Страница 3 из 6

Добавлено: Ср май 07, 2014 12:19 pm
anton 44
В смысле нет? Кореш, у меня урод 2.7 на ручке. Продавать пока не планируем, т.к. по ТТХ этой машине альтернативы почти нет.

Добавлено: Ср май 07, 2014 12:32 pm
dimo61
есть урод на ручке ,со сцепой Скитальца ,обслуженный по ходовке ...450тр..2000г

Добавлено: Ср май 07, 2014 4:24 pm
buker
только акпп,жена с мешалкой не в ладах

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:10 pm
Patriot.msk
Нет.

Добавлено: Ср май 07, 2014 9:08 pm
Igorь
Бери. Я катаю 2000г.в. третий год уже.

Добавлено: Ср май 07, 2014 9:11 pm
buker
Patriot.msk писал(а):Нет.
что предложиш заместо валер?

Добавлено: Ср май 07, 2014 9:12 pm
buker
Igorь писал(а):Бери. Я катаю 2000г.в. третий год уже.
какой пробег у тебя за 3 года? какие геморои были?

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:21 pm
Скиталец
откатал на первом аллроуде около 50к км. 2.7тт автомат, американка. хороший авто, если есть деньги на содержание .
из минусов очень маленький бак, для такого авто.
сейчас катаю на втором , уже накат 180т.км механика, 3.0 тди. лучше и универсальней авто наврядли можно найти.
просит только топливо, масло и косточки в стабы. и все.

если за городом и трактор зимой из разряда фантастики, то лучше полноценный джип. для таких целей у меня рамный рэндж.
большие паркетники типа иксов, эмэлок, кайенов , кюшек и рядом не стояли. туарег правильный еще более менее.

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:25 pm
Valeron
Скиталец писал(а):туарег правильный еще более менее.
Это какой? ОколоДАКАРный?

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:31 pm
Скиталец
со всеми блокировками, на пневме и мотором 3.0тди

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:34 pm
Скиталец
со всеми блокировками, понижайками, пневмой и 3.0тди,
ну или на крайняк 5.0тди. но это на любителя и кто мало ездит.

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:01 pm
Andreit4
почитав отзывы от 5.0тди, я понял:
- не нужна тебе такая машина, Вовка, поверь мне!(с)

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:27 am
Patriot.msk
buker писал(а):что предложишь заместо валер?
Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.
В противном случае купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, потом будешь локти кусать.
А 4F уже на голову выше, чем 4В.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:26 pm
anton 44
Валер, содержание 4f выльется куда дороже. И геометрическую проходимость еще никто не отменял.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:37 pm
Бешеный GT
Patriot.msk писал(а):Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.
В противном случае купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, потом будешь локти кусать.
А 4F уже на голову выше, чем 4В.
Ты прав.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:39 pm
anton 44
Да бред сивой лошади. с6 кузов за 750 высосет в случае чего куда больше бабла. Иначе уже давно бы все побрасали первых уродов. Первый роуд по определению крепче следующего кузова. И дефакто дешевле, т.к. запчасти на с5 на каждом углу.

Добавлено: Чт май 08, 2014 4:06 pm
AlexWolf
anton 44 писал(а):Да бред сивой лошади. с6 кузов за 750 высосет в случае чего куда больше бабла. Иначе уже давно бы все побрасали первых уродов. Первый роуд по определению крепче следующего кузова. И дефакто дешевле, т.к. запчасти на с5 на каждом углу.
А вот и неправ ты Антон. У меня товарищ катает второго урода. периодически хочется поменять свой трактор на урода, но финансы пока не позволяют. Так вот вообще беспроблемная машина. по мне проигрывает первому уроду в брутальности и геометрической проходимости..

Добавлено: Чт май 08, 2014 4:16 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.
В противном случае купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, потом будешь локти кусать.
А 4F уже на голову выше, чем 4В.
Чем 4f выше да ещё на голову? Херовой шумкой? Отстойными материалами салона? Дерьмовейшем качеством окраски? Отсутствием антикора на днище, колесных арках, и присутствием там едва загрунтованного металла? Дибильнейшей ммай, в которой чтобы тупо настройки климата поменять надо полчаса втыкать по разным менюшкам? Утырочной кожей на сидушках, к которой прикасаться то страшно-того гляди порвется? В с6 только три приятные вещи против с5-это 6нр19, кейлесс и ауди паркинг систем с камерой. Всё остальное полный шлак против с5.

Топикстартер-если найти более-менее живой оллроуд с5 и довести его до ума-его на всю жизнь хватит, в отличие от всех этих гнилушек-погремушек-смартфонов на колесах.

Добавлено: Чт май 08, 2014 4:17 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Да бред сивой лошади. с6 кузов за 750 высосет в случае чего куда больше бабла. Иначе уже давно бы все побрасали первых уродов. Первый роуд по определению крепче следующего кузова. И дефакто дешевле, т.к. запчасти на с5 на каждом углу.
Ещё и существенно качественнее.

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:27 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Чем 4f выше да ещё на голову? Херовой шумкой? Отстойными материалами салона? Дерьмовейшем качеством окраски? Отсутствием антикора на днище, колесных арках, и присутствием там едва загрунтованного металла? Дибильнейшей ммай, в которой чтобы тупо настройки климата поменять надо полчаса втыкать по разным менюшкам? Утырочной кожей на сидушках, к которой прикасаться то страшно-того гляди порвется? В с6 только три приятные вещи против с5-это 6нр19, кейлесс и ауди паркинг систем с камерой. Всё остальное полный шлак против с5.

Топикстартер-если найти более-менее живой оллроуд с5 и довести его до ума-его на всю жизнь хватит, в отличие от всех этих гнилушек-погремушек-смартфонов на колесах.
Всем лучше. В С5 ничего нет, что было бы лучше, чем в С6. Кроме, разве что, геометрической проходимости и клиренса. Там пропасть по всем параметрам - шумка, жёсткость кузова на кручение, комфорт, удобство, отделка, интерьер, технологичность, юзабилити мультимедии, продуманность, посадка и т.д..
С5 уже совсем старый и унылый. Уже даже 45ый больше внимание привлекает, чем С5. А 4F ещё пока держится...