Страница 3 из 9
Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:57 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):и кстати..
как "возникают" номера замен в экзисте....экзист это чисто логистическая компания работающая с огромным количесьвом поставщиков...
и вот этот поставщик,почесав за ухом или где ещё ,берёт и пишет ,что вот эта деталь ,неоригинал,соответствует этому оригиналу.... а экзисту,чё,ему пох,кто ,что написал про свои детали....ему нужно привезти её вам,и получить за это деньги....(за бензонасос до меня , рублей 400-600 + к московской цене)
для незарегестрированных юзеров показывают цену и время доставки до москвы ...
так что без оглядно доверять кросс-номерам экзиста не стоит ...у них в правилах "окучивания" клиентов ,об этом указание есть,что если клиент при заказе самим (через интернет) НЕ перепроверил применяемость детали,то идите лесом ....
Во-во истину глаголиш.Там кстати накоторые передние колодки отS4 с AAN и на AAD подходят.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 6:32 am
dimo61
просто напоминаю, о желатальности подключения насоса от аккумулятора через реле....напряжение на клеммах на 1 В больше(тк меньше падает) ,производительность насоса больше....
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:45 am
nmi
Biggy писал(а):там всё предельно ясно написано:
"Recommended for 4 cyl applications to 300HP, 5 cyl to 400HP or 6 cyl to 600HP."
42 фунта в час это 316 грамм в минуту
Даже с учетом плотности бензина это 440 кубиков от силы
360лс на пятицилиндровом моторе примерно
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:49 am
nmi
Biggy писал(а):там всё предельно ясно написано:
"Recommended for 4 cyl applications to 300HP, 5 cyl to 400HP or 6 cyl to 600HP."
42 фунта в час это 316 грамм в минуту
Даже с учетом плотности бензина это 440 кубиков от силы
360лс на пятицилиндровом моторе примерно
И никакие 600 на шестицилиндровом, а 440
Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:40 pm
a200tq
dimo61 писал(а):просто напоминаю, о желатальности подключения насоса от аккумулятора через реле....напряжение на клеммах на 1 В больше(тк меньше падает) ,производительность насоса больше....
Подтверждаю! Сам мерял-до насоса доходило 11.7 вольт при 14.2 в бортсети. У меня дело усугублялось тем, что штатное реле впрыска было уже подгоревшее видимо из за двух предыдущих бош-чехия, которые жрали на себя огромный ток в процессе работы. 30 минут манипуляции с проводами, реле и колодкой и на насосе стало 14.1 в, благо это не сложно, аккумулятор рядом.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:54 pm
Владимир Васильевич
у нас на ааэн насос качает только када стартером крутишь? или просто рэле предварительной подкачки не работает у меня?
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:19 pm
dimo61
со стартёром ...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:29 pm
Владимир Васильевич
а есть ли смысл поставить предварительную подкачку?
Добавлено: Сб мар 07, 2009 7:36 am
dimo61
если регулятор давления в рампе исправный и форсунки не текут ,то машина заводится и так замечательно....
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:14 pm
Владимир Васильевич
да вродь не жаловался)
Добавлено: Пн мар 09, 2009 2:09 pm
asnet
a200tq писал(а):Подтверждаю! Сам мерял-до насоса доходило 11.7 вольт при 14.2 в бортсети. У меня дело усугублялось тем, что штатное реле впрыска было уже подгоревшее видимо из за двух предыдущих бош-чехия, которые жрали на себя огромный ток в процессе работы. 30 минут манипуляции с проводами, реле и колодкой и на насосе стало 14.1 в, благо это не сложно, аккумулятор рядом.
Я тут было тоже задумался напрямую подключить. Но обратил внимание на такую вещь, когда двиг без нагрузки работает - насос качает меньше, под нагрузкой начинает качать больше. Вопрос возник, может на холостом ходу меньше напряжение подается на насос, чем когда быстро разгоняешся.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 2:43 pm
Владимир Васильевич
а ты это чем мерил?если давление в рампе твой показатель,то изменение давления от нагрузки-это работа регулятора давления.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 3:49 pm
asnet
Да не он просто гудит по разному. Причем не звук не плавно изменяется а резко. Т.е. не равномерно с нажатием на педаль, а допустим яплавно нажимаю на педаль и слышу как звук резко изменился, далее пока идет набор скорости звук не меняется, когда ускорение замедляется и скорость начинает соответствовать степени нажатия на педаль, то звук так же резко меняется (тише начинает работать). Все это и навело на мысль что насос может в 2х режимах работать. Но это все надо уточнять и мерить. Т.к. если я прав то мерить напругу имеет смысл под нагрузкой.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 3:51 pm
asnet
Хотя это может быть следствием работы регулятора давления , который без нагрузки может стравливать специально. Короче такие вот мысли. Но если я не прав, то пожалуй тоже заморочаюсь с подсоединением напрямую
Добавлено: Пн мар 09, 2009 4:36 pm
dimo61
в нормальной машине БЕНЗОНАСОСА вообще не слышно ....если слышно -насос кандитат на выброс...
Добавлено: Пн мар 09, 2009 4:51 pm
Руст
dimo61 писал(а):в нормальной машине БЕНЗОНАСОСА вообще не слышно ....если слышно -насос кандитат на выброс...
Я вот например слышал что Бош 044 громко работает..
Добавлено: Пн мар 09, 2009 4:54 pm
BahoSSS
dimo61 писал(а):в нормальной машине БЕНЗОНАСОСА вообще не слышно ....если слышно -насос кандитат на выброс...
а если машина корч?
Добавлено: Пн мар 09, 2009 5:17 pm
asnet
Не согласен насчет шумности. Зависит от множества факторов. Речь не об этом. Интересно было бы узнать, кто нибудь мерял напряжение на насосе под нагрузкой и без.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:20 pm
Владимир Васильевич
а че его мерить ,оно будет пропорционально бортовому с учетами потерь.Если сделать напрямую через рэлюшку от аккумулятора,то потери меньше.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:24 pm
Владимир Васильевич
asnet писал(а):Не согласен насчет шумности. Зависит от множества факторов. Речь не об этом. Интересно было бы узнать, кто нибудь мерял напряжение на насосе под нагрузкой и без.
стоковые насосы практически не слышно(во всяком случае даж со снятыми задними сидушками почти не слышно),а вот наднях ковырял турбовосьмерку(ваз)там вальбро стоит и пустой салон(насос новый),так зажигание включаешь,а звук как орбитальной машинкой по крыше машины,когда краску зачищаешь,я офигел от такого ))))