Страница 3 из 4
Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:50 am
Neman
BlindHorse писал(а):Защиту потому что поставили. И датчик сигналки утеплили ) Маслу от одеяла теплее не стало всё равно.
А как же время остывания до температуры на улице?Оно возрастает в разы ведь при таком утеплении.
Теплее то не стало,но и время охлаждения возросло.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:59 am
BlindHorse
Neman писал(а):А как же время остывания до температуры на улице?Оно возрастает в разы ведь при таком утеплении.
Теплее то не стало,но и время охлаждения возросло.
Остывания чего? Макушки ГБЦ с датчиком сигналки? Да, может быть. И толку, то если масло в поддоне уже сливочным стало ) В гараже - да, утепление поможет дольше не остыть двигателю, а на улице выдует всё на раз-два.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:01 am
Neman
выдует согласен,но ветер то не каждый день бггг
Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:10 am
BlindHorse
У тебя на побережье всегда ветер )
Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:11 am
Neman
BlindHorse писал(а):У тебя на побережье всегда ветер )
пхах....Вот тут ты в точку попал ))
Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:15 am
BlindHorse
Я уж наэкспериментировался за годы и со стальным гаражом и с деревянным и с кирпичным и на улице и с пыльником двигателя и без и с шумкой капота и без )
Добавлено: Пт янв 24, 2014 8:27 am
Гриценко Вячеслав
В капитальном гараже, без отопления, в морозы за 30 градусов ниже 20 не опускается. 2 термометра стоят. Спиртовых!
Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:23 am
alex-sib
ну предположим что двигатель имеет одинаковую температуру что с низу что с верху , , факт на лицо , ну или куда кому вздумается , но остывает машина запакованая , медленнее , отсюда и экономия топлива , если блок двигателя и головка , предположим как единый кусок метала , то как только низ станет -20 , то и верх тоже будет -20 , ну или наоборот , думаю что разница не более одного, двух градусов , . вопрос насколько эфективно все это работает , отвечаю: работает и не плохо .
Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:06 am
Alex-494
karec писал(а):не помогает.
термостат замени
Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:14 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):В капитальном гараже, без отопления, в морозы за 30 градусов ниже 20 не опускается. 2 термометра стоят. Спиртовых!
Гараж встроен в дом, стены 80 см, потолок 3.20 м, площадь 30 м2. Сейчас там -0.7 градусов, на улице -20. Термометр беспроводной электронный )
Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:18 am
mosh89
80 см стенка? ты там бомбоубежище чтоль соорудил ? )))))
ПС а чем утеплял ?
Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:29 am
BlindHorse
Это Сибирь...и дом трехэтажный на сваях...карточных домиков нам не надо ) Не строил а купил готовый. Ничем не утеплял, ворота только металлические зашиты пенопластом 5 см.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:45 pm
Krass
karec писал(а):пойду куплю.1.8т ваще нипизды не греется...
.......термостат смотри, 1,8т нормально прогревается в -20
Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:54 pm
XellMell
alex-sib писал(а):ну предположим что двигатель имеет одинаковую температуру что с низу что с верху , , факт на лицо , ну или куда кому вздумается , но остывает машина запакованая , медленнее , отсюда и экономия топлива , если блок двигателя и головка , предположим как единый кусок метала , то как только низ станет -20 , то и верх тоже будет -20 , ну или наоборот , думаю что разница не более одного, двух градусов , . вопрос насколько эфективно все это работает , отвечаю: работает и не плохо .
Не совсем верно. Сравни температуру сковородки на донышке и температуру кончика ее рукоятки. Сначала остывает там, где теплоизоляции меньше, потом, постепенно, охлаждаются остальные связанные части.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 1:02 pm
alex-sib
ну все зависит от теплопроводности металов , например чугуний и алюминиум обладают хорошей теплопроводностью , нержавейка значительно хуже проводит тепло , пример таже сковорода , чугунная расколится от донышка до края рукоятки , нержавейка в рукоятке может вообще остаться холодной , что касается двигателя , ну базара нет , там прокладки , антифриз , но я про это написал , что разница в несколько градусов может присутствовать , но это скорее в 2 градуса , а не в 10
Добавлено: Пт янв 24, 2014 1:19 pm
XellMell
Сталь и чугун удельная теплоемкость примерно одинакова, а вот люминий в два раза больше. Заметное всего разница температур, если изоляция неравномерная, сразу, как двигатель глушишь, затем, постепенно, выравнивается.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:18 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Гараж встроен в дом, стены 80 см, потолок 3.20 м, площадь 30 м2. Сейчас там -0.7 градусов, на улице -20. Термометр беспроводной электронный )
Электронный врет. Как пить дать там -0,8

Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:42 am
Topolini
Одеяло не купил, т.к. не нашел, накрыл двигатель обычным войлоком. За 4 часа при - 20 на улице температура двигателя падает до +30, отначальной + 90
Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:05 am
BlindHorse
Значит ветра нет )
Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:05 am
Mo3ru
)))))) Юра, блин...