Страница 3 из 13

Добавлено: Ср апр 23, 2014 3:49 pm
Godlike_S
Eisbar писал(а):Привет, Сергей! А с купе что? Больше нет?(
Привет Андрюх! Купе есть ) только двигателю там совсем плохо, после AS8 буду ее делать. Я позавчера даже позажигал на ней чуть чуть )

Добавлено: Сб апр 26, 2014 12:45 am
Godlike_S
Снял поддон, маслоприемник цел, успокоитель пластиковый тоже. Примерил болт на лапу - встал как родной! Вышеописанное радует :ab: Осталось поставить новый поддон, натянуть ремень ГРМ, поставить новые сальники, прокладки и с двигателем в принципе все. Головы трогать пока не буду, посмотрим на расход масла.
Кстати интересный нюанс - в Эльзе пишут, что на механике двигатель снимается с машины без коробки, я так понимаю из за тяг. Я попробую засунуть мотор вместе с МКПП открутив подрамник, уж больно не хочу ебли с болтами сзади мотора...

Добавлено: Сб апр 26, 2014 8:18 am
anton 44
У механики места для работы с болтами намного больше. Просто вагон. Потому и рассоединяют.

Добавлено: Пт май 02, 2014 10:14 pm
Godlike_S
Поставил новый поддон, собрал ГРМ. Натрахался с последним бугелем на левой голове - примерял другие бугели - хер там, зажимают распредвал. Плюнул на все, нарезал там резьбу М8. Завтра планирую собрать теплообменник, поставить остальную навеску, короче закончить с мотором. Не стоит пока что то на машину, тяжело идет, праздники ебучие :az:

Добавлено: Вс май 04, 2014 10:11 pm
Godlike_S
Собрал мотор. Осталось только стартер привинтить... и правую лапу. Мелочи заебали, надеюсь с кузовом побыстрее пойдет...

Добавлено: Вс май 04, 2014 10:27 pm
anton 44
Можешь замерить длину приводов передних? Между развальцовками. У меня похоже гамак с правым приводом. Короткий оказался

Добавлено: Вс май 04, 2014 11:51 pm
Godlike_S
anton 44 писал(а):Можешь замерить длину приводов передних? Между развальцовками. У меня похоже гамак с правым приводом. Короткий оказался
Без проблем, завтра сделаю если в гараж попаду. Случаем не помнишь какой привод где ставиться?

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:18 am
anton 44
На правую сторону тот, который длиннее.

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:42 am
Godlike_S
anton 44 писал(а):На правую сторону тот, который длиннее.
Я так и думал )

Добавлено: Пт май 09, 2014 3:26 am
Godlike_S
Итак, после небольшого перерыва продолжим... Наплевав на запреты врачей сегодня ударно (на мой взгляд) потрудился, а именно:
Как и говорил ранее собрал наконец мотор:
Изображение

Сегодня наконец переместился в салон. Тут позволю себе небольшую преамбулу: когда я менял приборку на S8-ю, то при демонтаже своей обратил внимание на 2-а странных провода, заходящих в нее откуда то из недр подторпедного пространства. После замены приборки стала постоянно гореть лампа Airbag. Почитав ошибки я сильно удивился: в блоке управления подушек висит херова гора ошибок в том числе и крашдата... На том я пока и забил. И вот сегодня начав разбор салона я наконец докопался до этих загадочных проводов... Как думаете, что это за херота на фото???
Изображение
Изображение
Изображение
Это не что иное как таймер. При включении зажигания он выдерживал определенное время и размыкал контакты реле, которые в свою очередь гасили лампу Airbag... Бля, я долго ржал, по моему такое только русский может придумать )))

Добавлено: Пт май 09, 2014 3:36 am
Godlike_S
Далее демонтировал центральную консоль и бороду и добрался до селектора АКПП. Без особых сожалений демонтровал его:
Изображение
Изображение
Изображение

Подбираемся к педальнику... Снять его мешает рулевая колонка:
Изображение
Изображение

Мораль: нужно демонтировать мешающий элемент!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт май 09, 2014 3:41 am
Godlike_S
Теперь можно вытаскивать педальный узел. Для этого сначала снимаем вакуумник:
Изображение
Изображение

Теперь открутив четыре гайки можно вытолкнуть педальный узел в салон:
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт май 09, 2014 3:52 am
Godlike_S
Не удержался и примерил кулису... Ниче так)))
Изображение

Далее начались траблы... Из за отсутствия на МКПП-шном педальнике пластиковой втулки пружины разбило одно ухо, что пока делать не решил:
Изображение

Можно в автоматном педальнике прорезать отверстие под главный цилиндр сцепления и использовать его, на вид они одинаковые:
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт май 09, 2014 4:00 am
Godlike_S
Даже прилив под болтики есть, а дырдочки под цилиндр нема (((
Изображение

Далее вопросы:
1. Каково назначение данной планки? Стояла между педальным узлом и усилителем торпеды. Состоит из 2-х частей, соединены на заклепках... Развалилась в руках)))
Изображение
Изображение

2. Нужно ли точить маховик? Когда снял родную сцепу она оказалась жженой в щи! На маховике заметны кольцевые борозды, от борта до зеркала 19мм... Если точить то какое расстояние должно быть до борта?
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб май 10, 2014 3:19 pm
anton 44
Привет! Привода не замерял?

Добавлено: Сб май 10, 2014 4:01 pm
RazzoR
я б точнул, по самому минимуму.

Добавлено: Вс май 11, 2014 1:10 am
Godlike_S
anton 44 писал(а):Привет! Привода не замерял?
Честно? Забыл! Завтра померяю...

Добавлено: Вс май 11, 2014 1:11 am
Godlike_S
RazzoR писал(а):я б точнул, по самому минимуму.
Все равно борт точить...

Добавлено: Вс май 11, 2014 3:15 am
Godlike_S
Нашел в грузовых автозапчастях вот такую приблуду:
Изображение

Отпилил лишнее и получилось вот что:
Изображение

Это конечно пока только примерка, скорее всего завтра буду пилить свой родной педальник дабы внедрить туда цилиндр сцепления... Думаю как временная мера пойдет пока едут родные втулки (3-и недели, охуеть!)...

Добавлено: Пн май 12, 2014 1:09 pm
anton 44
Не забыл про меня?