Страница 3 из 4

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:07 pm
BlindHorse
mishanja777 писал(а):
BlindHorse писал(а):Поменяй привод.
А зачем его менять, вроде же на него должно приходить 7В, я замерял напряжение прямо в фишке?
А ты поменяй, этого барахла у вас должно быть немеряно на разборках.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:08 pm
ASheff
mishanja777 писал(а):я замерял напряжение прямо в фишке
на снятой?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:12 pm
mishanja777
BlindHorse писал(а):
mishanja777 писал(а):
А ты поменяй, этого барахла у вас должно быть немеряно на разборках.
Ну попробую, если это поможет. Просто я пробовал ставил моторчик с другой заслонки, результат тотже.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:13 pm
Ivan Deman
Вообщем вакуум снял. Две трубки на печку горячие. Воздух всё равно, с середины тёплый, сверху на стекло, полностью холодный.
Что за чудеса?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:23 pm
De Viter
Ivan Deman писал(а):Вообщем вакуум снял. Две трубки на печку горячие. Воздух всё равно, с середины тёплый, сверху на стекло, полностью холодный.
Что за чудеса?
ну остается только 2 варианта
1, механически не работает заслонка печки
2, забит радиатор печки (оброс внутри гавном или забился оттого плохая теплоотдача)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:53 pm
mishanja777
ASheff писал(а):на снятой?
Да, на снятой. Если на подключенной с моторчиком столько же

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:46 pm
NikOrtin
я снял трубку с клапана - в машине ташкент! хорошо что в радик не полез

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:54 pm
mishanja777
Вопрос немного не по теме, сколько транзисторов в блоке климата, отвечающих за работу заслонок?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 6:29 pm
ASheff
Посмотрел ошибки по климе, висит 05.3 (Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17)
Был переломан проводок к этому датчику, еще недели 2 назад сделал.
Ошибка сама не уйдет, нужно сбрасывать?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 6:52 pm
ASheff
Так же висит ошибка 08.5 (Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки).
Это что вообще такое?
Может быть из за того, что был обрыв на датчике температуры внешнего воздуха, заслонка смесителя холодного и горячего воздуха всегда была в положении горячего воздуха?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 8:25 pm
BlindHorse
Чини привод.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:12 pm
ASheff
BlindHorse писал(а):Чини привод.
Бля, да провод я уже починил, я ж написал :)
Ошибки по климе сбросить терь?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:23 pm
mishanja777
Да не провод, а привод заслонки) Находиться под дворником, нужно почистить коллектор моторчика

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:24 pm
mishanja777
ASheff писал(а):Бля, да провод я уже починил, я ж написал :)
Ошибки по климе сбросить терь?
Да не провод, а привод заслонки) Находиться под дворниками, нужно почистить коллектор моторчика

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:26 pm
ASheff
mishanja777 писал(а):Да не провод, а привод заслонки) Находиться под дворником, нужно почистить коллектор моторчика
Бля, уже ничего не вижу.. ))
Ладно, завтра надеюсь залезу..

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:33 pm
mishanja777
вот отчеты неплохие http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... l/1728799/

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:39 pm
ASheff
mishanja777 писал(а):вот отчеты неплохие http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... l/1728799/
охрененно, спасибо :az:

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:42 pm
mishanja777
ASheff писал(а):охрененно, спасибо :az:
На здоровье :)

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:15 pm
Ivan Deman
Вообщем радиатор был заменён. И что в итоге? А ничего. Раньше верх дул холодным, середина тёплым, теперь наоборот. Заслонки все рабочие, всё внутри в порядке. Систему развоздушили. Что с этой машиной???!!!

Добавлено: Чт янв 30, 2014 1:25 am
NikOrtin
Ivan Deman писал(а):Вообщем радиатор был заменён. И что в итоге? А ничего. Раньше верх дул холодным, середина тёплым, теперь наоборот. Заслонки все рабочие, всё внутри в порядке. Систему развоздушили. Что с этой машиной???!!!
система сама прекрасно развоздушивается. какие ошибки пишет самодиагностика?