Страница 3 из 14

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:51 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):На них 2.2т не ставили :cf:


зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:52 pm
Владимир Васильевич
a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре

+1.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:53 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):на 2.2Т нет ваноса и объема)))


И чё? эти все ваносы работать начинают с шильдиков 545-550, которые пошли только на е60. Поэтому есть они там или нету пох. Это лишь лишние запчасти без которых оно не едет и стоят они дорого.

a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре

Ага, и чейсеры тоже :ar: И жигули на сток поршнях с турбиной ездят 20 лет легко. Только у ауди всё разваливается и ломается и пизда всему и не чинится и запчасти не поставляются :bj:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:54 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):Бмв не проще купить чем кваттру поганить?

Вариант -3 предусматривает среднемоторную компоновку,как в Ламборгини и т.д. Развесовка будет лучше,чем у кваттры с 2.7бт...Надо только искать решение некоторых проблем:воздух на интеркулер,доступ к мотору...

Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:57 pm
Patriot.msk
Давайте поспорим что к24 (особенно 7200) работает лучше чем 4-12 вАНУСов? :D

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:02 pm
Edler
koenig_man писал(а):Для драга квадра самое то .
И дрифт и драг малосовместимые вещи между собой.

Patriot.msk писал(а):Ещё и здесь спорить будешь? ну-ну...

гыыыыыыыыыы, Валер, уже даже и не спорит никто:mrgreen:
RUSLAN писал(а):Ну,так мост от Вольвы не плохо держит!Это доказанный факт на Волге 21,с мотором V8!!!
Ладно,давайте переберём все возможные варианты:
1.МКПП от LT или Вольвы-родной редуктор
2. МКПП от ЛТ или Вольвы-мост от Вольвы
3.Мотор с МКПП (переднеприводной) установить в салон,приводные фланцы МКПП-напротив задних колёс...В этом случае мотор не вылазит за переднюю ось!

речь про а4 1,8т около 250-270лс

вариант 3ий это жесть, если и делать то полный корч, а тут машина которая на работу возит, просто владелец помешан и в свое удовольствие резины тока меняет :ag:
по теме машина до сих пор кваттра :ac: не интересно как то :ag:

ну и флуд как всегда зашел уже далеко от темы

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:03 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):Давайте поспорим что к24 (особенно 7200) работает лучше чем 4-12 вАНУСов? :D

:bj: :bj: :bj: :bj: :ay:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:07 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре

По поводу М50:
У кореша лиса,с мотором 2.8 М52,сначала,когда мотор пробежал 230т км.и начал жрать масло+появились призвуки в работе,он купил точно такой же... потом,он разобрал свой старый мотор.Одновременно я разобрал свой-2.1 т.(5 цилиндров-чугун).Пробег у моторов практически одинаковый. Т.к. измерительный инструмент есть только у меня,поэтому эти два мотора промеряли в гараже и они были рядом. Результат- на моём выработка по цилиндрам-0.01мм.Когда я настроил нутромер на выработку 0.05мм,что бы промерить у него...нутромер вообще ничего не показал :bj: ... Короче говоря,у него выработка была от 0.05мм и выше!!!Тогда он решил,что евли второй мотор пробежал не намного меньше-купить М50 и собрать нормальный мотор.М50-всё таки чугун и т.д. Только он расточил его и поставил поршни от Тоёты!!!И так,почему то сделал не только он,это уже проверенный вариант!Почему то не на сток железе!

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:14 pm
RUSLAN
Edler писал(а):речь про а4 1,8т около 250-270лс

вариант 3ий это жесть, если и делать то полный корч, а тут машина которая на работу возит, просто владелец помешан и в свое удовольствие резины тока меняет :ag:
по теме машина до сих пор кваттра :ac: не интересно как то :ag:

ну и флуд как всегда зашел уже далеко от темы

Я и подумал о корчевании. Свою машину,которая нормальная,я не переделаю в такое!Надо вторую машину покупать и над ней извращаться и эксперименты ставить. В своё время вовремя отказался от такого-"два в одном",ибо -не выходит. Или машина остаётся для города,или она-спорт,среднего-не дано. ИМХО.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:24 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре

Забыл кстати дописать мысль - ага, на роликах с ютуба :bj: :bj:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:34 pm
a200tq
RUSLAN писал(а):По поводу М50:
У кореша лиса,с мотором 2.8 М52,сначала,когда мотор пробежал 230т км.и начал жрать масло+появились призвуки в работе,он купил точно такой же... потом,он разобрал свой старый мотор.Одновременно я разобрал свой-2.1 т.(5 цилиндров-чугун).Пробег у моторов практически одинаковый. Т.к. измерительный инструмент есть только у меня,поэтому эти два мотора промеряли в гараже и они были рядом. Результат- на моём выработка по цилиндрам-0.01мм.Когда я настроил нутромер на выработку 0.05мм,что бы промерить у него...нутромер вообще ничего не показал :bj: ... Короче говоря,у него выработка была от 0.05мм и выше!!!Тогда он решил,что евли второй мотор пробежал не намного меньше-купить М50 и собрать нормальный мотор.М50-всё таки чугун и т.д. Только он расточил его и поставил поршни от Тоёты!!!И так,почему то сделал не только он,это уже проверенный вариант!Почему то не на сток железе!



Ну и к чему ты все это написал? проблемы никасильных моторов бмв известны давно и всем. Посмотри цены на ремонтные поршни для м50 мотора-и поймешь почему люди идут обходными путями и ставят говно с помойки купленное за копейки.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:35 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Забыл кстати дописать мысль - ага, на роликах с ютуба :bj: :bj:


Полазай по интернету в поисках бмв проектов-факт этот установлен не единожды про то что стоковая нутрянка м50 крепкая очень.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:38 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Давайте поспорим что к24 (особенно 7200) работает лучше чем 4-12 вАНУСов? :D


давай поспорим что к24 особенно 7200 работает на м50 2.5 с ванусом гораздо лучше чем на 2.2 чахотке родом из 1985 года?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:44 pm
Edler
RUSLAN писал(а):Я и подумал о корчевании. Свою машину,которая нормальная,я не переделаю в такое!Надо вторую машину покупать и над ней извращаться и эксперименты ставить. В своё время вовремя отказался от такого-"два в одном",ибо -не выходит. Или машина остаётся для города,или она-спорт,среднего-не дано. ИМХО.

все это хорошо конечно и немного напоминает сказку
еслиб была возможность люди на каждый день ездили бы на монстрах под 800сил, а не экономили ездив на овощах на работу и раз в неделю на корче
у большинства тут одна машина и приходится выкручиваться как то и на каждый день и на удовольствие


тема перешла в м5:ag:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:56 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Полазай по интернету в поисках бмв проектов-факт этот установлен не единожды про то что стоковая нутрянка м50 крепкая очень.


Тоже самое что смотреть ролики с ютуба про 2.2т. полазай по инету и увидишь что у народа есть на сток поршнях по 420-450 сил. далеко лазать не надо - митёк: сток поршни 420 сил уже 60ткм гонок по мячикам и т.д.

a200tq писал(а):давай поспорим что к24 особенно 7200 работает на м50 2.5 с ванусом гораздо лучше чем на 2.2 чахотке родом из 1985 года?


корячь втупую к24 особенно 7200 в м50 не снимая бошки и поддона и посмотрим.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 7:43 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Тоже самое что смотреть ролики с ютуба про 2.2т. полазай по инету и увидишь что у народа есть на сток поршнях по 420-450 сил. далеко лазать не надо - митёк: сток поршни 420 сил уже 60ткм гонок по мячикам и т.д.



корячь втупую к24 особенно 7200 в м50 не снимая бошки и поддона и посмотрим.


А что для кого то секрет что стоковые 2.2т поршни держат 400+ сил?

Втупую вкорячу-весь вопрос в уровне наддува. Но даже с минимальным уровнем в 0.3-0.4 бара трёшка с м50 турбо выдерет твою эску как стоячую)

Добавлено: Ср янв 06, 2010 7:50 pm
Dip
a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре
Это у кого столько держит на стоковом нутре?Олег(турбо-джедай) свыше 500л.с. на этих моторах меняют поршневую и шатуны,а он знает,что делает! Аудюшный МС на стоковом нутре держит 600лошадок без вопросов,при меньшем объеме,количестве цилиндров и т.д.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:03 pm
a200tq
Dip писал(а):Это у кого столько держит на стоковом нутре?Олег(турбо-джедай) свыше 500л.с. на этих моторах меняют поршневую и шатуны,а он знает,что делает! Аудюшный МС на стоковом нутре держит 600лошадок без вопросов,при меньшем объеме,количестве цилиндров и т.д.


Ну и сравни как едет на 500 лошадях м50 и аудюшный двухклапанный мс)))

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:17 pm
Dip
a200tq писал(а):Ну и сравни как едет на 500 лошадях м50 и аудюшный двухклапанный мс)))
Аудюшка девяностая В2 10.5 сек (стрит, полный салон и т.д.) .М3 с пластиковыми дверями и полностью облегченная 700+лошадок один раз 10.99 ,а так из 11сек не выезжает! :)

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:22 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):Ну и к чему ты все это написал? проблемы никасильных моторов бмв известны давно и всем. Посмотри цены на ремонтные поршни для м50 мотора-и поймешь почему люди идут обходными путями и ставят говно с помойки купленное за копейки.
Вот,мой кореш и любит рассказывать про алусил и никасил,сравнения и преимущества...я уже понял преимущества выработки алюминиевых блоков-здесь они преуспели. :br: Гильзованный,алюминиевый блок KW сюда не касается!
А написал я это к следующему:понятно,что он устал от алюминиевых блоков и решил собрать на нормальном,чугунном,самое близкое к его мотору,это М50,но это всё!!!Больше никаких предпочтений он не делал! Нужна была схожесть моторов и очень близкая схожесть...И собирая сейчас его он вовсе не кичится этим,что типа крутой движёк у него!И чем М50 лучше 7А и тем более 2.2т?