Дружище мой тоже так думал, а когда фокус 1.8 стал жрать 14л на 100км он запаниковал))), причем свечи и топливный фильтр были новые. Ах да у него еще и обороты плавали не сильно. Сделали комплекс, сначало на машине помыли винсом, ну чтоб отмыть рампу внутри, клапана и поршни,а потом снимали форсы и на ультрозвук, а потом пролив по колбам. Дружище был очень даволен, авто стало резво ехать и экономичнее.100s6 писал(а):я не уверен что на 2 литра расход ляжет...но проблемс возникнуть могуть
Чистка форсунок. Как и чем.
Дим,ну подо мной не фокус ))) а AAN с 2006 года... и о норме расхода представление имеется... я не хочу спорить о пользе промывки, на 2.6АВС промывал форсы сам как-то...смола вылетала)))ДИМОН писал(а):Дружище мой тоже так думал, а когда фокус 1.8 стал жрать 14л на 100км он запаниковал))), причем свечи и топливный фильтр были новые. Ах да у него еще и обороты плавали не сильно. Сделали комплекс, сначало на машине помыли винсом, ну чтоб отмыть рампу внутри, клапана и поршни,а потом снимали форсы и на ультрозвук, а потом пролив по колбам. Дружище был очень даволен, авто стало резво ехать и экономичнее.
могет. я и не прав,но думаю лезть туда следует лишь по показаниям излишнего расхода топлива
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
100s6 писал(а):ну а ежели за 8 лет ни разу (с сентября 2006) не снимал-нечистил не промывал форсунки и проблем-с не наблюдается-т.е работает ровно перебоев нет дует 1.6-1.7 избытка ....короче авто живое и бодрое!!
вопрос : мыть-не мыть??? средний расход при средней дневной Т воздуха 10С в городе 16л\100км при езде в потоке без гонок и тошнилова.....
ну-ка молодёжь-подскажите???
Мой. Разницу почуствуешь. И движку оч полезно, только не винсом. На эске с 2003 года.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Мыл Виннсом на двигателе. Насос электрический в банку, к рампе топливопровод подачи, обратка - в банку. Свечи естественно старые. Перед сменой масла. Желтоватый Виннс при работе становится коричневым. Вымывает смолы, как я понимаю, из коллектора. 2 Литра Винса скушала. Разницы в работе до и после не заметил
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ну ты вроде инженер..BlindHorse писал(а):Вот и я о том же: а если нет разницы, то зачем? )) Речь про двигатель AAN, на фордах, рено и автотазе может смысл и есть.
а отрицаешь научные факты...
все форсунки бош одинаково устроены..смолы во всех откладываются... а бенз со спиртом то по прежнему не выпускается...чтобы эти смолы растворять ...
и после "нормального" ультразвука форсы льют лучше ...у них более мелкодисперсионный распыл, хх и переходные режимы лучше отрабатыаются ...в мороз лучше заводится ...
а если педалить в пол постоянно ,то разницы в расходе конечно не увидишь...у меня 20+л всегда по городу...на мытых форсах...но это же следствие стиля езды только...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ацетон нельзя добавлять ни в коем случАе. Разлагает резину. Проверено мною лично. Промыл форсунки от мехвпрыска. И после этого - на помойку. Раздулись уплотнительные резинки на концах. Естственно вышли из строя. В мЕЛкоскоп хорошо видно было последствия "работы" ацетонаalex593sei писал(а):как считаете . если иногда на 50 л 95- го добавлять 0.5 л ацетона . прочистит форсы или защатит хотябы от отложений.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
как я понял ты их в чистом ацетоне мыл. а здесь концетрация на 50л. просто я на какомто сайте прочитал что добавив ацетон можно октан поднять в маём регионе 95 потолок .Гриценко Вячеслав писал(а):Ацетон нельзя добавлять ни в коем случАе. Разлагает резину. Проверено мною лично. Промыл форсунки от мехвпрыска. И после этого - на помойку. Раздулись уплотнительные резинки на концах. Естственно вышли из строя. В мЕЛкоскоп хорошо видно было последствия "работы" ацетона
небезизвестный бигги пробывал ацетон на развалюшине ...типа помогало...alex593sei писал(а):как я понял ты их в чистом ацетоне мыл. а здесь концетрация на 50л. просто я на какомто сайте прочитал что добавив ацетон можно октан поднять в маём регионе 95 потолок .
лейте спирт "палёный" = дешовый .. 5% от бенза....углы мозг явно раньше заворачивает и машина "прёт"...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я когда у своего химмолога спросил про спирт он посмеялся, узнав про дозировку. Чтобы поднять ОЧ на пару единиц, спирта надо лить 15-30% от бензина. Мотронику пох какой бензин, он видит детонацию - режет углы, наддув. Если детонации нету на бензине, то добавление спирта что даст? Ничего. Мотроник ничего не добавит волшебным образом и никакую секретную карту углов не подключит.dimo61 писал(а):попробуй сначала налить спирта 5% , а потом пиши ...
по твоей логике мотронику пох какой и бенз налит в бак... 92ой или 98ой...
теплоты сгорания от добавления 5% этилового спирта не думаю что заметно добавляется ... остаются углы ...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
