от других это в нормальной форме происходит. тут же гражданин знает, что лучше промолчать, но все рано нужно что-то ебнуть, причем дельного так ничего и не сказалPatriot.msk писал(а):На ТК почти все друг друга подъябывают.
нужен моторист
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
вы уважаемый с моторной специальностью хорошо знакомы? если зазор между клапаном и втулкой более 15-20 соток, то мск можно менять через каждые 10 тыс.км. жрать масла будет меньше, но вот все буде повторятся заново очень быстро.RazzoR писал(а):1,8т - расход до замены МСК - 500-700 гр. на 1000 км. После замены - 400 гр. на 5000 км. далее разговор считаю бесполезным. ибо беседовать с дилетантами, пишущими глупости - смысла не имеет. у них свой мирок.
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Мои пациенты с 1.8т в среднем имеют пробег от 250 до 350 ткм и направляйки за это время не успевают износиться, а колпачки по консистенции напоминают дуб. Так что замена колпачков спасает. А4 жены после замены уже 45ткм накатала, ничего не дымит. До замены жрало 3,5 литра на 7000км, после замены - 0,5 литра.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Ну да, может Вы великий профи и Ваша вселенная в отличии от моего дилетантского мирка заменой чудо мск не снимая гбц чистит клапана ставшими треугольными от литрухи на 1000, во впускном масло перестает булькать и кольца рости начинают? Я как делитант, так не умею. Начинать так же, смысла не имеет, в этом Вы правы. По дилетански, по простому- разбор, диталан, дифектовка, притирка, сборка. А если голова снята, грех низ в говне оставлять.Это по моиму по дилетански. Вы уж не осерчайте, что посмел...RazzoR писал(а):1,8т - расход до замены МСК - 500-700 гр. на 1000 км. После замены - 400 гр. на 5000 км. далее разговор считаю бесполезным. ибо беседовать с дилетантами, пишущими глупости - смысла не имеет. у них свой мирок.
Вопрос, когда рассухаривать эти иголки в колодцах будете, бутылку колы в работу берёте?
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Ну тут все-таки разделять надо замену МСК от полного ремонта ДВС. Никто же не говорит что снятие головы это вред и зло. Человек спросил про замену МСК, ему отвечают конкретно про эту операцию. Лично для меня полноценный ремонт головы и замена колпачков - разные вещи.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
ну это же, даже не полумераdiesel.srt писал(а):Ну тут все-таки разделять надо замену МСК от полного ремонта ДВС. Никто же не говорит что снятие головы это вред и зло. Человек спросил про замену МСК, ему отвечают конкретно про эту операцию. Лично для меня полноценный ремонт головы и замена колпачков - разные вещи.
проуудолжал, продолжаю и буду. Я людские деньги когда трачу, то полуфабрикаты не пеку. Не умею, учиться уже поздно, да и не зачем. А со временем у меня совсем беда...RazzoR писал(а):ЛАВР. чистит и клапаны. проверено. и не раз. также, помогает и по кольцам.
когда делать не фиг и есть много свободного времени, ага... нравится заниматься бесполезным - продолжайте.
приезжай. посмотрим эндоскопом как у тебя там в котлах, посмотрим че с турбой, поймем че с жором.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/