Страница 3 из 7
Добавлено: Вс дек 27, 2009 10:17 pm
rinatco s4
у нас вазовский 800рэ,а переделок то: серый провод на массу
Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:07 am
Alexey_B
a200tq писал(а):Чего то странности какие то.а фотки можешь этого хозяйства выложить?
Фотки, чето я не додумался сфотографировать, я только переписал все что там было, мож так будет ясно что за зверь.
Nur in Verbindung mit
aL-Schalter
Bosh: 0265103032
VAG 857 907 379 D
№ 2630953
Внутри проц: siemens SM290K2 BB33610 2-а штуки
пзу 2шт на них приклеены пластмассовые пластинки, на пластинках выдавлено- 261281.
на плате написано ERZ.NR 2 268 310 354
2 268 329 354-1
И исчё, везде пишут, что в мозгах должен быть датчик давления воздуха турбины, его там нет.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:24 am
BlindHorse
Alexey_B писал(а):И исчё, везде пишут, что в мозгах должен быть датчик давления воздуха турбины, его там нет.
А ты хоть знаешь, как он выглядит? Трубочка в мозги идёт?
Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:30 am
Alexey_B
BlindHorse писал(а):А ты хоть знаешь, как он выглядит? Трубочка в мозги идёт?
Ну конечно же знаю, благо с радиотехникой нет проблем, нету там никаких трубок, и у друга такая же машина и тоже так же
Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:40 am
BlindHorse
Alexey_B писал(а):Nur in Verbindung mit
aL-Schalter
Bosh: 0265103032
VAG 857 907 379 D
№ 2630953
Внутри проц: siemens SM290K2 BB33610 2-а штуки
пзу 2шт на них приклеены пластмассовые пластинки, на пластинках выдавлено- 261281.
на плате написано ERZ.NR 2 268 310 354
2 268 329 354-1
И исчё, везде пишут, что в мозгах должен быть датчик давления воздуха турбины, его там нет.
Грёбаный Экибастуз!
Ты нафига в мозги ABS то полез? ЭБУ двигателем находится в коробе в ногах переднего пассажира, а не под задним диваном

Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:46 am
rinatco s4
Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:51 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Сзади на патрубке - это датчик ОЖ для климы, а для мозгов сзади в ГБЦ вкручен, коричневого цвета. Характеристики датчика я тут на форуме выкладывал.
У меня белого цвета
Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:54 am
BlindHorse
Alexey_B писал(а):и у друга такая же машина и тоже так же
Мы с Тамарой ходим парой, санитары мы с Тамарой
Если что-нибудь случится, приходите к нам лечиться (с) Барто

Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:59 am
rinatco s4
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня белого цвета
тож белый
Добавлено: Пн дек 28, 2009 9:02 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня белого цвета
rinatco s4 писал(а):тож белый
Хм...а у меня вот такой. Мож просто грязный

Добавлено: Пн дек 28, 2009 9:04 am
Alexey_B
BlindHorse писал(а):Мы с Тамарой ходим парой, санитары мы с Тамарой
Если что-нибудь случится, приходите к нам лечиться (с) Барто
Далековато к вам ходить то будет, честно говоря, другого не нашел блока, того и подумал, что мозги, уж очень похож, самое интересное что в гугде искал по номеру, выдало ссылку на ебай, там несец продавал этот блок и выдавал его за мозг двигателя, вот у меня сомнения и развеялись. А вы нет чтоб подсказать, сразу с подъ..кой.
С кем не бывает.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 9:37 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Хм...а у меня вот такой. Мож просто грязный
В принципе можно покрасить. Я знаю где есть хорошая белая краска. 50 кг фляги. По-идее должно хватить. В крайнем случае можно взять две. С наступающим Новым Годом!!!
Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:57 am
kids_2007
Люди добрые! Стал обладателем эски и тоже жрет 20-25 литров.при помощи вагкома нашел ошибку регулятор холостого хода.я его заменил,но по моему он работает неправильно. А как вы ищете дыры?
PS Простите если что-то не так.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:10 am
Alexey_B
kids_2007 писал(а):Люди добрые! Стал обладателем эски и тоже жрет 20-25 литров.при помощи вагкома нашел ошибку регулятор холостого хода.я его заменил,но по моему он работает неправильно. А как вы ищете дыры?
PS Простите если что-то не так.
очень просто, ищутся дырки,
способ №1(его то все тут и советуют) затыкаются все выходы, и в один из патрубков подается воздух от компрессора, только не сильного давления, иначе все порвет и визуально смотрится где выходит воздух.
Способ №2 такой же как и первый только вместо компрессора используется дымогенератор, так проще увидеть от куда сифонит.
И мой способ снимается патрубок с впускного коллектора, заливается туда тосол или любая жидкость, и визуально наблюдается от куда капает или стекает, естественно после эксперементов нужно будет жидкость удалить из воздуховодов, сняв снизу патрубок.
Заметим, что у жидкости текучесть выше чем у воздуха, и малейшая шель или дырочкка сразу же начнет пропускать жидкость.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:38 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):В принципе можно покрасить. Я знаю где есть хорошая белая краска. 50 кг фляги. По-идее должно хватить. В крайнем случае можно взять две. С наступающим Новым Годом!!!
Может я и дальтоник, но что-то мне кажется, что это не белый цвет

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:46 am
Patriot.msk
Alexey_B писал(а):Заметим, что у жидкости текучесть выше чем у воздуха, и малейшая шель или дырочкка сразу же начнет пропускать жидкость.
Не верно. имхо. У воздуха текучесть выше даже чем у тормозухи.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:49 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Не верно. имхо. У воздуха текучесть выше даже чем у тормозухи.
У кого из них расстояние между молекулами больше?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:49 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):У кого из них расстояние между молекулами больше?
у воздуха ессена.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:52 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):у воздуха ессена.
А чо тада имхо пишешь?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:53 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):А чо тада имхо пишешь?
А ты чё меня на преподавательский понт берёшь?

Не был уверен сначала, почему он так уверенно написал такой фуфел
