Страница 3 из 7

Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:50 am
ДИМОН
Насчет продажи с мотором,это не вариант. Там все стоит новое до каждой шпильки и гайки, потрачено очень много времени, сил, нерв. Большая часть тюнячки преобреталась с ибея и 034 моторспорт по курсу евро 41.6р, а щас какой курс? Кому я все балансировал, вывешивал до 002г? А идеальное колено, портинг, валы 7а кому ставил? Все правильно делал для себя, вот и оставлю себе ибо собрать такой мотор будет гораздо тяжелей, и существенно дороже, ибо это не тот мотор который отжали и спуливают пока не вьебал.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:07 am
ДИМОН
Что то турба приора 1.8 на 30 гаррете как у меня, проебала даже сы2. Так скольки сильный таз сможет обьехать б2 весом 1250кг?( а это какраз вес приоры). Все правильно сил 500, а у вас есть такие в городе? У меня нет. 30 гаррет великолепная турба на второй и третий передаче так надувает что мало не кажется. Но всеже если добавить к моему мотору равнодлинник хороший а не рс2+ шрики 11 градусные и впихнуть это добро в кузов легче на 300кг, то извиняйте, на дороге общего пользования заебешься искать этот турбо таз, который хоть проедет в ровень. Крутящий момент и вес авто решают все. А вот лс на тяжелом кузове, это провал, ибо реальных 500лс там не ощущаешь, ускорение не становится ускорением.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:19 am
ДИМОН
На счет что кузов хер продашь, так вот много ли вы видали за такие деньги сы2 в продаже? Была за 280 на простом купешном салоне, с колхозной мордой и полный удроченный сток. Сдесь же остается все кроми столба мотора, т.е засунул мотор с навеской а куллер и выхлоп( есть старый на 63 трубе) имеются. С мотором некогда замарачиваться но выставлю на авто ру и авито пока так ток цену подниму до 270)), ну а за 250 отдал бы, начинающиму эсочнику. Нет так выделю время и запихну сток на чипе, пускай и не охото возиться, но так и в правду уйдет быстрее и дороже.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:28 am
jonn48
ДИМОН писал(а):На счет что кузов хер продашь, так вот много ли вы видали за такие деньги сы2 в продаже? Была за 280 на простом купешном салоне, с колхозной мордой и полный удроченный сток. Сдесь же остается все кроми столба мотора, т.е засунул мотор с навеской а куллер и выхлоп( есть старый на 63 трубе) имеются. С мотором некогда замарачиваться но выставлю на авто ру и авито пока так ток цену подниму до 270)), ну а за 250 отдал бы, начинающиму эсочнику. Нет так выделю время и запихну сток на чипе, пускай и не охото возиться, но так и в правду уйдет быстрее и дороже.
Все правильно,воткни туда сток хотя бы и смело за 350.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:31 am
ДИМОН
Дефицит свободного времени, но так будет правильней и выхлоп больше.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:27 am
keks
О даааа. Б2 эта ваша по ссылкам - дрова. Причем там абсолютно ничего ценного нет, за исключением заводского кузова. Ну, фонари задние. Приборка эта нах никому не нужна, борода в центре - от 90ква подходит один в один. Трезер это уебанский. Про резаные обшивки всего и вся, колхозные стеклоподы, сидухи эти кривущие, овальчики сзади... Бля, даже карманы с дверей оторваны. Мрак. Еще и видел ее за 260 на авито :D Побойтесь Бога :) Еще и барабан такой.... Вон, у Игоря комлектуха: стекла электро, кожа красная, попогреи, люк, кондей, электрозеркала.
Дима, за сколько взял ее хоть?

Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:02 am
jonn48
ДИМОН писал(а):Что то турба приора 1.8 на 30 гаррете как у меня, проебала даже сы2. Так скольки сильный таз сможет обьехать б2 весом 1250кг?( а это какраз вес приоры). Все правильно сил 500, а у вас есть такие в городе? У меня нет. 30 гаррет великолепная турба на второй и третий передаче так надувает что мало не кажется. Но всеже если добавить к моему мотору равнодлинник хороший а не рс2+ шрики 11 градусные и впихнуть это добро в кузов легче на 300кг, то извиняйте, на дороге общего пользования заебешься искать этот турбо таз, который хоть проедет в ровень. Крутящий момент и вес авто решают все. А вот лс на тяжелом кузове, это провал, ибо реальных 500лс там не ощущаешь, ускорение не становится ускорением.
Димон,еще вопрос.300 кг это вес трех не самых упитанных пассажиров.Неужели это так критично к динамике? По-моему ты сильные иллюзии питаешь относительно разницы. На без того тяжелой эс6 три пассажира не снижают динамику до овощной.А уж про соотношение результат/цена вложений в б2+деньги закопанные в эс2 я вообще молчу.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:19 pm
maxon
разница в 300 кг огромная, даже если заезжать не на время, а чисто по ощущениям будет чувствоваться разница

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:21 pm
jonn48
maxon писал(а):разница в 300 кг огромная, даже если заезжать не на время, а чисто по ощущениям будет чувствоваться разница
Почему тогда посадив трех человек в машину я не чувствую огромной разницы?

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:28 pm
maxon
jonn48 писал(а):Почему тогда посадив трех человек в машину я не чувствую огромной разницы?
все субъективно, в машине до 300 сил я почувствую например разницу не большую но она будет, больше не знаю.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:44 pm
jonn48
maxon писал(а):все субъективно, в машине до 300 сил я почувствую например разницу не большую но она будет, больше не знаю.
Ключевое слово "небольшую". Несоизмеримую с финансовыми затратами на осуществление идеи Димона.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:46 pm
jonn48
Я то понимаю плюсы б2 кузова,но их надо использовать соответствующим образом.Легкий вес - помощь в езде в донаддуве,поэтому и улитку большую можно.А ставить в б2 те же спеки что и в с2 и ждать чуда не стоит.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:47 pm
maxon
jonn48 писал(а):Ключевое слово "небольшую". Несоизмеримую с финансовыми затратами на осуществление идеи Димона.
про затраты я вообще не имел ввиду, а к тому что она в принципе есть))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:47 pm
jonn48
maxon писал(а):про затраты я вообще не имел ввиду, а к тому что она в принципе есть))
Естественно.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:55 pm
ДИМОН
jonn48 писал(а):Почему тогда посадив трех человек в машину я не чувствую огромной разницы?
Значит у нас разные понятия об ускорении и динамики. Честно сказать мне трудно представить ускорение седана или аванта на чипе с двумя пацанами кг по 90, т.к эсочничество я начал на сы2 купе+ рс2 комплект на чипе, но знаю одно, что при разгоне на сы6 яб уснул ну или носки постирал)))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:00 pm
jonn48
ДИМОН писал(а):Значит у нас разные понятия об ускорении и динамики. Честно сказать мне трудно представить ускорение седана или аванта на чипе с двумя пацанами кг по 90, т.к эсочничество я начал на сы2 купе+ рс2 комплект на чипе, но знаю одно, что при разгоне на сы6 яб уснул ну или носки постирал)))
Посади троих в купе и почувствуй динамику эс6))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:01 pm
ДИМОН
И опять же ребят, здесь не обсуждается б2 хорошо или плохо. Здесь продажа сы2

Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:02 pm
jonn48
ДИМОН писал(а):И опять же ребят, здесь не обсуждается б2 хорошо или плохо. Здесь продажа сы2
Тема в топе,нет проблем)

Добавлено: Ср мар 19, 2014 3:04 pm
ДИМОН
jonn48 писал(а):Посади троих в купе и почувствуй динамику эс6))
Низачто)))! Вот снять бы с сы2 две двери и крышку багажника+ избавится от салона, тогда и вышла бы б2)))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 3:12 pm
Илья coupe
Так в чем проблема?