Страница 3 из 35

Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:32 pm
DRIFTING
Тебе нужно бампера s4/6 s2 rs2 клепать, и крылья с мордой кватроспорт.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:32 pm
Booster
DRIFTING писал(а):Тебе нужно бампера s4/6 s2 rs2 клепать, и крылья с мордой кватроспорт.
Гавно правильно говорит)))

Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:57 pm
DRIFTING
Booster писал(а):Гавно правильно говорит)))
Гавно знать что ты умный.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:05 pm
Илья coupe
советую, капоты на сы4 и сы6 не делать! будут лежать мёртвым грузом. Вот бампера сы2 -это правильно говорят!

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:52 pm
AudiQuattros
Илья coupe писал(а):советую, капоты на сы4 и сы6 не делать! будут лежать мёртвым грузом. Вот бампера сы2 -это правильно говорят!
тоже соглашусь. капоты будут лежать. бампера от сы2 , крылья, это все пользуется спросом... еще бампера от урки можно. а то на штатных бамперах расширеная под урку б2 купеха смотриться парфозно

Добавлено: Вс фев 23, 2014 11:05 pm
Jusez
ИМХО урковые крылья нафиг никому не уперлись - если чел решил расширяться то на урке не остановится будет сразу в спорткваттру расширять
и да, комплект расширения с передним бампером будет лучше смотреться, но это увеличит стоимость, а соответственно сократит продажи
к тому-же в спорткваттровом бампере проблемма с поворотниками

хотя я бы и с бампером взял

ПС автор может быть не вкурсе всех разновидностей Quattro
SportQattro в 11м посте этой темы
UrQuattro вот
Вложение image_141_6.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс фев 23, 2014 11:16 pm
AudiQuattros
я сужу имхо по этому авто http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/co ... gineering/

недоделано выглядит

Добавлено: Вс фев 23, 2014 11:46 pm
Jusez
ну вроде и выглядит достойно, да и бампер далек от оригинала

Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:11 am
AaoiOa
Доброго времени суток) Интересуют крылья на 200 допереход, цена и возможность доставки в Киев.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:29 am
Гриценко Вячеслав
Тоже интересует капот с жабрами на А200 3В и передние крылья

Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:40 am
Andreit4
Илья coupe писал(а):советую, капоты на сы4 и сы6 не делать! будут лежать мёртвым грузом. Вот бампера сы2 -это правильно говорят!
не согласен!!! я бы первый взял!!!! много у кого он в шпакле, да и просто вес..... он же весит не ебически много!!!!

Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:15 am
Илья coupe
Andreit4 писал(а):не согласен!!! я бы первый взял!!!! много у кого он в шпакле, да и просто вес..... он же весит не ебически много!!!!
Мотор повеселее предложить?)))

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:36 pm
Vetal_36
на В2 купе я б тоже взял крылья, и на В4 купе тож взял бы, и капоты на эти вёдра тож.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:42 pm
Harikewa
mamon_gti писал(а):да где взять бампер в идеале от s4или s6. уже полгода ищу! думаю будут вам бампера и капоты, чуть позже.
купить один раз оригинал (800$) и потом его продать новый чуть со скидкой, а слепок будет

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:38 am
AudiQuattros
Jusez писал(а):ну вроде и выглядит достойно, да и бампер далек от оригинала
Бампера обычные. Такие же как на 90ой..

Выглядит именно недоделано! Бамперов от УРКИ явно не хватает

Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:39 am
DTMQUATRO
На б5 нужен передний фартук и задний для тайм атак реально замутить?

Добавлено: Вт фев 25, 2014 9:17 am
Гриценко Вячеслав
Автор в шоке от предложений. Давайте в очередь. Больше одного не давать

Добавлено: Вт фев 25, 2014 9:41 am
XellMell
Да ладно, сколько всего комплектов на урку продать удастся? Их сотни что ли ездят?)) ради десятка предметов матрицы делать смысла нет.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:28 am
NikOrtin
морды на ы4 будут влет уходить думаю. особенно бампера и решетки...

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:08 am
dimo61
Илья coupe писал(а):Мотор повеселее предложить?)))
как "мотор повеселее" скомпенсирует увеличение момента веса перед осью ? (от более тяжелого капота)


4 цил мотор имеет заметно меньшую массу и плечо приложения момента центра тяжести перед осью,поэтому машина с 4цил мотором намного быстрее реагирует на действия рулём...

с 5цил мотором фактически нечем "пожертвовать" для уменьшения массы...из возможных вариантов : уменьшение массы капоты с 23кг до 10-12кг, и весом бампера в ущерб его прочности (типа скорлупа без усилителя) ...

на крыльях никакого выйгрыша веса не будет....