Добавлено: Вс янв 19, 2014 7:03 pm
Сам Тим Шрик их клепает, он не хуже Германа делает. ))Бешеный писал(а):Не оригинал, хули, вот и дохнет)))
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Сам Тим Шрик их клепает, он не хуже Германа делает. ))Бешеный писал(а):Не оригинал, хули, вот и дохнет)))
Леша, валы и мощность достигаемая мотором в плане ресурса валов никак не связаны!Mo3ru писал(а):Шрики здохнут у тябя оч быстро на таких мощьностях. Они на скок я помню не более чем под 400-450 сил...
Ден а за счет чего ты момент получешь?TAXIst писал(а):Леша, валы и мощность достигаемая мотором в плане ресурса валов никак не связаны!
валы увеличат наполнение цилиндров... я просто не понял почему они механически должны выйти из строя если мощность к прмиеру 600?Mo3ru писал(а):Ден а за счет чего ты момент получешь?
самые дешевые варианты эбу. Все остальные "подобные" дороже.Booster писал(а):В чём плюс мотроника, а в чём вэмса? и ему подобных ...
http://invent-labs.com/Van Helsing писал(а):самые дешевые варианты эбу. Все остальные "подобные" дороже.
На сколько я понимаю дело в материале из которого они сделаны, или "анатомия" подъемов "пика" такова, что его форма дает хорошие показатели, но за счет более маленькой площади или формы быстрей изнашивается. Т е на мне кажется что "Шрик" профилируемые валы или "одноразовые" имеют высокие показатели производительности и КПД, но небольшой ресурс. Это не мое мнение, это на сколько я понимаю, так как лично я не слышал что шрики ставились на серийные автомобили, на сколько я поимаю это тюнячка. Отсюда предполагаю как и по всем типам проспорттюниха в том числе например аморты по подвеске, используются только на одной гонке потом меняются...TAXIst писал(а):валы увеличат наполнение цилиндров... я просто не понял почему они механически должны выйти из строя если мощность к прмиеру 600?
Не верное суждение. Точнее не совсем верное.Mo3ru писал(а):На сколько я понимаю дело в материале из которого они сделаны, или "анатомия" подъемов "пика" такова, что его форма дает хорошие показатели, но за счет более маленькой площади или формы быстрей изнашивается. Т е на мне кажется что "Шрик" профилируемые валы или "одноразовые" имеют высокие показатели производительности и КПД, но небольшой ресурс. Это не мое мнение, это на сколько я понимаю, так как лично я не слышал что шрики ставились на серийные автомобили, на сколько я поимаю это тюнячка. Отсюда предполагаю как и по всем типам проспорттюниха в том числе например аморты по подвеске, используются только на одной гонке потом меняются...
Исхожу только из той информации, что есть, она не из обехода....могу ошибаться...
Любаяфирма которая делает распредволи живет от спец заказов.Mo3ru писал(а):Да, именно так, НО шрик на скошько я понимаю тюнячка для ралийки, а не для драга.!.!.! Т е всетаки есть определенные пределы мощьности и область применения. Я представляю так..)
Хороший мозг, Электроникаxoxol365 писал(а):Это что такое???
Разговор идет о номинальном "одинаковом(у тех у кого он есть) шрике", а не о выполненном на заказ, индивидуально в единственном экземпляре.ruvili писал(а):Любаяфирма которая делает распредволи живет от спец заказов.
То что у них есть на сайте что они предлогают это их стандарт.
А чтоби поехать нужно заказивать свой вал кастом.
И шрику пох что делать.
Дай им все водние они сделают тебе распредвал.
И будет распредвал под драг.
Но на сайте его не будет.
Разница с вемсом не большая по цене выходит.ruvili писал(а):http://invent-labs.com/
Вот дешевле вемса.
И некаого кооперайта не с одного известного блока.
Некакой связи не со сквиртами не вемсами.
Код полностью авторский.
Также есть возможность заказать со встроеними комутаторами.+50 баксов зато вечние.
Вемс - проверенная марка, им можно доверять. Инвент ниразу не видел. Где они?Van Helsing писал(а):Разница с вемсом не большая по цене выходит.
Можно доверять мозгам, которые позволяют работать мотору с детонацией на протяжении 150 километров в режиме полной нагрузки? Инвент очевидно больше распространены в Молдавии и Украине.Григорий_S6/2.2 писал(а):Вемс - проверенная марка, им можно доверять. Инвент ниразу не видел. Где они?
Да! Вемс не сгорел же. Карту углов поправить и ездить радоватьсяVan Helsing писал(а):Можно доверять мозгам, которые позволяют работать мотору с детонацией на протяжении 150 километров в режиме полной нагрузки? Инвент очевидно больше распространены в Молдавии и Украине.