Страница 3 из 3
Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:07 am
Lifter
нету дыр. все целое. походу все таки бай пас помер + надо форсы чистить, ибо двигатель не четверит, а выхлоп работает не ровно
Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:04 pm
Avtor
Lifter писал(а):нету дыр. все целое. походу все таки бай пас помер + надо форсы чистить, ибо двигатель не четверит, а выхлоп работает не ровно
Байпас легко проверить. Форсунки лучше не мыть.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 1:00 pm
Lifter
байпас новый уже есть. А почему форсунки лучше не мыть?
Добавлено: Чт апр 09, 2009 7:06 am
dimo61
Lifter писал(а): А почему форсунки лучше не мыть?
да,почему ? мой опыт промывки ультразвуком не одного десятка(или сотни форсунок) с разнообразных моторов,говорит об обратном....ни одна ни сдохла....только "пылить" как новые начинают....но тьфу 3 раза,на всякий случай ..."смолу" то надо удалять ...
Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:04 pm
Владимир Васильевич
мойте конечто,тока с умом,Не оставляйте в ультрозвуке на несколько часов без подвода управления форсунки от компа,а то прикипит,а так пох.И керамика боиться ультрозвука в больших колличествах(малоли у кого стоит)
Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:49 pm
RussianMan
а есть датчики абс? они такие же как 200/3В? нужен передний левый
Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:43 pm
Mihasik
есть 800руб
Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:51 pm
Koresh
а шильд эс4 есть?
Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:26 pm
Mihasik
У меня нету, sgarage постучи
Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:58 pm
maximspb
Миха, гидрач есть??? и почём??? сы4
Добавлено: Вт апр 21, 2009 7:38 am
Mihasik
2х контурный или нет ?