Добавлено: Чт май 08, 2014 9:22 pm
относись легче )Vitall-S6 писал(а):Опять негатив
относись легче )Vitall-S6 писал(а):Опять негатив
Не парюсь этим)) но за слова отвечаю, мотор соберу заедем с тобой, ибо ты один тут рядом, посмотрим как ехать будет))))))NikOrtin писал(а):относись легче )
не вопрос )) делай нормальный зазор не муди ) никто тут не преследует цели что б ты плохо собрал )Vitall-S6 писал(а):Не парюсь этим)) но за слова отвечаю, мотор соберу заедем с тобой, ибо ты один тут рядом, посмотрим как ехать будет))))))
Верю, Никитос, просто будет жаль времени, не так даже как денег, есть время подумать, гильзы будут через неделю, есть ещё кое-какие соображения, у мотористов поищу новые поршни на сборку, просто сниму размер с разных поршней и разных машин. так для сведения, может приду к чему-то. может есть закономерность в размерах между низом и верхом поршнейNikOrtin писал(а):не вопрос )) делай нормальный зазор не муди ) никто тут не преследует цели что б ты плохо собрал )
для себя, и как я понял, в перспективе максимум чип.costya048 писал(а):Для каких целей авто?!
зарекалась свинья..NikOrtin писал(а):в перспективе максимум чип.
Всё верно, может и чипа даже не будет))NikOrtin писал(а):для себя, и как я понял, в перспективе максимум чип.
Парни, отвечаю, хочу сделать как надо, понимаю что так и должно быть, не первый раз, не для кого не секрет, что дно поршня расширяется намного сильнее юбки, поршня старые и изношенные, боюсь если сделаю по юбке три сотки, вдруг по днищу поршня будет не тот размер, может дно изношено меньше, фактический износ по юбке 6 соток, то есть получается 80.92 плюс 3 сотки равно. 80.95 получается диаметр цилиндра, а на днище может такой выработки нет, и под него цилиндр должен быть заводские 81.01, ну или около того, были бы новые поршня не было бы и вопросов)))) Поэтому пока ещё ищу новые поршня, если найду не очень дорого. гильзы выкину нах..costya048 писал(а):Ну зачем тогда завышать зазор?
днище не изнашивается, т.к. в нормальных условиях не касается цилиндра. ну и все сводится к тому что по днищу ты все равно зазор не выставишьVitall-S6 писал(а):Парни, отвечаю, хочу сделать как надо, понимаю что так и должно быть, не первый раз, не для кого не секрет, что дно поршня расширяется намного сильнее юбки, поршня старые и изношенные, боюсь если сделаю по юбке три сотки, вдруг по днищу поршня будет не тот размер, может дно изношено меньше, фактический износ по юбке 6 соток, то есть получается 80.92 плюс 3 сотки равно. 80.95 получается диаметр цилиндра, а на днище может такой выработки нет, и под него цилиндр должен быть заводские 81.01, ну или около того, были бы новые поршня не было бы и вопросов)))) Поэтому пока ещё ищу новые поршня, если найду не очень дорого. гильзы выкину нах..
Вот этого и боюсь, если под юбку сделаю, размер цилиндра получается меньше номинала, причем очень сильно. А бывают ли новые поршни 1 ремонта, только не по 10 рублей за штуку))) Кто-нибудь покупал?Калян92 писал(а):днище не изнашивается, т.к. в нормальных условиях не касается цилиндра. ну и все сводится к тому что по днищу ты все равно зазор не выставишь
для б\у поршней по юбке делай 6 соток и все будет нормально.Vitall-S6 писал(а):Вот этого и боюсь, если под юбку сделаю, размер цилиндра получается меньше номинала, причем очень сильно. А бывают ли новые поршни 1 ремонта, только не по 10 рублей за штуку))) Кто-нибудь покупал?
Я хотел пять сделатьКалян92 писал(а):для б\у поршней по юбке делай 6 соток и все будет нормально.
для валилова лучше побольше, тем более поршни б\у.Vitall-S6 писал(а):Я хотел пять сделать
ну и ездить ему потом на 3 тыщах постоянно. поршни б\у, больше они к цилиндрам не приработаются. при огромном желании можно 3 сотки сделать и думать что все ок будетcostya048 писал(а):какое валилово на стоке?делай делай побольшеи маслопомойку тоже тогда побольше
да не доебывайтесь вы ) обычная эска для обычной езды, где то спокойно, где то тапка в пол, разбирается по маленьку, хочет втянуться. третья машина у человека, т.е. есть поджопникиcostya048 писал(а):а что у нас поршни прирабатываються?нужно уж определится валить или ездить