Страница 3 из 3
Добавлено: Ср май 21, 2014 9:16 pm
RVSN
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:01 pm
toluk
да уже выкрутил, на дизельном блоке он кстати другой, сегодня зафотаю покажу..
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:43 pm
Neman
Санек,за что клапан отвечает?
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:02 am
toluk
да чтобы масло с головы не сливалось, и мне кажется что он является ещё и рестриктором, т.к. на 10ти клапанных моторах его сечение несколько меньше.. вообще почти все умники форума почему то игнорят мою тему))
Добавлено: Чт май 22, 2014 1:13 am
ruvili
toluk писал(а):да чтобы масло с головы не сливалось, и мне кажется что он является ещё и рестриктором, т.к. на 10ти клапанных моторах его сечение несколько меньше.. вообще почти все умники форума почему то игнорят мою тему))
Да забей ти на этот клапан Это не ииза него мотор стучит.
Ти хоть его вобще не ставь давление не упадет.
Лутше вспомни как ти промивал термостат маслений и правельноли ти его собрал.
Если собрал не правельно то после прогрева масла давление не подимется више 2х не на каих оборотах..

Оно будет стабильним что на холостом что на оборотах 6500. не више 2х бар.
Добавлено: Чт май 22, 2014 1:17 am
Neman
ruvili писал(а):Да забей ти на этот клапан Это не ииза него мотор стучит.
Ти хоть его вобще не ставь давление не упадет.
Лутше вспомни как ти промивал термостат маслений и правельноли ти его собрал.
Если собрал не правельно то после прогрева масла давление не подимется више 2х не на каих оборотах..

Оно будет стабильним что на холостом что на оборотах 6500. не више 2х бар.
Действительно так? были случаи?
Добавлено: Чт май 22, 2014 1:22 am
ruvili
Neman писал(а):Действительно так? были случаи?
У нас бил случай 3 раза подряд стучал.
Правда у нас Бил забит большой контур на радиатор.
Добавлено: Чт май 22, 2014 2:16 am
toluk
если честно когда я разбирал разговаривал по телефону, и сам не заметил как разобрал, я долго думал соберу ли я его правильно, смотрел всякие картинки, гуглил итд.. сейчас он собран, я разберу и зафотаю как собрал..
Добавлено: Пт май 23, 2014 7:58 pm
RVSN
У меня 7а так . Низ откопитален а довления нет в этоге нашол микро трещину на опоре средней на блоке . По ней идет подача масла на коренные и в голову ! В этоге блок выкинул.
А на КГ нет этого клапона я поставил .
Все делал как на ааэне
Добавлено: Сб май 24, 2014 2:29 am
toluk
тоже смотрел наличие трещин но их нет, да и блок свежий, судя по цилиндрам и маслонасосу у нас он не ездил и проехал очень мало.. буду разбирать смотреть масляный термостат..
Добавлено: Вт май 27, 2014 8:04 am
sspils
toluk писал(а):изза схода? нормальный не влезает, мне ещё нужно расходомер с нулевиком куда то запихать, ну он всё же лучше сток коллектора..
Расходомер можно поставить перед заслонкой, только надо его усилить верхнюю крышку чтоб не вздуло, а лучше в место него перед заслонкой вставить от БМВ 5.0. И место сэкономиш, и реакция мотора лучше.
Добавлено: Вт май 27, 2014 11:44 am
кот 500
sspils писал(а):Расходомер можно поставить перед заслонкой, только надо его усилить верхнюю крышку чтоб не вздуло, а лучше в место него перед заслонкой вставить от БМВ 5.0. И место сэкономиш, и реакция мотора лучше.
с проводами подскажи тогда еще
Добавлено: Вт май 27, 2014 2:08 pm
sspils
БМВэшный тоже надо усиливать, но он нормально живёт при этом, аудюшный при данной установке живёт неделю примерно.
Расходомер от старой бэмки 5.0 нужен там их 2. Старые расходомеры с нитью. По проводам сразу не скажу давно переделывали, 5.0 помоему и по фишке подходил, а так в схемах можно распиновку посмотреть.
Добавлено: Вт май 27, 2014 2:20 pm
kuatro
sspils писал(а):БМВэшный тоже надо усиливать, но он нормально живёт при этом, аудюшный при данной установке живёт неделю примерно.
Расходомер от старой бэмки 5.0 нужен там их 2. Старые расходомеры с нитью. По проводам сразу не скажу давно переделывали, 5.0 помоему и по фишке подходил, а так в схемах можно распиновку посмотреть.
Прошивку что-ли править не надо под него?
Добавлено: Вт май 27, 2014 4:12 pm
toluk
а он правильно работать то будет? там же давление
Добавлено: Вт май 27, 2014 5:02 pm
sspils
Я бэмки собираю на родных расходомерах, всё мерит после настроек. На ауди ребята ставили и всё шло без настроек. Я просто без настроек не ставил.