Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692 Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия
Сообщение
ruvili » Вс сен 25, 2011 9:04 pm
BlindHorse писал(а): А зачем его смотреть?
+100
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вс сен 25, 2011 9:08 pm
BlindHorse писал(а): А зачем его смотреть?
ну да,главное это ток))
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вс сен 25, 2011 9:11 pm
Все ставим амперметры. У меня от ЗИЛа есть +/-30Ампер диапазон. с КРАСНОЙ подсветкой!!!
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Пн сен 26, 2011 3:33 am
BlindHorse писал(а): А зачем его смотреть?
Примерно за тем же, зачем смотреть на тахометр, температуру и давление масла.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Пн сен 26, 2011 4:01 am
Da Phazz писал(а): Примерно за тем же, зачем смотреть на тахометр, температуру и давление масла.
меньше знаешь- крепче спишь!
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн сен 26, 2011 4:04 am
Da Phazz писал(а): Примерно за тем же, зачем смотреть на тахометр, температуру и давление масла.
Не смотрю на них, смотрю на дорогу. Ездят же RS6 без показометров и в ус не дуют.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Пн сен 26, 2011 7:53 am
BlindHorse писал(а): Ездят же RS6 без показометров и в ус не дуют.
На РС6 страшно на показания смотреть. Не ставят чтобы юзера не волновать
aal555
Местный
Сообщения: 1815 Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:
Сообщение
aal555 » Пн сен 26, 2011 9:33 am
а что ещё из доп показателей пригодилось бы на наших авто?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн сен 26, 2011 9:46 am
в целом конечно да,показометры нах не упали. удобней да и полезней писать комплекс показаний в лог,а потом если че уже смотреть. а не пытаться вспомнить что была вот у меня тогда на 240 при 1.56 буста.....
стоит давление масла,топлива и наддува. хотелось бы еще афр,но эт так...все надо с логерами.
aal555
Местный
Сообщения: 1815 Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:
Сообщение
aal555 » Пн сен 26, 2011 9:51 am
karec писал(а): стоит давление масла,топлива и наддува. хотелось бы еще афр,но эт так...все надо с логерами.
ну давление масла меня в приборке устраивает. а вот что-за у тебя прибор давления топлива? и куда он устанавливается?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн сен 26, 2011 10:05 am
aal555 писал(а): ну давление масла меня в приборке устраивает. а вот что-за у тебя прибор давления топлива? и куда он устанавливается?
у меня приборка от 4.2 поэтому там вольтметр))
датчик давления топлива подключен к тому же показометру,к которому дадтчик давления масла,переключаются тумблером. сам датчик стоит на наваренном штуцере болта фильтра под банджо фиттинг. я в своей теме выкладывал видос как показывает..
DNS
Местный
Сообщения: 171 Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
DNS » Вт окт 04, 2011 9:43 am
Shatlak писал(а): Может чего не понимаю, но говориться что турбины начинают дуть с 3-ёх тысяч оборотов. Но у меня показывает только при разгоне. Разогнавшись и сбавив газ, не важно сколько оборотов (хоть >5000), показание уходит в район -4, -6. Так и остаётся в минусах пока вновь не начну ускорение. Так должно быть или чего не правильно подключено?
всё верно, турбина дует только под нагрузкой..
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вт окт 04, 2011 9:48 am
DNS писал(а): всё верно, турбина дует только под нагрузкой..
турбина дует всегда)) а вот положительное давление в коллекторе только под нагрузкой.
Yoga
Местный
Сообщения: 677 Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Yoga » Вт окт 04, 2011 11:30 am
Если уж придираться, то положительное давление в коллекторе всегда, а вот больше атмосферного только при нагрузке.
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вт окт 04, 2011 1:13 pm
ну если за ноль брать абсольтный вакуум, тогда наверное.)) Но обычно относительно атмосферного мериют
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Вс янв 29, 2012 7:31 pm
Ужоснах. Купи что-ли себе тойоту
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949 Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Сообщение
RAS 20V » Вс янв 29, 2012 9:25 pm
Da Phazz писал(а): Ужоснах. Купи что-ли себе тойоту
Спасибо, я на ауди покатаюсь