Страница 3 из 6
Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:02 pm
Biggy
a200tq писал(а):Владимир Васильевич писал(а):извините что вмешиваюсь,но гоня на Бигги покажите хоть один серьезный свой результат?или может нехватка денег так на злословии сказываецо?
А ты сначала посмотри-разберись кто гонит, а кто общается. Заявляя всем-вы все тут нишиша не умеете, и все занимаетесь фигнёй, надо что то после этого показать. Типа вот я в отличие от вас сделал то то и получил вот такой то задокументированный! результат. Иначе это заявление и есть первостатейнейший гон.
слив защитан. это типичный пример вашего поведения.
тебя адекватный человек нормально спросил. а ты на вопрос ответить не можешь, только стрелки переводишь.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:02 pm
RbnTs
Интерестно иногда почитать конечно... То 500лс на ровном месте, то рассуждения о прочности железа, то еще че-нить невероятное...
У меня есть 2 факта.
1. Мое ведро гоняет в бешенных режимах, сил в нем больше 360, момента за 500, косякнуло лишь на последней гонке, причина в принципе найдена, в марте и проверю окончательно.
2. Клон с одним отличием и с ДРАНЫМ входным патрубком выдало 342лс на 480 нм на стенде, патрубок модифицировали и попутно еще поковырялись - как-нить померим.
Это все ездит и ездит много в жестких режимах, при этом особо бензус и не жрет.
Собственно базовых принципа всего 2 - ломатся ничего не должно и лучше честных 360 чем мифических 500
Если кризис не задавит окончательно - к лету будет переход на след. ступень с соблюдением вышеуказанных принципов.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:02 pm
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):единственные цифры я слышал от Рубена и Кватромана,а остальные?смс и мап,ну дай бог корявый рс комплект?мне просто оч интересны достижения форумчан
"что ТЫ сделал для хип-хопа в свои годы?" (С)

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:06 pm
Biggy
RbnTs писал(а):Интерестно иногда почитать конечно... То 500лс на ровном месте, то рассуждения о прочности железа, то еще че-нить невероятное...
У меня есть 2 факта.
1. Мое ведро гоняет в бешенных режимах, сил в нем больше 360, момента за 500, косякнуло лишь на последней гонке, причина в принципе найдена, в марте и проверю окончательно.
2. Клон с одним отличием и с ДРАНЫМ входным патрубком выдало 342лс на 480 нм на стенде, патрубок модифицировали и попутно еще поковырялись - как-нить померим.
Это все ездит и ездит много в жестких режимах, при этом особо бензус и не жрет.
Собственно базовых принципа всего 2 - ломатся ничего не должно и лучше честных 360 чем мифических 500

Если кризис не задавит окончательно - к лету будет переход на след. ступень с соблюдением вышеуказанных принципов.
Рубен, а ты ещё 1,8т не освоил? а то я бы тебе подогнал автоматного донора под тюнинг с соблюдением этих двух принципов.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:17 pm
Alex-494
Владимир Васильевич писал(а):про жигули зря хихикаете,коля МОТОРКРАФ(очень известный жиготюнер) с двенашки на сток железе кроме валов(поршни переточенные нивские) снял 585 лс,если память не изменяет.Да мотор не удобный в эксплуатации,график как эверест,острый и без полки
Коля, Коля!
видели бы Вы, как все это собирается!! в жизни не доверил бы ему машину! да и сам он, кстати, ничего не настраивает!
Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:58 pm
RbnTs
Biggy писал(а):Рубен, а ты ещё 1,8т не освоил? а то я бы тебе подогнал автоматного донора под тюнинг с соблюдением этих двух принципов.
У меня тут другая мысля бродит в свете изменения регламента раллийного, но пока окончательно не сформировалась
А автомату капут придет от хорошего тюниха

Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:36 am
Владимир Васильевич
канешна видел))))вот и говорю)минимум затрат макс результат)
ну понимаешь,на счет настройки эт дело такое...ктото моторист от бога а ктота мозгоправ)если ктото свою тему прокупает дай бог ему здоровья,(если не херург не бери скальпель чтоб доказать что и ты гаразд)
Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:44 am
Владимир Васильевич
так и я про то,фиг кто че построил,инфу ток с загранишных сайтов туды сюды гоняют....
Добавлено: Пт фев 20, 2009 1:33 am
Biggy
RbnTs писал(а):У меня тут другая мысля бродит в свете изменения регламента раллийного, но пока окончательно не сформировалась

А автомату капут придет от хорошего тюниха
неееее..... ......"ломаться ничего не должно"(С)

Добавлено: Пт фев 20, 2009 1:34 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):так и я про то,фиг кто че построил,инфу ток с загранишных сайтов туды сюды гоняют....
приятно видеть человека, осознающего реальное положение вещей.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:14 am
Владимир Васильевич
Biggy писал(а):приятно видеть человека, осознающего реальное положение вещей.
меня теперь загрызут)))
Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:26 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):меня теперь загрызут)))
вероятно.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:18 am
RbnTs
Biggy писал(а):неееее..... ......"ломаться ничего не должно"(С)

Хе, вот тут это принцип срабатывает в другой плоскости - нет смысла делать то, что заведомо рухнет

Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:33 pm
Alex-494
Владимир Васильевич писал(а):канешна видел))))вот и говорю)минимум затрат макс результат)
ну понимаешь,на счет настройки эт дело такое...ктото моторист от бога а ктота мозгоправ)если ктото свою тему прокупает дай бог ему здоровья,(если не херург не бери скальпель чтоб доказать что и ты гаразд)
какой еще моторист от Бога? вся компонова украдена у профессора, сделано все колхозно до безобразия (некрасивая сварка, кругом сопли эл.проводки). там др.тема - Колян самый бюджетный турбо-тазо-тюнер!))) но у него есть один большой плюс - он за свои слова в ответе!
Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:50 pm
Владимир Васильевич
Alex-494 писал(а):какой еще моторист от Бога? вся компонова украдена у профессора, сделано все колхозно до безобразия (некрасивая сварка, кругом сопли эл.проводки). там др.тема - Колян самый бюджетный турбо-тазо-тюнер!))) но у него есть один большой плюс - он за свои слова в ответе!
я маленько не то имел ввиду,я про то что каждый своим делом заниматься должен,Не умеет коля отстроить,вот и не лезит)
Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:28 pm
Biggy
RbnTs писал(а):Хе, вот тут это принцип срабатывает в другой плоскости - нет смысла делать то, что заведомо рухнет
ох хитёр!

Добавлено: Пт фев 20, 2009 8:53 pm
ultimate-loser
У моего хорошего знакомого сы4 на штатной поршневой спокойно переваривает 420лыс и машина на каждый день. + установлен LPG. Вдувал и 2 бара, и пофигу, как он говорит "главное знать что ты делаешь"
Добавлено: Пт фев 20, 2009 9:07 pm
Владимир Васильевич
у меня знакомый на дросселях каждый день ездит.....я про то что у каждого свои критерии повседневной машины.Рубен на стоке в ралли(я про мотор)ни кто про ненадежность то не говорит что у ааэн мала.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 9:09 pm
ultimate-loser
Владимир Васильевич писал(а):у меня знакомый на дросселях каждый день ездит.....я про то что у каждого свои критерии повседневной машины.Рубен на стоке в ралли(я про мотор)ни кто про ненадежность то не говорит что у ааэн мала.
Ну извени, мож я че нетак понял.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:06 pm
RbnTs
Владимир Васильевич писал(а):у меня знакомый на дросселях каждый день ездит.....я про то что у каждого свои критерии повседневной машины.Рубен на стоке в ралли(я про мотор)ни кто про ненадежность то не говорит что у ааэн мала.
"Дьявол кроется в деталях" (С)
