S2 купе моя в продаже.
Насчет продажи с мотором,это не вариант. Там все стоит новое до каждой шпильки и гайки, потрачено очень много времени, сил, нерв. Большая часть тюнячки преобреталась с ибея и 034 моторспорт по курсу евро 41.6р, а щас какой курс? Кому я все балансировал, вывешивал до 002г? А идеальное колено, портинг, валы 7а кому ставил? Все правильно делал для себя, вот и оставлю себе ибо собрать такой мотор будет гораздо тяжелей, и существенно дороже, ибо это не тот мотор который отжали и спуливают пока не вьебал.
Что то турба приора 1.8 на 30 гаррете как у меня, проебала даже сы2. Так скольки сильный таз сможет обьехать б2 весом 1250кг?( а это какраз вес приоры). Все правильно сил 500, а у вас есть такие в городе? У меня нет. 30 гаррет великолепная турба на второй и третий передаче так надувает что мало не кажется. Но всеже если добавить к моему мотору равнодлинник хороший а не рс2+ шрики 11 градусные и впихнуть это добро в кузов легче на 300кг, то извиняйте, на дороге общего пользования заебешься искать этот турбо таз, который хоть проедет в ровень. Крутящий момент и вес авто решают все. А вот лс на тяжелом кузове, это провал, ибо реальных 500лс там не ощущаешь, ускорение не становится ускорением.
На счет что кузов хер продашь, так вот много ли вы видали за такие деньги сы2 в продаже? Была за 280 на простом купешном салоне, с колхозной мордой и полный удроченный сток. Сдесь же остается все кроми столба мотора, т.е засунул мотор с навеской а куллер и выхлоп( есть старый на 63 трубе) имеются. С мотором некогда замарачиваться но выставлю на авто ру и авито пока так ток цену подниму до 270)), ну а за 250 отдал бы, начинающиму эсочнику. Нет так выделю время и запихну сток на чипе, пускай и не охото возиться, но так и в правду уйдет быстрее и дороже.
Все правильно,воткни туда сток хотя бы и смело за 350.ДИМОН писал(а):На счет что кузов хер продашь, так вот много ли вы видали за такие деньги сы2 в продаже? Была за 280 на простом купешном салоне, с колхозной мордой и полный удроченный сток. Сдесь же остается все кроми столба мотора, т.е засунул мотор с навеской а куллер и выхлоп( есть старый на 63 трубе) имеются. С мотором некогда замарачиваться но выставлю на авто ру и авито пока так ток цену подниму до 270)), ну а за 250 отдал бы, начинающиму эсочнику. Нет так выделю время и запихну сток на чипе, пускай и не охото возиться, но так и в правду уйдет быстрее и дороже.
О даааа. Б2 эта ваша по ссылкам - дрова. Причем там абсолютно ничего ценного нет, за исключением заводского кузова. Ну, фонари задние. Приборка эта нах никому не нужна, борода в центре - от 90ква подходит один в один. Трезер это уебанский. Про резаные обшивки всего и вся, колхозные стеклоподы, сидухи эти кривущие, овальчики сзади... Бля, даже карманы с дверей оторваны. Мрак. Еще и видел ее за 260 на авито
Побойтесь Бога
Еще и барабан такой.... Вон, у Игоря комлектуха: стекла электро, кожа красная, попогреи, люк, кондей, электрозеркала.
Дима, за сколько взял ее хоть?


Дима, за сколько взял ее хоть?
Димон,еще вопрос.300 кг это вес трех не самых упитанных пассажиров.Неужели это так критично к динамике? По-моему ты сильные иллюзии питаешь относительно разницы. На без того тяжелой эс6 три пассажира не снижают динамику до овощной.А уж про соотношение результат/цена вложений в б2+деньги закопанные в эс2 я вообще молчу.ДИМОН писал(а):Что то турба приора 1.8 на 30 гаррете как у меня, проебала даже сы2. Так скольки сильный таз сможет обьехать б2 весом 1250кг?( а это какраз вес приоры). Все правильно сил 500, а у вас есть такие в городе? У меня нет. 30 гаррет великолепная турба на второй и третий передаче так надувает что мало не кажется. Но всеже если добавить к моему мотору равнодлинник хороший а не рс2+ шрики 11 градусные и впихнуть это добро в кузов легче на 300кг, то извиняйте, на дороге общего пользования заебешься искать этот турбо таз, который хоть проедет в ровень. Крутящий момент и вес авто решают все. А вот лс на тяжелом кузове, это провал, ибо реальных 500лс там не ощущаешь, ускорение не становится ускорением.
Значит у нас разные понятия об ускорении и динамики. Честно сказать мне трудно представить ускорение седана или аванта на чипе с двумя пацанами кг по 90, т.к эсочничество я начал на сы2 купе+ рс2 комплект на чипе, но знаю одно, что при разгоне на сы6 яб уснул ну или носки постирал)))jonn48 писал(а):Почему тогда посадив трех человек в машину я не чувствую огромной разницы?
Посади троих в купе и почувствуй динамику эс6))ДИМОН писал(а):Значит у нас разные понятия об ускорении и динамики. Честно сказать мне трудно представить ускорение седана или аванта на чипе с двумя пацанами кг по 90, т.к эсочничество я начал на сы2 купе+ рс2 комплект на чипе, но знаю одно, что при разгоне на сы6 яб уснул ну или носки постирал)))
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород