Добавлено: Сб дек 06, 2014 8:06 pm
тему в фак однозначно
Я так полагаю (додумываю судя по конструкции) что без буквы В имеет бОльший ход до ограничителя. Из-за этого и надо недопрессовывать. Т.е ты сделал правильно, но твой вариант чуть быстрее начнет стучать. Потому что как раз задняя тарелка мнется больше и греметь начинает раньше. Изначально с завода наверное по твоему варианту и стояло все. Я ни одну машину с родными сайлентами недопрессованными не видел. Это уже потом доработали конструкцию. Видимо официалов по гарантии в свое время очень часто задалбливали с гремящей задней подвеской.Алекс S6 писал(а):а я вот поставил в переднюю опору 4 одинаковых с буквой В, и задний 4D0 511 523С запрессовал вровень. чем это чревато?
думаю я застал в ремонте больше машин которые были ещё из германии ..у них всё мануалу было...недопресованные сайленты...Romich писал(а):Я ни одну машину с родными сайлентами недопрессованными не видел. Это уже потом доработали конструкцию.
так вот меня конкретно только и подрамник задний интересует. нужно заменить а на что хз. колхозил от других авто кто может сайленты?Andrey_vrn писал(а):Полиуретан не ходит. Отрывается от внутренней втулки. Вообще у полиуретана дерьмовая адгезия к металлу. Подушки двигателя (подрамника) только живут, т.к. там нет вращения.