Страница 3 из 3
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:23 am
LORD
pavlenty писал(а):Ну как собственно и говорил. свечи катушки комутаторы.

чудес то не бывает...
эт точно, спасиб!
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:29 am
LORD
кстати тут осинило меня
может конечно и бред но поделюсь
как то тема в АК была типа на первой воторой передачи у кого скока дует авто
кто то говорил до пика надувает кто то говорил не додувает
мне кажется что на исравном авто просто физически на первых двух передачах ненадует пик ну или надует но редко очень
стрелка прыгает быстро да 7000
вот на третьей все нормально
эт я пришкл к этому после вчерашних отжигов
раньше надувала пик она на первых двух передачах но неехала всеравно как положено
Пысы Просто мысли в слух
Добавлено: Ср мар 28, 2007 6:09 pm
pavlenty
Даже на первой успевает. хотя конечно если смотреть на показометр на приборке, который 2 раза в секунду инфу меняет, то тогда да.. повод для обсуждения обширный

Добавлено: Чт мар 29, 2007 6:38 am
LORD
pavlenty писал(а):Даже на первой успевает. хотя конечно если смотреть на показометр на приборке, который 2 раза в секунду инфу меняет, то тогда да.. повод для обсуждения обширный
да я про приборку

Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:14 pm
Biggy
в тему про "теперь неедет"... бывает срезает шпонки К\В или Р\В... следите за ними! машина на глазах тухнет. самые худшие последствия - как при обрыве ремня грм.
Добавлено: Чт мар 29, 2007 11:07 pm
LORD
Biggy писал(а):в тему про "теперь неедет"... бывает срезает шпонки К\В или Р\В... следите за ними! машина на глазах тухнет. самые худшие последствия - как при обрыве ремня грм.
спасибо! подьитожил тему

Добавлено: Вт апр 03, 2007 1:53 am
testa
По поводу звука при выбитых катах:
Я вместо катов вставлял трубы, совершенно обычные. Резонатор был в хлам, рычала как таз с про.шпротом - больше получаса в машине начинала серьезно болеть голова.
Потом выкинули реонатор, поставили другую оконечную банку (живой сток), рык ушел, появился легкий звон (скорее всего из-за криво подвешенного выхлопа). Вообщем гут)))
Добавлено: Вт апр 03, 2007 9:23 am
Vlan
testa писал(а):По поводу звука при выбитых катах:
Я вместо катов вставлял трубы, совершенно обычные. Резонатор был в хлам, рычала как таз с про.шпротом - больше получаса в машине начинала серьезно болеть голова.
Потом выкинули реонатор, поставили другую оконечную банку (живой сток), рык ушел, появился легкий звон (скорее всего из-за криво подвешенного выхлопа). Вообщем гут)))
а с резонатором что сделал?
Добавлено: Ср апр 04, 2007 3:08 am
Biggy
выкинул всё, пустил 76мм от приёмной трубы и до конца, на конце банка - вход 1х76, выход - 2х63.
никакого звона итп...
"...какой там шумно, вообще ничего не слышно!" (С)анегдод..
Добавлено: Ср апр 04, 2007 9:10 am
Vlan
Biggy писал(а):выкинул всё, пустил 76мм от приёмной трубы и до конца, на конце банка - вход 1х76, выход - 2х63.
никакого звона итп...
"...какой там шумно, вообще ничего не слышно!" (С)анегдод..
т.е от даунпайпа труба там обрезал где раздваиваецо и приваривался или переваривался даунпайп полностью? есть фотки?
Добавлено: Ср апр 04, 2007 8:17 pm
Biggy
Vitaliy_S6 писал(а):т.е от даунпайпа труба там обрезал где раздваиваецо и приваривался или переваривался даунпайп полностью? есть фотки?
просто приварился.
Добавлено: Сб апр 07, 2007 6:36 pm
kondor
я себе заказал среднюю банку борла
и конечную банку магнафлоу
3 дюйма вход и 2 выхода по 76 мм
Добавлено: Пн апр 16, 2007 4:57 pm
Patriot.msk
Я конечно зеленоват, но по поводу избытка давления... А разве на 1-ой и 2-ой передаче при раскрутке нагрузка такая же как на последующих?
Добавлено: Сб апр 21, 2007 9:38 am
100s6
LORD писал(а):вот мне ипоказалось что 36% чет многовато для холостых
кондей был выключен
все было выключено окромя двигла
напишу сразу тат все замеченые косяки по авто
1 пропала тяга
2 похоже четверит двигло))
3 бывает глохнет сама если со скорости включить на нейтралку
4 ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2
5 затыки, провалы при старте с 4-5 тыщь
6 при плавном старте дергается раза три еле заметно потом плавно набирает
дырок нет
в мотор вдувал 8бар компрессором держит нормуль
масло ест 300гр на 7-9тыщ км.
компрессия в норме
при разгонах не дергается набирает ровно
лямд новый
форсунки промыты
НЕ ЕДЕТ ОНА НИФИГА
проверь лямбду,то что новая ни о чём не говорит
и фильтр воздушный посмот00ри
что значит *похоже четверит* это же сразу ощущается