Страница 3 из 4

Добавлено: Пт июл 11, 2014 12:46 am
Neman
Если Леха сказал поменять,а до сих пор не поменяно-почему? В его компетентности я не сомневаюсь,почему не поменяли еще?

Добавлено: Пт июл 11, 2014 7:48 am
ambal
Mo3ru писал(а):Расходомер сначала проверьте, проще некуда, потом остальное ройте. Тапка в пол и колом не валит при чем тапк в пол, имко затык в воздухе, т е кик даун не работает а это как правило первые намеки на ДМРВ..
У меня мешалническая коробка) Какой нах кик-даун) У меня такая тема: на улице у нас жара +40 - мотор с отметки 95-100 не слазит. И вот именно в эту жару , на горячую эти затыки... А если например дать машине минут 30 остынуть (не особо она остывает в такую жару) - заводишь, по приборке градусов 70...тапок в пол...2.2 раздувается...прёт без затыка... следующий выход на буст (т.к. она опять нагрелась до 95-100) она опять встаёт колом. Поэтому наврядле она раздуется 2.2 если расходомер не работает... я почти 3 недели ездил без расходомера - уж я то знаю) Сегодня утром завёл - до 80-90 прогрел - пиздов дал - едет как надо... после 90 не стал давать - будет 100% затык.

Добавлено: Пт июл 11, 2014 7:50 am
ambal
Neman писал(а):Если Леха сказал поменять,а до сих пор не поменяно-почему? В его компетентности я не сомневаюсь,почему не поменяли еще?
У меня дохрена всяких других болячек повылазило... Занимался ими...И как-то забыл! Сегодня уже Лёша посмотрит и скажет чё там.

Добавлено: Пт июл 11, 2014 8:10 am
ambal
А может и действительно насос недоливает... Я пару раз всего в красной зоне бензина ездил... А в такую жару может и подлипает бензонасос.

Добавлено: Пт июл 11, 2014 1:56 pm
Denchik
ambal писал(а):Тааак... С заводкой на горячую разобрались - не работает клапан обратки на бензонасосе... Поставили клапан мерсовский на топливный фильтр - заводится всегда , везде и при любой температуре... А вот вставание колом при газе в пол осталось. А может ли быть сия чудо из-за подтупливающего потенциометра дроссельной заслонки? У меня такое было уже... до первого приезда к Алексею S6 на комп диагностику - газ даванёшь чуть больше - машина колом (вплоть до заглушения мотора) Тогда на ваг-коме вылезла ошибка потенциометра... Лёша его там подкрутил немгого - ошибка прошла вроде... Но Лёша сказал все равно поменять потенциометр... Или потенциометр не может на это повлиять? Давление сегодня мерили - 4 очка на холостых... под нагрузкой мерил - не было длинного шланга...
номер клапана?

Добавлено: Пт июл 11, 2014 2:10 pm
Алекс S6
Denchik писал(а):номер клапана?
нахуй он не нужен,не вздумай ставить себе

Добавлено: Пт июл 11, 2014 3:49 pm
ambal
Denchik писал(а):номер клапана?
Хз) Нет на нём номеров... Там идёт вот так : топливный фильтр , железное колечко , чудо-клапан (3-4 мм всего ширина) , шланг с дыркой который идёт на топливную рампу , колечко и штуцер ( длиннее обычного на те 3-4 мм). Новый стоит 400 рублей , я взял б\у за 100. "купишь нормальный бензонасос - уберешь нахуй этот калхоз" сказал Леша S6) Так же поменял РДТ. Но дело не в нём. Дело в мёртвом бензонасосе который недоливает. Всем спасибо за участие , особенно Алексею "Алекс" S6 за золотые руки , его чипованный мозг), терпимость и снисходительность...

Добавлено: Пт июл 11, 2014 5:01 pm
Denchik
Алекс S6 писал(а):нахуй он не нужен,не вздумай ставить себе
Ок понял

Добавлено: Пт июл 11, 2014 10:52 pm
noturbo_nolife
друзья, у меня похожая проблема, раньше не заводилась на горячую, удавалось завести через 20-60 минут, зависит от температуры за бортом. теперь начала глохнуть на ходу и на холостых. при езде, на передаче глохнет и сразу заводится, если в этот момент была на нейтралке тогда глохнет с концами. причем если не давить на газ, то такие симптомы редки, а вот если утопить педаль в пол, то обороты набирает рывками. жопомер подсказывает, перед появлением симптомов машина ехала не так бодро как ей полагается. дело так же в бензонасосе? начать с проверки давления?

Добавлено: Пт июл 11, 2014 10:54 pm
Алекс S6
епстепственно

Добавлено: Пт июл 11, 2014 11:21 pm
noturbo_nolife
Алекс S6 писал(а):епстепственно
спасибо. и еще вопрос, если ставить насос от супры, так же нужна модификация как и в случае с 044?

Добавлено: Пт июл 11, 2014 11:38 pm
Booster
Толка нет вагать старый мотроник, я выводил авто из аварийного режима без вагкома, всего то надо 3 простых приспособления ...

Добавлено: Сб июл 12, 2014 8:19 am
Dimka V8
Booster писал(а):Толка нет вагать старый мотроник, я выводил авто из аварийного режима без вагкома, всего то надо 3 простых приспособления ...
водка,пиво и стакан? :bz: :ag:

Добавлено: Сб июл 12, 2014 8:38 am
Штурман
бутылка с бензином,тряпка,спички )))

Добавлено: Сб июл 12, 2014 11:14 am
Booster
Dimka V8 писал(а):водка,пиво и стакан? :bz: :ag:
Сам придумал? Петросян.

Добавлено: Сб июл 12, 2014 1:23 pm
Dimka V8
Booster писал(а):Толка нет вагать старый мотроник, я выводил авто из аварийного режима без вагкома, всего то надо 3 простых приспособления ...
Сказал А,говори Б.Че за приспособления?

Добавлено: Сб июл 12, 2014 1:27 pm
Booster
с2 форум точка ком, там всё расписано, даже про настройку мотроника.

Добавлено: Сб июл 12, 2014 1:51 pm
Dimka V8
Booster писал(а):с2 форум точка ком, там всё расписано, даже про настройку мотроника.
Прочел и не запомнил?)))))сказать не можешь?

Добавлено: Сб июл 12, 2014 1:56 pm
Booster
Прочёл и запомнли, и даже воспользовался, а зачем говорить? в интеренете забанили?

Добавлено: Вс июл 13, 2014 2:32 pm
ambal
Поменял бензонасос на сток , поменял потенциометр, поменял РДТ... Один хуй встаёт колом. Ровно когда достигает отметки наддува по приборке 2.0 - встаёт колом. Куда копать? А может у меня дроссель не правильно настроен - тросик не там где надо заглушен?