Страница 3 из 4

Добавлено: Вт фев 11, 2014 6:12 pm
horned king
FLEX писал(а):Те,кто тебе советует, в моторах вообще не разбираются,тебе же человек написал выше,1.8Т самый адекватный мотор для горбатой а6
2.8 - вполне хороший мотор, простой, крепкий. 1.8т на стоке эту машину достаточно вяло передвигать будет, а если еще и автомат - так вообще беда.
FLEX писал(а):р.S горбатое уёбище даром бы не взял ни с каким мотором :)
Роад - вообще хорошо, да и просто универсал - вполне себе приличный внешний вид имеют. Вот с седаном конечно уже не айс...

Добавлено: Вт фев 11, 2014 7:15 pm
Booster
Мыльницу есл и брать то только универсал и рестайл ...ну или роуд, седан с5 уё редкостное.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:28 am
кириллл
у каждого свой вкус!вопрос в тех.смысле был а не внешне!

Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:29 am
кириллл
у с5 типтроник?это же лудше автомата или такой же тупорылый как автомат?что лучше брать?

Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:37 am
bader
кириллл писал(а):у с5 типтроник?это же лудше автомата или такой же тупорылый как автомат?что лучше брать?
это и есть автомат, просто с возможностью принудительного переключения. тупорылый. палку :)

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:30 am
Alex-494
4.2 бери, по дешевле 2.7 в обслуге все же

Добавлено: Чт фев 13, 2014 2:06 pm
кириллл
4.2 уже был!

Добавлено: Чт фев 13, 2014 2:09 pm
Alex-494
5 клапанный?

Добавлено: Чт фев 13, 2014 2:11 pm
кириллл
не!AEC

Добавлено: Чт фев 13, 2014 3:01 pm
Alex-494
кириллл писал(а):не!AEC
старье трамблерное))

Добавлено: Чт фев 13, 2014 3:04 pm
ASheff
Alex-494 писал(а):старье трамблерное))
карбюраторное ))

Добавлено: Чт фев 13, 2014 3:39 pm
кириллл
А ЧЕМ ЧЕРЕПАХА 4.2 ЛУДШЕ?В ОБСЛУГЕ ОНА НЕ ДЕШЕВЛЕ,И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ НЕ ЛЕГЧЕ,РАЗВЕ ЧТО ДЕНАМИЧНЕЕ И ХОДОВАЯ ПРИЯТНЕЕ,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.ХОЧУ ЧЕРЕПАХУ НО НЕ ХОЧУ КУЧУ ДЕНЕГ ВВАЛИВАТЬ!Я НА ,,СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОМ,,ПОМЕНЯЛ-КПП,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ,РАДИАТОР ПЕЧКИ,ТРАМБЛЕРЫ,ПРОВОДА,СТОЙКИ ВСЕ,САЛОН,КЛИМАТ,БЛОК АБС-ДВАЖДЫ,ФАРЫ,ГРУШУ,ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ,ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ РОЛИКИ,ПОМПУ,РЕМНИ,ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВАМИ, ПРО СВЕЧИ,АНТИФРИЗ, ФИЛЬТРА И МАСЛА Я ВОБЩЕ МОЛЧУ-ЭТО РАСХОДНИКИ.И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ У НЕЕ ЕЩЕ И АППЕТИТ НЕ СЛАБЫЙ.ВЫСОСАЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЭТА СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОЕ,НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ СЕБЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ,А ЕЗДИТЬ НА УБИТОМ НЕ МОГУ!

Добавлено: Чт фев 13, 2014 4:21 pm
ASheff
кириллл писал(а):НО НЕ ХОЧУ КУЧУ ДЕНЕГ ВВАЛИВАТЬ!
тогда ADR - это твое всё

Добавлено: Чт фев 13, 2014 4:29 pm
Alex-494
кириллл писал(а):А ЧЕМ ЧЕРЕПАХА 4.2 ЛУДШЕ?В ОБСЛУГЕ ОНА НЕ ДЕШЕВЛЕ,И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ НЕ ЛЕГЧЕ,РАЗВЕ ЧТО ДЕНАМИЧНЕЕ И ХОДОВАЯ ПРИЯТНЕЕ,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.ХОЧУ ЧЕРЕПАХУ НО НЕ ХОЧУ КУЧУ ДЕНЕГ ВВАЛИВАТЬ!Я НА ,,СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОМ,,ПОМЕНЯЛ-КПП,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ,РАДИАТОР ПЕЧКИ,ТРАМБЛЕРЫ,ПРОВОДА,СТОЙКИ ВСЕ,САЛОН,КЛИМАТ,БЛОК АБС-ДВАЖДЫ,ФАРЫ,ГРУШУ,ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ,ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ РОЛИКИ,ПОМПУ,РЕМНИ,ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВАМИ, ПРО СВЕЧИ,АНТИФРИЗ, ФИЛЬТРА И МАСЛА Я ВОБЩЕ МОЛЧУ-ЭТО РАСХОДНИКИ.И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ У НЕЕ ЕЩЕ И АППЕТИТ НЕ СЛАБЫЙ.ВЫСОСАЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЭТА СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОЕ,НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ СЕБЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ,А ЕЗДИТЬ НА УБИТОМ НЕ МОГУ!
а я тебе и не предлагаю 45й! большинство тобой описаных проблем не от мотора зависили, а от машины. возьми S6 C5, не пожалеешь! и совсем оно не черепаха. а лучше элементарно тем, что нет турбин с коллекторами (попадешь на них в 90% случаев), вкг и прочих геммороев, присущих турбомоторам. по грм и натяжителям, что 2.7, что 4.2 одно и тоже с финансовой точки зрения, только на 4.2 менять проще)))

Добавлено: Чт фев 13, 2014 6:14 pm
RazzoR
1.8Т самый адекватный мотор для горбатой а6
только для а4. для а6 - тяжело ему уже. низов то не особо. 2,7тт - самое оно для а6.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:56 pm
FLEX
RazzoR писал(а):только для а4. для а6 - тяжело ему уже. низов то не особо. 2,7тт - самое оно для а6.
Про сток речи не идёт,он идеален во всём.вес,налог,простота,габариты,дешевизна,доступность в ремонте,все разборки завалены моторами 1.8Т,низкие цены на новые и Б/У запчасти и самое главное дохуя не дорогого тюнинга и готовых китов под ключ для поднятия мощности и спорить об этом бессмысленно ,рядом ничего не стояло

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:00 pm
Booster
FLEX писал(а):Про сток речи не идёт,он идеален во всём.вес,налог,простота,габариты,дешевизна,доступность в ремонте,все разборки завалены моторами 1.8Т,низкие цены на новые и Б/У запчасти и самое главное дохуя не дорогого тюнинга и готовых китов под ключ для поднятия мощности и спорить об этом бессмысленно ,рядом ничего не стояло
Согласен, брать с самым простым аеб 150 сил, чуть тюнинга, и всё, больше и не надо не чего ...

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:07 pm
кириллл
это у вас в россии все гуд с тюнингом,прошивки путевые а у нас тути-ГАВНОТЮНЕРЫ!

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:12 pm
FLEX
Booster писал(а):Согласен, брать с самым простым аеб 150 сил, чуть тюнинга, и всё, больше и не надо не чего ...
Ну и про МКПП не забыть,что бы не создавать себе в жизни проблем с автоматами тухладырыми

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:16 pm
Бешеный
кириллл писал(а):это у вас в россии все гуд с тюнингом,прошивки путевые а у нас тути-ГАВНОТЮНЕРЫ!
Зато у вас девушки хорошие!