Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:00 pm
подпишуся
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Короткий не стоял на е34 с V8, короткий стоял на е34 2,5 тди причём на рестайлинге.Edler писал(а):короткий 4,5смовый который на картине стоят на бмв 7ой модели в 32ом кузове либо 5ой серии 8циллиндровой там же между вакуумником и кузовом.
Длинный который 6см-овый стоит на обычных 5ых сериях этих же годов. Их на разборах больше.
ну может и ты прав, я не интересовался бмвшной матчастью, отталкивался только от...Van Helsing писал(а):Короткий не стоял на е34 с V8, короткий стоял на е34 2,5 тди причём на рестайлинге.
На С2 нужен переходник от вакуумника 80-ки, там с одной стороны выход на 3 шпильки (в кузов), с другой стороны 4 дырки под вакуумник, и под распорку штатную отлично встаетFIRE писал(а):Я честно говоря не в курсе какой переходник на S2 нужен.Но он мне нужен так как я тож буду на вакуум переходить.
***про от БМВ с V8, это мое предположение было.. сами разборщики внятно ничего немогли ответить.. потом я как то находил это был один от Е34 2,5ТДС, второй от Е34 последних годов 2,5 М50Edler писал(а):ну может и ты прав, я не интересовался бмвшной матчастью, отталкивался только от...
я не нашел, изготавливал его и шток у токаря, получилось дешевле чем она на разборке
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=18
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=20
есть переходник такой, остался не у дел. Кому надо- забирайтеSerzyk писал(а):На С2 нужен переходник от вакуумника 80-ки, там с одной стороны выход на 3 шпильки (в кузов), с другой стороны 4 дырки под вакуумник
Огромный тебе респект!!! все сам хотел заняться нарисовать))))BlindHorse писал(а):Дополню тему. Сделал чертеж переходника. В отверстия со стороны кузова вкрутить шпильки на М8 и обварить. Шпильки должны выступать из переходника на 20 мм. Со стороны вакуумника если он крепится сквозными болтами, то нарезается резьба М8 как на чертеже, если же вакуумник на шпильках, то вместо резьбы сверлить отверстия диаметром 8 мм.
Можно взять одномембранный вакуумник от 45-го кузова, тогда переходник не нужен.Topolini писал(а):Этот переходник необходим в любом случае или всё же можно взять вакуумник от 45 кузова в сборе?
если у меня А6 с4 с распоркой и бачком от Ауди S6 С4 - мне необходимо именно такую распорку мастырить?А какой номер у БМВшной если несть проблема с токарем?Спасибо.BlindHorse писал(а):Дополню тему. Сделал чертеж переходника. В отверстия со стороны кузова вкрутить шпильки на М8 и обварить. Шпильки должны выступать из переходника на 20 мм. Со стороны вакуумника если он крепится сквозными болтами, то нарезается резьба М8 как на чертеже, если же вакуумник на шпильках, то вместо резьбы сверлить отверстия диаметром 8 мм.