Страница 3 из 5

Добавлено: Чт авг 20, 2009 1:25 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):1.второй бигги ? (это про управляемость эски)....ну делай машину на 17-18" ,которая может ездить только по идеальному покрытию .... я живу в другой реальности ........ в раше ...

у тебя все сайленблоки в подрамнике ,в рычагах ( возможен полиуретан) новые ?"плотность" передней подвески весьма разная по ощущениям ...на старых и новых ...

может поэтому и есть запаздывание отклика ? ...

В чём-то может я и бигги, я не считаю его на 100% не правым. Он в 50% случаев был прав, имхо. Не будем об этом.

Я машину стараюсь настроить под условия в которых живу. И ты так же. Ну лучше у нас дороги, отчасти позволяют ездить на 17-22" правда с ежегодной правкой что мне всё равно ездить на 15ых? Я хочу тормоза нормальные, а они под 15 не налезут. Да и нравится мне как машина смотрится на 17" а на 16" уже не очень.
Мозги ж я не буду настраивать под 76ой, катаясь по мск, МО, М4 (не далее МО), М1 (вплоть до Белоруссии (кстати как правильно с двумя или с одной "с" :D )), М5 (до чуть дальше второй бетонки), М7 до Н.Н., потому что в зауралье бенз гавно или из-за того что в мск на МКАДе нельзя заправляться.

dimo61 писал(а):2.продольное скручивание на 17" должно быть меньше .....но какая разница из за чего я не могу реализовать момент , не больно то и мощного мотора ,даже с учётом пп ...мне эффект проскальзывания не нужен ...как то ...

при сравнении 15 и 17" одинаковы(примерно) только внешние диаметры колёс ...оценивается "интегральное" впечатление от колёс ...

Скажу так - меня тянет блевать когда я еду на обычной подвеске и 16ых колёсах от ачучений. это всё наркотеги когда нету крена, расшатывая, чувства расхлябанности машины.
Воть такое моё "интегральное" впечатление от колёс 16" и 17" + подвеска.

Будучи ты здесь скорее всего ездил бы тоже на 17". имхо.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:11 pm
Vlad S4 BY
БелоруССии больше нет. Теперь БелАрусь. Хотя первое мне больше нравилось.

Ты хочешь сказать, что при номальной гражданской езде, пусть местами и 200 км/ч, на резине с одиноковым индексом скорости, отдного производителя, одной модели, но одни колеса 225х50х16, другие 225(235)х45х17 ты почувствуешь разницу?

Покачал во дворе автомобили Шкода Октавия 4WD(пакет для Беларуси); Тойота Камри 3.5 литра,новая;Пассат последний 4WD, 3.2; Патриот- даже он(ну и все остальные) качаются, а моя, ну почти не шевелится.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:15 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):БелоруССии больше нет. Теперь БелАрусь. Хотя первое мне больше нравилось.

Ты хочешь сказать, что при номальной гражданской езде, пусть местами и 200 км/ч, на резине с одиноковым индексом скорости, отдного производителя, одной модели, но одни колеса 225х50х16, другие 225(235)х45х17 ты почувствуешь разницу?

Покачал во дворе автомобили Шкода Октавия 4WD(пакет для Беларуси); Тойота Камри 3.5 литра,новая;Пассат последний 4WD, 3.2; Патриот- даже он(ну и все остальные) качаются, а моя, ну почти не шевелится.


1. Спасибо, буду знать.
2. Думаю почувствую, но не пробывал. Значительной эту разницу скорее всего нельзя будет назвать.
3. У меня так же хрен покачаешь. Меня устраивает.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:26 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):1. Спасибо, буду знать.
2. Думаю почувствую, но не пробывал. Значительной эту разницу скорее всего нельзя будет назвать.
3. У меня так же хрен покачаешь. Меня устраивает.


Значит никто не заморачивался. Все идут в другую сторону. Ниже, жеще и профиль ниже(резины). Каждому свое.
Пружины А6 2.5 ТДИ- диамет прутка16мм, число витков 6; S4 - диаметр прутка 16 мм, витков 6? Я так понимаю, они просто выше, если снять и поставить рядом?
П.С.
А у авто Ф1 диски на 13 :D .

Добавлено: Чт авг 20, 2009 9:05 pm
DJON
А у авто Ф1 диски на 13 :D
И резина у них высокопрофильная.Я езжу на 215/60/16 мягко хорошо для моих условий.Когда купил машину стояли 245/40/17 пипец какой-то ехать не возможно было и низкая была что в гараж не заехать а ща всё ОК

Добавлено: Чт авг 20, 2009 9:59 pm
Vlad S4 BY
DJON писал(а):А у авто Ф1 диски на 13 :D
И резина у них высокопрофильная.Я езжу на 215/60/16 мягко хорошо для моих условий.Когда купил машину стояли 245/40/17 пипец какой-то ехать не возможно было и низкая была что в гараж не заехать а ща всё ОК


215х60 за защиту не цепляет?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:33 pm
aal555
DJON писал(а):А у авто Ф1 диски на 13 :D
И резина у них высокопрофильная.Я езжу на 215/60/16 мягко хорошо для моих условий.Когда купил машину стояли 245/40/17 пипец какой-то ехать не возможно было и низкая была что в гараж не заехать а ща всё ОК

а каким образом они мешали с заездом в гараж?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:37 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а каким образом они мешали с заездом в гараж?

меньше диаметр колеса=меньше клиренс.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:48 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):меньше диаметр колеса=меньше клиренс.

как так? 16 - толше резина, меньше диск. 17 - тоньше резина, больше диск. или я что то не понимаю :confused:
когда я на тазе катался были 13е - /70/, потом взял 14е - /60/ - по диаметру колеса одинаковы были

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:54 pm
Vlad S4 BY
aal555 писал(а):как так? 16 - толше резина, меньше диск. 17 - тоньше резина, больше диск. или я что то не понимаю :confused:
когда я на тазе катался были 13е - /70/, потом взял 14е - /60/ - по диаметру колеса одинаковы были


http://www.car-tyres.ru/

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:12 pm
aal555
Vlad S4 BY писал(а):http://www.car-tyres.ru/

мда... калькулятор показал +3мм разница по моим тазовским колесам - но эти 3мм хер выглядишь

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:19 pm
RedHot
Vlad S4 BY писал(а):БелоруССии больше нет. Теперь БелАрусь. Хотя первое мне больше нравилось.

Ты хочешь сказать, что при номальной гражданской езде, пусть местами и 200 км/ч, на резине с одиноковым индексом скорости, отдного производителя, одной модели, но одни колеса 225х50х16, другие 225(235)х45х17 ты почувствуешь разницу?

Покачал во дворе автомобили Шкода Октавия 4WD(пакет для Беларуси); Тойота Камри 3.5 литра,новая;Пассат последний 4WD, 3.2; Патриот- даже он(ну и все остальные) качаются, а моя, ну почти не шевелится.

OFF
В хорошем дворе, Володя, проживаете...:grin:

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:26 pm
Vlad S4 BY
RedHot писал(а):OFF
В хорошем дворе, Володя, проживаете...:grin:

:D . Ты про Патриота?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:27 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а): :D . Ты про Патриота?

Я Валера :D

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:37 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):Я Валера :D


+1)

Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:50 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):1.В чём-то может я и бигги, я не считаю его на 100% не правым. Он в 50% случаев был прав, имхо. Не будем об этом.

2. Я машину стараюсь настроить под условия в которых живу. И ты так же. Ну лучше у нас дороги, отчасти позволяют ездить на 17-22" правда с ежегодной правкой что мне всё равно ездить на 15ых? Я хочу тормоза нормальные, а они под 15 не налезут. Да и нравится мне как машина смотрится на 17" а на 16" уже не очень.


3.Скажу так - меня тянет блевать когда я еду на обычной подвеске и 16ых колёсах от ачучений. это всё наркотеги когда нету крена, расшатывая, чувства расхлябанности машины.
Воть такое моё "интегральное" впечатление от колёс 16" и 17" + подвеска.

4. Будучи ты здесь скорее всего ездил бы тоже на 17". имхо.


1. как считаешь в ралли управляемость не нужна ? а что же ездят на высоком профиле по не идеальным дорогам ...и ведь добиваются управляемости ...

2. 314 спеди и 300 сзади ....любому дружащему с головой должно хватить ....и это на 15 " ... чел допускающий подряд многократные торможения 180-60,100-20 просто не умеет "считать" дорожную обстановку ... слишком тяжелые тормозные диски = медленнее разгон ..

3.лучше,чтобы тошнило ,чем пломбы выбивать ... гы....может нужен тест на беременность ? тошнота и позывы к рвоте это часто сопровождают ..

4.тк мне хочется иметь максимальную отзывчивость на газ всегда....мой выбор = самые лёгкие колёса....и это 15" ... "фукция" важнее понтов для меня ...

Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:55 am
dimo61
Patriot.msk писал(а): У меня так же хрен покачаешь. Меня устраивает.

когда я говорил о раскачке ...то имел в виду не вертикальную (для проверки аммо),а горизонтальную .....за верх переднего колеса ....нужны значительные усилия ,чтобы это сделать .....но весьма наглядно ,как машина реагирует на возмущающие усилия ...так же машина будет реагировать и в повороте ...

Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:52 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):1. как считаешь в ралли управляемость не нужна ? а что же ездят на высоком профиле по не идеальным дорогам ...и ведь добиваются управляемости ...

2. 314 спеди и 300 сзади ....любому дружащему с головой должно хватить ....и это на 15 " ... чел допускающий подряд многократные торможения 180-60,100-20 просто не умеет "считать" дорожную обстановку ... слишком тяжелые тормозные диски = медленнее разгон ..

3.лучше,чтобы тошнило ,чем пломбы выбивать ... гы....может нужен тест на беременность ? тошнота и позывы к рвоте это часто сопровождают ..

4.тк мне хочется иметь максимальную отзывчивость на газ всегда....мой выбор = самые лёгкие колёса....и это 15" ... "фукция" важнее понтов для меня ...


1. Думаю что в ралли по коёсам основной упор делают на компромисс надёжность/управляемость в раллийных условиях, а там низкопрофильная грыжами на раз покроется. Походу в Самаре дороги как на раллийных трассах?

2. не дружу, не умею. Особенно улицы города с 3-5 утра, где считать дорожную обстановку не требуется показывает как хватает ПЕРЕДНИХ штатных тормозов с неоригинальными дисками и колодками. Ещё в них очень приятный говноотклик на педаль. Медленне наверно, но чувствуешь эту разницу примерно час после замены 16" на 17" и забываешь.

3. Не понимаю о чём ты говоришь. У меня не спорт ковшы в машине, чтобы чувствовать жопой каждую кочку. Ваще сюда сгоняй, выпьем, проспимся потом покатаемся и скажешь где стал бы ты ездить на 17"...
А родивший мужик кстати получит лям зелени...

4. 13" поставь, они ещё легче :D

Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:55 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):когда я говорил о раскачке ...то имел в виду не вертикальную (для проверки аммо),а горизонтальную .....за верх переднего колеса ....нужны значительные усилия ,чтобы это сделать .....но весьма наглядно ,как машина реагирует на возмущающие усилия ...так же машина будет реагировать и в повороте ...

А, вспомнил! Покачай свой седан вбок в багажник раскачкой. Горизонтально. А потом покачай так же машину на 17" низком профиле и посмотри разницу. Увидишь сопротивление качению, на сколько я понимаю (могу ошибаться)
Именно это я и чувствую в разнице 16" 17" при одинаковых диаметрах.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 11:04 am
Zlexy
1) Хватит спорить. Кто был в Крыму, знает трассу Ялта-Ай-петри или Алушта-Судак, так вот имею неоднократный опыт лёта по этим трассам. Там поворотов любой сложности достаточно, не зря ралли проводится. Разница между 15 и 16 колоссальная, а 17 будет еще больше. Просто чем ниже профиль, тем более требовательна машина к навыкам водителя, быстрее и резче реакция на руление,а на 15 ее действительно больше заваливает в шпильках (намного больше!!!!!) - корд то выше и мягче.
2) Кстати о ралли, высокий профиль чаще всего стоит на гравийных трассах, а на нормальном асфальте у них низкий.(WRC)