Добавлено: Ср май 07, 2014 12:19 pm
В смысле нет? Кореш, у меня урод 2.7 на ручке. Продавать пока не планируем, т.к. по ТТХ этой машине альтернативы почти нет.
что предложиш заместо валер?Patriot.msk писал(а):Нет.
какой пробег у тебя за 3 года? какие геморои были?Igorь писал(а):Бери. Я катаю 2000г.в. третий год уже.
Это какой? ОколоДАКАРный?Скиталец писал(а):туарег правильный еще более менее.
Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.buker писал(а):что предложишь заместо валер?
Ты прав.Patriot.msk писал(а):Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.
В противном случае купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, потом будешь локти кусать.
А 4F уже на голову выше, чем 4В.
А вот и неправ ты Антон. У меня товарищ катает второго урода. периодически хочется поменять свой трактор на урода, но финансы пока не позволяют. Так вот вообще беспроблемная машина. по мне проигрывает первому уроду в брутальности и геометрической проходимости..anton 44 писал(а):Да бред сивой лошади. с6 кузов за 750 высосет в случае чего куда больше бабла. Иначе уже давно бы все побрасали первых уродов. Первый роуд по определению крепче следующего кузова. И дефакто дешевле, т.к. запчасти на с5 на каждом углу.
Чем 4f выше да ещё на голову? Херовой шумкой? Отстойными материалами салона? Дерьмовейшем качеством окраски? Отсутствием антикора на днище, колесных арках, и присутствием там едва загрунтованного металла? Дибильнейшей ммай, в которой чтобы тупо настройки климата поменять надо полчаса втыкать по разным менюшкам? Утырочной кожей на сидушках, к которой прикасаться то страшно-того гляди порвется? В с6 только три приятные вещи против с5-это 6нр19, кейлесс и ауди паркинг систем с камерой. Всё остальное полный шлак против с5.Patriot.msk писал(а):Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.
В противном случае купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, потом будешь локти кусать.
А 4F уже на голову выше, чем 4В.
Ещё и существенно качественнее.anton 44 писал(а):Да бред сивой лошади. с6 кузов за 750 высосет в случае чего куда больше бабла. Иначе уже давно бы все побрасали первых уродов. Первый роуд по определению крепче следующего кузова. И дефакто дешевле, т.к. запчасти на с5 на каждом углу.
Всем лучше. В С5 ничего нет, что было бы лучше, чем в С6. Кроме, разве что, геометрической проходимости и клиренса. Там пропасть по всем параметрам - шумка, жёсткость кузова на кручение, комфорт, удобство, отделка, интерьер, технологичность, юзабилити мультимедии, продуманность, посадка и т.д..a200tq писал(а):Чем 4f выше да ещё на голову? Херовой шумкой? Отстойными материалами салона? Дерьмовейшем качеством окраски? Отсутствием антикора на днище, колесных арках, и присутствием там едва загрунтованного металла? Дибильнейшей ммай, в которой чтобы тупо настройки климата поменять надо полчаса втыкать по разным менюшкам? Утырочной кожей на сидушках, к которой прикасаться то страшно-того гляди порвется? В с6 только три приятные вещи против с5-это 6нр19, кейлесс и ауди паркинг систем с камерой. Всё остальное полный шлак против с5.
Топикстартер-если найти более-менее живой оллроуд с5 и довести его до ума-его на всю жизнь хватит, в отличие от всех этих гнилушек-погремушек-смартфонов на колесах.