Страница 3 из 3
Добавлено: Вс июл 13, 2014 1:10 pm
ДИМОН
судя по тому что все б2 кваттро битые и 90% из них сделаны рукожопами так куево то походу переделки из моно не избежать. Причем за кваку просят не менее 100тр за убитый в хлам экземпляр, а моно за 100 есть в родной кузовщине, с хорошим крепким кузовом, целыми бамперами, пороги тож огонь, так же и оптика и моулдинги в достойном состоянии.
Добавлено: Вс июл 13, 2014 2:26 pm
Neman
Переварка это не ква и никогда ею не станет,хоть заварись...
Добавлено: Вс июл 13, 2014 4:23 pm
RazzoR
переварка - не ква. бока - не тонировка. пневма - не посадка. еще есть варианты?
Добавлено: Вс июл 13, 2014 4:29 pm
Neman
Нет, она конечно же ква, но по моему весь цимус в такой штуке с завода... Но это видимо совсем другая история...
Добавлено: Вс июл 13, 2014 10:47 pm
Vetal_36
Neman писал(а):Нет, она конечно же ква, но по моему весь цимус в такой штуке с завода... Но это видимо совсем другая история...
какая разница то не пойму? факт наличия полного привода решает, а не то что она с завода недопривод была, конечно если сделано рукожопами то тогда бяда, а если знающими своё дело людьми то пофих, ещё и лучше может быть.
Добавлено: Пн июл 14, 2014 5:38 pm
Jusez
лучше только если сам сделал
тогда не важно как получилось - важно отношение к машине
Добавлено: Пн июл 14, 2014 11:22 pm
ksmotorsport
Вот ему скажите что переварка это кал:
https://m.youtube.com/watch?v=FwQXajATpMg
Это как раз переварка из куска Coupe и седана ква!
Добавлено: Пн июл 14, 2014 11:27 pm
ksmotorsport
https://m.youtube.com/watch?v=bMbHLl4mYNw
Если будет время и силы я тоже соберу "переварку" перекину все свое туда. Вес очень сильно чувствуется, и конечно в кузове B2 все заработает на новом уровне. А продать S2 так же тяжело как и купить, поэтому и возникают такие желания.
Добавлено: Пн июл 14, 2014 11:56 pm
Van Helsing
С такой силовой клеткой можно вообще без кузова ехать ))) Не удивлюсь если у него оба подрамника на клетку завязаны.
Добавлено: Вт июл 15, 2014 2:23 pm
ksmotorsport
Van Helsing писал(а):С такой силовой клеткой можно вообще без кузова ехать ))) Не удивлюсь если у него оба подрамника на клетку завязаны.
Однозначно!
Добавлено: Вт июл 15, 2014 4:26 pm
DRIFTING
Neman писал(а):Нет, она конечно же ква, но по моему весь цимус в такой штуке с завода... Но это видимо совсем другая история...
с тобой согласен это приносит ценность автомобилю, но делать из него корч не стоит,,
Добавлено: Вт июл 15, 2014 4:27 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):какая разница то не пойму? факт наличия полного привода решает, а не то что она с завода недопривод была, конечно если сделано рукожопами то тогда бяда, а если знающими своё дело людьми то пофих, ещё и лучше может быть.
задний привод решает,,
Добавлено: Чт июл 17, 2014 8:18 pm
ДИМОН
DRIFTING писал(а):с тобой согласен это приносит ценность автомобилю, но делать из него корч не стоит,,
Ценность это когда кваттра в коллекционном состоянии. С десь же нужно полноприводное авто не для коллекции и последующей продаже с прибылью,а для реализации мощности двс а также для души и кайфа.А если говорить о ценности то это наверно будет уркваттро с 20V-это реально ценное авто,а купе ква с 2.3 и джедаем ни хуа не ценность.
Добавлено: Чт июл 17, 2014 10:00 pm
ksmotorsport
Точно!
Добавлено: Пт июл 18, 2014 3:06 am
Valeron
Да! Только самое интересное, что в этом проекте чуда не случится!
Всё так же за передней осью будет висеть !бетонный блок!, и срать будет он ему в душу, точно так же как и на S2)))