Страница 3 из 17
Добавлено: Ср мар 26, 2014 8:50 pm
Ioti
Сьогодни в шестом часу утра по дороге на тренировку вытек ГУР.
все бы ничего. Да вытек он из-за того, что я осел. Когда лазил туда, менял жидкость, зачем-то откручивал пробку на насосе. Во-первых, я ее плохо потом закрутил. Во-вторых, не посмотрел в каком состоянии резинка на пробке.
Не хер было ее вообще трогать. Но уж если залез, то уж всё осмотри. Но нет.
В итоге пробка слегка приоткрутилась и пожевала резинку и насос выплюнул всю свежую жидкость.
при помощи коллеги были взяты выложенные из машины неделю назад инструменты, куплена резина и жидкость. И прямо на улице в темноте все сделано
Салон плюс подмена
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:19 am
Ioti
Вчера приехал в гараж, чтобы разобрать салон и избавится от пары сверчков.
Ну салон я разобрал. Потом разобрал еще немного. "А потом еще немного... И так пока совсем ничего не осталось"
короче заодно снял печку и выяснил почему течет новая Хэлла. Сломал одну тягу. Сегодня ее восстановил.
И буду теперь дособирать.
Тягу, естественно, закажу новую и потом поменяю.
На ночь получил подмененную машину. Полноприводную октавию 1.8Т. Резкая она как не знаю что, по сравнению с ауди. Но запас резвости кончается быстро. Там где у Эски разгон продолжает нарастать, шкода уже сдувается.
Сегодня снова в гараж. Дособрать печку и снимать карты дверей, смазывать стеклоподъемники, мыть сами карты.
Также проклеил ВАГовской тканевой изолентой панель приборов, ибо она пускала неистовые сверчки. Даже когда в руках была. Теперь гуд.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:26 am
Andreit4
кросавчег!!! мне бы тоже до салона добраться....
Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:07 am
Ioti
Andreit4 писал(а):кросавчег!!! мне бы тоже до салона добраться....
У тебя иного масштаба задачи решаются!)
вот. заправлял кондей. а потом с Димкой курочили тачки
Добавлено: Вт май 06, 2014 7:23 pm
Ioti
отныне считается удачно завершившейся командировка в Беларусь. Ведро моё меня возило (заодно и жену взял, чтоб она там отдохнула).
не подвело по большому счёту вообще.
из косяков - заглючила заслонка G112 печки. и по пути назад дуло только по середине - будем разбираться (ошибка климата 10.5); и один раз клинануло задний правый суппорт (есть подозрения, что это из-за того, что ручник цепляет очень поздно, а я вместо того чтоб его подтянуть, ставил ручку ручника аж вертикально, чтоб держал. А может и по другой причине)
ну и всё ж таки не едет она как следует. Дует 1.9 в лучшем случае 2.0 по приборке. И лишь изредка вижу 2.2 и чувствую их жопомером.
Расход тоже тупой: 11.0 и все тут хоть 90-100 хоть 120-140 гонишь. Грешу на электронику. Дыры искал уже 2 раза. Не нашел. В будущем буду менять лямбду и расходомер....
На 200 км/ч, если бы не шум ветра, ездить можно вполне комфортно. 180 - прям скорость ее. Тачкой очень доволен. Надо довести до конца до ума
Добавлено: Вт май 06, 2014 8:06 pm
jonn48
если бы не шум ветра
Рамки и стекла регулировал?
Добавлено: Вт май 06, 2014 8:10 pm
BlindHorse
Зеркала у С4 кузова шумят сильно.
Добавлено: Вт май 06, 2014 8:12 pm
Ioti
jonn48 писал(а):Рамки и стекла регулировал?
дверей? да
почти весь шум от лобового шел. видимо криво вклеили. менялось лобовое еще до моего владения. года 3 назад
Добавлено: Вт май 06, 2014 8:22 pm
jonn48
Там еще упорный болт на стеклоподъемнике есть,можно попробовать покрутить,чтоб стекло выше поднималось,я у себя так и не попробовал. Довелось как-то на эс6 прокатиться,на которой даже при 200+ не было шума ветра в стеклах.
Добавлено: Вт май 06, 2014 9:35 pm
Andreit4
у мну есть шум, не знаю как бороться!!! мож подробнее???
Добавлено: Ср май 07, 2014 7:41 pm
Ioti
о! кстати, купил резиновые ковры Petex в Беларуси с низким бортом!!! моя мечта!!! фотки скоро будут
Добавлено: Ср май 07, 2014 8:00 pm
Ioti
заправлял кондей,а потом с Димком курочили тачки, прям перед сходкой. когда заезжал на пару дней в ВРН
соточка
Добавлено: Ср май 07, 2014 8:01 pm
Ioti
вот такую красавку видел в Минске. не смог пройти мимо
Вложение IMG_2088.JPG больше недоступно
Добавлено: Ср май 14, 2014 9:56 pm
Ioti
на данный момент имеем. ДМРВ который на холостых оборотах на load выдает 20 чаще 19, регулярно прыгает на 18,17. насос проверен по второму кругу. под нагрузкой. все работает как часы. производительность тоже во полном порядке.
ДМРВ при детальной проверке ДМРВ выяснилось следующее: на холостом ходу падение напряжения 2.23 - не норма вапще; при подаче напряжения на ДМРВ длительность переходного процесса порядка 90-100 мс - не норма воооооооооооообще; проверка при резкой перегазовке показала - в соответствии с осциллограммой еле набирает 3.8 В все фронты тылы растянуты - ваааапще не норма. Как итог - ДМРВ приговорен к замене.
как вернусь из очередной командировки - с DimkaV8 перекидываем его ДМРВ мне и смотрим. Надеюсь, что все исправится (всё это: перерасход, тупняк на стартах, недодув=недостаточная тяга)
ну и блин, надо в третий раз лезть в печку и оживлять центральные заслонки... пока лето-то оно не страшно, а зимой дубу дашь, если в ноги дуть не будет
такие пироги. неинтересно, но планомерно к цели
Добавлено: Ср май 14, 2014 10:19 pm
Vetal_36
Ioti писал(а):на данный момент имеем. ДМРВ который на холостых оборотах на load выдает 20 чаще 19, регулярно прыгает на 18,17. насос проверен по второму кругу. под нагрузкой. все работает как часы. производительность тоже во полном порядке.
ДМРВ при детальной проверке ДМРВ выяснилось следующее: на холостом ходу падение напряжения 2.23 - не норма вапще; при подаче напряжения на ДМРВ длительность переходного процесса порядка 90-100 мс - не норма воооооооооооообще; проверка при резкой перегазовке показала - в соответствии с осциллограммой еле набирает 3.8 В все фронты тылы растянуты - ваааапще не норма. Как итог - ДМРВ приговорен к замене.
как вернусь из очередной командировки - с DimkaV8 перекидываем его ДМРВ мне и смотрим. Надеюсь, что все исправится (всё это: перерасход, тупняк на стартах, недодув=недостаточная тяга)
ну и блин, надо в третий раз лезть в печку и оживлять центральные заслонки... пока лето-то оно не страшно, а зимой дубу дашь, если в ноги дуть не будет
такие пироги. неинтересно, но планомерно к цели
у тебя осцилограф имеется и ты в электронике соображаеш? Если так то это очень неплохо.
Добавлено: Чт май 15, 2014 6:57 am
Ioti
Vetal_36 писал(а):у тебя осцилограф имеется и ты в электронике соображаеш? Если так то это очень неплохо.
ну, да! осциллограф и электроника наряду с паяльником и схемами - это мой хлеб. Железяки тягать и крутить в машине - это моя душа!))))
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:49 am
gdl_leon
Ioti писал(а):на данный момент имеем. ДМРВ который на холостых оборотах на load выдает 20 чаще 19, регулярно прыгает на 18,17. насос проверен по второму кругу. под нагрузкой. все работает как часы. производительность тоже во полном порядке.
ДМРВ при детальной проверке ДМРВ выяснилось следующее: на холостом ходу падение напряжения 2.23 - не норма вапще; при подаче напряжения на ДМРВ длительность переходного процесса порядка 90-100 мс - не норма воооооооооооообще; проверка при резкой перегазовке показала - в соответствии с осциллограммой еле набирает 3.8 В все фронты тылы растянуты - ваааапще не норма. Как итог - ДМРВ приговорен к замене.
как вернусь из очередной командировки - с DimkaV8 перекидываем его ДМРВ мне и смотрим. Надеюсь, что все исправится (всё это: перерасход, тупняк на стартах, недодув=недостаточная тяга)
ну и блин, надо в третий раз лезть в печку и оживлять центральные заслонки... пока лето-то оно не страшно, а зимой дубу дашь, если в ноги дуть не будет
такие пироги. неинтересно, но планомерно к цели
У меня с ДМРВ очень похожая ситуация была, тоже сигнал выдавал 2,30 примерно, и лоад был 16-17, но у меня оказался окислен шлеф разьема который в мозги вставляется, его пролили средством для очистки контактов.
Лоад стал теперь наоборот высокий, 28-29, но напряжение тоже осталось около 2,30
Ставил другой БУ ДМРВ, картина оставалась та же, ну может лоад ток 27-28...а напряжение такое же 2,30.
Добавлено: Пн май 19, 2014 2:43 pm
Ioti
gdl_leon писал(а):У меня с ДМРВ очень похожая ситуация была, тоже сигнал выдавал 2,30 примерно, и лоад был 16-17, но у меня оказался окислен шлеф разьема который в мозги вставляется, его пролили средством для очистки контактов.
Лоад стал теперь наоборот высокий, 28-29, но напряжение тоже осталось около 2,30
Ставил другой БУ ДМРВ, картина оставалась та же, ну может лоад ток 27-28...а напряжение такое же 2,30.
это разъем от мозгов я осенью таким аэрозолем пробрызгивал. Тогда же, когда и все разъёмы, связанные с двигательной электроникой... Такие дела
Добавлено: Пн май 19, 2014 3:34 pm
gdl_leon
А какие ещё разъёмы?
Добавлено: Пн май 19, 2014 7:30 pm
Ioti
gdl_leon писал(а):А какие ещё разъёмы?
все что под капотом в недалекой доступности были. А весной все разъемы кнопок, стеклоподъемников и т.п.