Страница 3 из 4

Добавлено: Вс май 18, 2014 5:20 pm
Фима
Алекс S6 писал(а):салон - ОГОНЬ!
Ну ради салона я не стал бы брать, а вот если движек в норме(в чем сильно соиневаюсь) то можно и забрать.

Добавлено: Вс май 18, 2014 6:38 pm
PRO-vokator
Фима писал(а):Ну ради салона я не стал бы брать, а вот если движек в норме(в чем сильно соиневаюсь) то можно и забрать.
Ну так узнай...а салон я заберу ...

Добавлено: Пн май 19, 2014 8:11 am
Фима
Сегодня узнаю цену за салон и отпишусь. Такой вопрос, мотор с плюса станет по креплениям вместо обычного 4.2?

Добавлено: Пн май 19, 2014 9:14 am
Фима
Тут есть мастера с Украины? Что бы могли в будущем помочь с машиной.

Добавлено: Пн май 19, 2014 9:50 am
Бешеный GT
Фима писал(а):Тут есть мастера с Украины? Что бы могли в будущем помочь с машиной.
Есть Сержик! Он любит только 2.2т

Добавлено: Пн май 19, 2014 11:03 am
Фима
Жаль придется самому кумекать)))

Добавлено: Пн май 19, 2014 11:45 am
PRO-vokator
Фима писал(а):Сегодня узнаю цену за салон и отпишусь. Такой вопрос, мотор с плюса станет по креплениям вместо обычного 4.2?
Ну кузов вроде типо один...

Добавлено: Пн май 19, 2014 12:05 pm
Фима
PRO-vokator писал(а):Ну кузов вроде типо один...
Кузов то да, а вот крепления могут быть другие.

Добавлено: Пн май 19, 2014 1:53 pm
poglyferal3
товарищи, подскажите - а 4.2 капиталится как-нибудь? любой тюнинг начинать надо с капиталки, да и какой мотор не купи - спокойнее перебрать.
он перебирается? гильзовка, или ремонтные кольца-поршни?

Добавлено: Пн май 19, 2014 3:02 pm
Andreit4
к сожалению колец, которые не убьют алюмо-силовое покрытие больше нет. Как вариант гильзовка. Вкладышей море. Я сейчас буду ставить пихло от сы8, мотор современней, з/ч больше, проблем с оригиналом нет.

Самое главное при покупке - проверка эндоскопом. Если задиров нет, то все в норме, нехуй его перебирать, это тебе не ТАЗ 210скольконибудь. Если проблемы с давлением - подкинь вкладыши. По кольцам - раскоксуй.
У мну задиров нет.

Добавлено: Пн май 19, 2014 3:55 pm
Mo3ru
Andreit4 писал(а):к сожалению колец, которые не убьют алюмо-силовое покрытие больше нет. Как вариант гильзовка. Вкладышей море. Я сейчас буду ставить пихло от сы8, мотор современней, з/ч больше, проблем с оригиналом нет.

Самое главное при покупке - проверка эндоскопом. Если задиров нет, то все в норме, нехуй его перебирать, это тебе не ТАЗ 210скольконибудь. Если проблемы с давлением - подкинь вкладыши. По кольцам - раскоксуй.
У мну задиров нет.
Ну собирай свой дрыг сы8 и человеку свой предложи, тем более если бодричком! Не? ;)

Добавлено: Пн май 19, 2014 8:48 pm
Andreit4
Лёх, у мну надо бошки трясти, МСК менять, и т.д. Патриот лазил в 4.2 эндоскопом - все огонь!!!

Добавлено: Пн май 19, 2014 10:10 pm
Фима
Что по поводу крепления двигатела от плюса подскажет кто? Встанет ли он вместо обычного 4.2?

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:16 am
Andreit4
да.

Добавлено: Вт май 20, 2014 4:11 pm
Фима
Мужики, вопрос такого рода. Сильно ли отличаются S4 4.2 и S6 4.2 в С4 кузове. Интересуют отличия по ходовой и мотору?

Добавлено: Вт май 20, 2014 4:41 pm
PRO-vokator
на s4 есть блокировка заднего диффа... на s6 нету... больше вроде и не помню...

Добавлено: Вт май 20, 2014 5:07 pm
DRIFTING
Фима писал(а):Мужики, вопрос такого рода. Сильно ли отличаются S4 4.2 и S6 4.2 в С4 кузове. Интересуют отличия по ходовой и мотору?
обе не едут,,

Добавлено: Ср май 21, 2014 12:27 am
ASheff
S4 передний нога НЛО

Добавлено: Ср май 21, 2014 1:15 am
Фима
ASheff писал(а):S4 передний нога НЛО
?????????

Добавлено: Ср май 21, 2014 2:19 am
PRO-vokator
ASheff писал(а):S4 передний нога НЛО
Не все... 93-94г. уже S6...