Добавлено: Чт мар 27, 2014 9:29 am
Дим, если память не изменяет, то примерно так:Neman писал(а):Почем набор?
рычаги по 3.5
ультраэсеры по 3
комплект полиуретана 4
брал у Штурмана.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Дим, если память не изменяет, то примерно так:Neman писал(а):Почем набор?
не наблюдаю сопливости, когда машина собрана на адекватных комплектующих. на восстановленных рычагах машины ездят и ездят.хренли толку от тяжёлой коровы С5 с её сопливой многорычажкой ?
а теперь - главный вопрос - на хуя?!повесь на С5 тот же вес на том же плече перед осью что в эске и она поедет также
что есть 120 гр. поворот?на 180 км\ч по сухому асфальту что эска что любая др. машина сносится всеми 4мя колёсами в 120* повороте с довольно небольшим радиусом...
на это ответ один и простой - ПНХЧ.а если ты всегда валишь не глядя в закрытый поворот где надо газ сбрасывать , купи мозгов немного для начала
На сколько я понимаю - жесткий посыл.Алекс S6 писал(а): ПНХЧ - это чо такое?
перекроить всеСмысл этой темы в том, чтобы хоть как-то улучшить управляемость 4А, особенно с тяжелым 5-ти цилиндровым мотором.
мда... куда мир катится?ну да шаровые немного подстукивают но это ведь не критично
Ну тебе нравится 4В, не имею ничего против. Но зачем сразу эти высказывания про V8 DTM? Все в курсе, что V8 DTM практически ничего общего ни имела с серийной V8, кроме внешнего вида. Возможно все, что мне нужно, чтобы машина в плане подвески вела себя как эска - у меня нету спорт-подвески с завода, нету заднего стаба, передний только 26мм, распорки тоже нету, пружины высокие, амморты масляные, резина узкая на высоком профиле - по-моему потенциал что-то улучшить есть. Речь не идет о том, как переделать с S6/A6 4A в V8 DTM - это бред. Но раз уж на то пошло, то твоя хваленная 4В со своей многорычажкой тоже рядом не валялась возле V8 DTM, так что можеш тоже начинать переделкиRazzoR писал(а):перекроить всекак, например, на V8 DTM
![]()
Спасибо за ответ конечно, но V8 DTM тут не в тему - никто сдесь не вкинет столько бабок в машину.RazzoR писал(а):у меня 8е
и ты задал вопрос - я ответил. со своей точки зрения.
...RazzoR писал(а):не наблюдаю сопливости, когда машина собрана на адекватных комплектующих. новый заводской ваг оригинал достаточно адекватно? на восстановленных рычагах машины ездят и ездят.
меня не удивить хэндмэйдными рычагами ... у самого все такие ... но "сопливость" четырёхрычажки в том что когда я еду на новой А6 из салона по обычной дороге с небольшой "стиральной доской" ,коих на дорогах дофига,то сразу слышно как гремят эти 4 шара на колесо ...
а теперь - главный вопрос - на хуя?! не тупи...тебе про сравнение момента инерции на разных машинах ,и чтобы уравнять условия сравнения ... я ты обиделсо за свою 8е.......про неё тоже можно сказать нахуя такая машина ... без шумоизоляции ....
зачем такая машина как V8 DTM на эвридэй ? ...turtle_box писал(а): но V8 DTM тут не в тему - никто сдесь не вкинет столько бабок в машину.
Так я и не собираюсь ее строить/покупатьdimo61 писал(а):зачем такая машина как V8 DTM на эвридэй ? ...
ты просто не сможешь на ней ездить
вот тут ты сильно ошибся.в 8е шумка лучше чем в 45 и даже чем в некоторых д2...если не теснота в салоне и не стальной кузов-это была бы лучшая машина...имхо конечно.даже стоковая 1ба живая рулится лучше чем заниженные и жесткие 45ые.dimo61 писал(а):а теперь - главный вопрос - на хуя?! не тупи...тебе про сравнение момента инерции на разных машинах ,и чтобы уравнять условия сравнения ... я ты обиделсо за свою 8е.......про неё тоже можно сказать нахуя такая машина ... без шумоизоляции ....
1be, 1bv - и заебца.8Е тоже не идеал ИМХО, но никто не кричит почему-то, что занижать пружины и ставить хорошие жесткие аммо и тд на 8Е это бред сивой кобылы или "иди и купи себе эрэску".
надо елать зад жестче, а перед мягче. тогда поворачивать станет лучше. логику ловишь?- если поставить стаб эсочный, который тверже спереди, задний стаб - сделает ли это машину более "сбитой" и улучшит ли управляемость?
не езди на машинах с 1br. езди на машинах 1be\1bv.дороге с небольшой "стиральной доской" ,коих на дорогах дофига,то сразу слышно как гремят эти 4 шара на колесо
usa. в европе не так. они тупо хлам.в 8е шумка лучше чем в 45 и даже чем в некоторых д2
Пока нет - тогда не понятно, почему у эски стаб спереди 28мм, а у А6 только 26мм? Получается что стаб на 28мм и респорка между стойками в ущерб управлению? Я правильно тебя понял?RazzoR писал(а):надо елать зад жестче, а перед мягче. тогда поворачивать станет лучше. логику ловишь?
Опять же таки, я никого не агитирую ездить на 4А - мне он подходит, один я нечасто езжу. А 8Е как 4В и 4А едут только з 4.2 V8 или 2.7 битурбо блеатьRazzoR писал(а):я езжу 1. максимум 2. и не парит место сзади. возить много воздуха с собой не вижу смысла.
Есть какие-то наработки в этом направлении?karec писал(а):почему не была затронута тема запила стаба для сдвига переда вперед?
ошибаешься )turtle_box писал(а): По америкосам не вкурил - ИМХО разницы быть не должно, кроме багажника, переднего бампера (под номер ихний)
крен будет меньше, но поворачивать будет хуже. я так понимаю, таким образом стабильности на прямой бОльшей добивались.Получается что стаб на 28мм и респорка между стойками в ущерб управлению? Я правильно тебя понял?
ОЧЕНЬ не прав.По америкосам не вкурил - ИМХО разницы быть не должно