Страница 3 из 4

Добавлено: Вт мар 18, 2014 3:45 pm
PowerJIuqpTep
давление масла в норме я про наддув говорю . Я на 44 кузове 4 раза мотор менял по приколу и за давлением масла теперь слежу и всем остальным _) только теперь не понятно почем на этой машине передув хранический , неужто внатуре из-за вестгейта ......

Добавлено: Вт мар 18, 2014 3:50 pm
XellMell
Мне вот самому интересно: васген только максимальный наддув режет, или все время снижает? Уж на хх явно не его приоделки.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 3:53 pm
De Viter
народ правильно говорит - если слишком жесткая пружина в гейте то прередув гарантирован. у меня стоит 035 145 725A хотя этот номер не пробивается ни одним моим каталогом

Добавлено: Вт мар 18, 2014 4:00 pm
PowerJIuqpTep
XellMell писал(а):Мне вот самому интересно: васген только максимальный наддув режет, или все время снижает? Уж на хх явно не его приоделки.
я седня снимал проверял байпас потом забыл трубку от него на коллектор одеть слышу звук какой то не такой на холостых а газу дал весгейт скидывать начал одел назад трубку звук пропал . Да и машина в целом едет нормально но при нажатии педали в пол с 3000 оборотов а 2й передаче с начала дикий подрыв а потом ебанестический кивок мордой в асфальт ) и как с этой батвой разобраться никто не знает .

Добавлено: Вт мар 18, 2014 4:03 pm
PowerJIuqpTep
De Viter писал(а):народ правильно говорит - если слишком жесткая пружина в гейте то прередув гарантирован. у меня стоит 035 145 725A хотя этот номер не пробивается ни одним моим каталогом
Ну и у меня щас такой же стоит номер. И один хер отрубает ее при полном газе .

Добавлено: Вт мар 18, 2014 4:17 pm
De Viter
PowerJIuqpTep писал(а):Ну и у меня щас такой же стоит номер. И один хер отрубает ее при полном газе .
а клапан N75 менял? правилино ли поставил? может если китай у него контакты перепутаны) (как они любят это делать в пассатовский В3 фарах)
и вообще сигнал от мозга на N75 приходит? проверь вдруг провода заломаны.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 4:32 pm
PowerJIuqpTep
Дай свой номер . Тыж с кенига а то печатать херово

Добавлено: Вт мар 18, 2014 4:36 pm
De Viter
PowerJIuqpTep писал(а):Дай свой номер . Тыж с кенига а то печатать херово
ответил в личку

Добавлено: Вт мар 18, 2014 8:02 pm
PowerJIuqpTep
Короче все проверили кроме вестгейта , ставили с машины девитера все рабочее передув оставался . Открыли крышку вестгейта а там мало того что у меня пружина стоит на много жестче чем у него так еще и мембрана толще раза в 2 .

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:15 pm
De Viter
и мембрана на мой взгляд неправильная. она там по ходу на растяжение работает вместо на распавление.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:20 pm
RVSN
проверь форсунки ! у меня было такое пока не сломало 5й шатун. тошто было а там хозяин барин

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:02 pm
PowerJIuqpTep
RVSN писал(а):проверь форсунки ! у меня было такое пока не сломало 5й шатун. тошто было а там хозяин барин
от передува шатун сломало? О_о

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:04 pm
PowerJIuqpTep
De Viter писал(а):и мембрана на мой взгляд неправильная. она там по ходу на растяжение работает вместо на распавление.
сьездил за другими клапанами , на моем который я снял пружина тонка как у тебя и мембрана тоже , вроде на глаз целая даже

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:56 pm
jonn48
Номер на гейте,который у всех одинаковый,это номер
крышки. Номер гейта должен быть на бирке,которая прикручена под одну из гаек крышки. Завтра могу фото сделать.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:50 am
De Viter
jonn48 писал(а):Номер на гейте,который у всех одинаковый,это номер
крышки. Номер гейта должен быть на бирке,которая прикручена под одну из гаек крышки. Завтра могу фото сделать.
у него бирки уже нет и у меня тоже

Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:52 am
De Viter
ф
PowerJIuqpTep писал(а):сьездил за другими клапанами , на моем который я снял пружина тонка как у тебя и мембрана тоже , вроде на глаз целая даже
ставь, надувай систему и на трассу. надеюсь проблема найдена :-)

Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:00 am
PowerJIuqpTep
De Viter писал(а):ф
ставь, надувай систему и на трассу. надеюсь проблема найдена :-)
Седня попробую

Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:59 pm
PowerJIuqpTep
Короче все беда в вестгейте , либо в давлении которое на него приходит от турбины , если пружину ставить другую то вроде начинает ехать . А какая конкретно стоять должна пружина и на сколько должен быть выкручен болт не понятно

Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:03 pm
RbnTs
Болт я завтра скажу сколько ставить, если ен забуду, а пружина - если на выставленном болте и отключенном тактовом дует 1,3-1,4 - значит сгодится.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:09 pm
TAXIst
PowerJIuqpTep писал(а):Короче все беда в вестгейте , либо в давлении которое на него приходит от турбины , если пружину ставить другую то вроде начинает ехать . А какая конкретно стоять должна пружина и на сколько должен быть выкручен болт не понятно
какой болт еще? в стоке болтов быть не должно!