Страница 3 из 3
Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:42 am
ivtivt
Ап, все ещё ищу коленвал

Добавлено: Пт фев 14, 2014 7:37 am
Krendel33
приветствую)
почитал все комментарии , вот наглядно демонстрирую чем отличаются(слева-направо) :
1й коленвал от двигателя турбового первых модификаций,у него отличие в более тоненькой шатунной шейки
2й коленвал от двигателя AAR,у него противовесы чуть тоньше чем на турбовых колевалах,ну а в размерах шат. шейки и кор. шейки от идентичен AAN.
3й коленвал непосредственно от AAN , у него как мы видим толстые противовесы и + к этому косое сверление.
если ошибся,то поправьте.
кстати автор,то колено которое первое -могу продать
Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:16 pm
ivtivt
Да мне бы AAN колено.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 8:08 pm
ivtivt
Подниму тему.