Страница 3 из 7

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:22 pm
NikOrtin
Vitall-S6 писал(а):Опять негатив
относись легче )

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:35 pm
Vitall-S6
NikOrtin писал(а):относись легче )
Не парюсь этим)) но за слова отвечаю, мотор соберу заедем с тобой, ибо ты один тут рядом, посмотрим как ехать будет))))))

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:37 pm
NikOrtin
Vitall-S6 писал(а):Не парюсь этим)) но за слова отвечаю, мотор соберу заедем с тобой, ибо ты один тут рядом, посмотрим как ехать будет))))))
не вопрос )) делай нормальный зазор не муди ) никто тут не преследует цели что б ты плохо собрал )

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:46 pm
Vitall-S6
NikOrtin писал(а):не вопрос )) делай нормальный зазор не муди ) никто тут не преследует цели что б ты плохо собрал )
Верю, Никитос, просто будет жаль времени, не так даже как денег, есть время подумать, гильзы будут через неделю, есть ещё кое-какие соображения, у мотористов поищу новые поршни на сборку, просто сниму размер с разных поршней и разных машин. так для сведения, может приду к чему-то. может есть закономерность в размерах между низом и верхом поршней

Добавлено: Пт май 09, 2014 10:28 pm
costya048
Для каких целей авто?!

Добавлено: Сб май 10, 2014 7:12 am
NikOrtin
costya048 писал(а):Для каких целей авто?!
для себя, и как я понял, в перспективе максимум чип.

Добавлено: Сб май 10, 2014 7:23 am
ASheff
NikOrtin писал(а):в перспективе максимум чип.
зарекалась свинья..

Добавлено: Сб май 10, 2014 7:39 am
costya048
Ну зачем тогда завышать зазор?

Добавлено: Сб май 10, 2014 8:29 am
Vitall-S6
NikOrtin писал(а):для себя, и как я понял, в перспективе максимум чип.
Всё верно, может и чипа даже не будет))

Добавлено: Сб май 10, 2014 8:44 am
Vitall-S6
costya048 писал(а):Ну зачем тогда завышать зазор?
Парни, отвечаю, хочу сделать как надо, понимаю что так и должно быть, не первый раз, не для кого не секрет, что дно поршня расширяется намного сильнее юбки, поршня старые и изношенные, боюсь если сделаю по юбке три сотки, вдруг по днищу поршня будет не тот размер, может дно изношено меньше, фактический износ по юбке 6 соток, то есть получается 80.92 плюс 3 сотки равно. 80.95 получается диаметр цилиндра, а на днище может такой выработки нет, и под него цилиндр должен быть заводские 81.01, ну или около того, были бы новые поршня не было бы и вопросов)))) Поэтому пока ещё ищу новые поршня, если найду не очень дорого. гильзы выкину нах..

Добавлено: Сб май 10, 2014 2:19 pm
Калян92
Vitall-S6 писал(а):Парни, отвечаю, хочу сделать как надо, понимаю что так и должно быть, не первый раз, не для кого не секрет, что дно поршня расширяется намного сильнее юбки, поршня старые и изношенные, боюсь если сделаю по юбке три сотки, вдруг по днищу поршня будет не тот размер, может дно изношено меньше, фактический износ по юбке 6 соток, то есть получается 80.92 плюс 3 сотки равно. 80.95 получается диаметр цилиндра, а на днище может такой выработки нет, и под него цилиндр должен быть заводские 81.01, ну или около того, были бы новые поршня не было бы и вопросов)))) Поэтому пока ещё ищу новые поршня, если найду не очень дорого. гильзы выкину нах..
днище не изнашивается, т.к. в нормальных условиях не касается цилиндра. ну и все сводится к тому что по днищу ты все равно зазор не выставишь

Добавлено: Сб май 10, 2014 4:40 pm
Vitall-S6
Калян92 писал(а):днище не изнашивается, т.к. в нормальных условиях не касается цилиндра. ну и все сводится к тому что по днищу ты все равно зазор не выставишь
Вот этого и боюсь, если под юбку сделаю, размер цилиндра получается меньше номинала, причем очень сильно. А бывают ли новые поршни 1 ремонта, только не по 10 рублей за штуку))) Кто-нибудь покупал?

Добавлено: Сб май 10, 2014 4:42 pm
Калян92
Vitall-S6 писал(а):Вот этого и боюсь, если под юбку сделаю, размер цилиндра получается меньше номинала, причем очень сильно. А бывают ли новые поршни 1 ремонта, только не по 10 рублей за штуку))) Кто-нибудь покупал?
для б\у поршней по юбке делай 6 соток и все будет нормально.

Добавлено: Сб май 10, 2014 4:44 pm
Vitall-S6
Калян92 писал(а):для б\у поршней по юбке делай 6 соток и все будет нормально.
Я хотел пять сделать

Добавлено: Сб май 10, 2014 4:47 pm
Калян92
Vitall-S6 писал(а):Я хотел пять сделать
для валилова лучше побольше, тем более поршни б\у.

Добавлено: Сб май 10, 2014 4:49 pm
costya048
какое валилово на стоке?делай делай побольше :) и маслопомойку тоже тогда побольше

Добавлено: Сб май 10, 2014 4:51 pm
Калян92
costya048 писал(а):какое валилово на стоке?делай делай побольше :) и маслопомойку тоже тогда побольше
ну и ездить ему потом на 3 тыщах постоянно. поршни б\у, больше они к цилиндрам не приработаются. при огромном желании можно 3 сотки сделать и думать что все ок будет

Добавлено: Сб май 10, 2014 5:04 pm
costya048
а что у нас поршни прирабатываються?нужно уж определится валить или ездить

Добавлено: Сб май 10, 2014 5:11 pm
NikOrtin
costya048 писал(а):а что у нас поршни прирабатываються?нужно уж определится валить или ездить
да не доебывайтесь вы ) обычная эска для обычной езды, где то спокойно, где то тапка в пол, разбирается по маленьку, хочет втянуться. третья машина у человека, т.е. есть поджопники

Добавлено: Сб май 10, 2014 5:12 pm
costya048
да я к тому что если делать под гонку,соотведсвенно будет фак оил экономи :)