул, гудение , вибрация...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

BlindHorse писал(а):Это говорит о возможностях системы и об отсутствии КЗ. Много ли записей реальных с 30 Гц существует? Большой барабан турецкий если только, да это не мой жанр. Не всякая призовая система способна отыграть тяжмет как надо, судейские авто так вообще в реальной жизни слушать тоскливо.
Большой барабан турецкий не возьмёт 30 герц) Орган - возьмёт) Потому что у него принцип фазоинвертера... бууууу... и воздух идёт.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ambal писал(а):Хехе) А как должен играть тяжмет? Поверь "призовая" система тяжмет сыграет лучше, чем система которая шевелит волосы и нарушает зрение - которая не отыграет ничего... потому что нет звука... есть только давка , гул, гудение , вибрация...
Никакого гула, гудения, вибрации. И снаружи авто мало слышно, даже с открытыми окнами. Система, заточенная под судейскую оркестровую классику просто не способна тяжмет сыграть, сдуется сразу на нормальной громкости. И я тебя умоляю, пытаться в движении слушать ахрененное разрешение искать осколки разбившейся лампочки при уровне шума от авто в жизни не получится.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

BlindHorse писал(а):Никакого гула, гудения, вибрации. И снаружи авто мало слышно, даже с открытыми окнами. Система, заточенная под судейскую оркестровую классику просто не способна тяжмет сыграть, сдуется сразу на нормальной громкости. И я тебя умоляю, пытаться в движении слушать ахрененное разрешение искать осколки разбившейся лампочки при уровне шума от авто в жизни не получится.
С чего ты думаешь что "судейская " система не отыграет тяжмет? Если у динамиков достаточно хорошая чувствительность , атака и подвижность головки она отыграет всё... поверь очень многие динамики hi-fi , hi-end класса отыграют любую музыку... да и не обязатльно... есть "всеядная" акустика... например alpine R-серия... берёт всё! Стоит очень недорого!(относительно конечно...) при определенных обстоятельствах обойдёт даже акустику hi-fi класса... Про R-сабы вообще отдельная история... они лучшие за свои деньги!
Ответить