Страница 3 из 10

Добавлено: Вс янв 19, 2014 7:03 pm
Van Helsing
Бешеный писал(а):Не оригинал, хули, вот и дохнет)))
Сам Тим Шрик их клепает, он не хуже Германа делает. ))

Добавлено: Вс янв 19, 2014 7:08 pm
TAXIst
Mo3ru писал(а):Шрики здохнут у тябя оч быстро на таких мощьностях. Они на скок я помню не более чем под 400-450 сил...
Леша, валы и мощность достигаемая мотором в плане ресурса валов никак не связаны!

Добавлено: Вс янв 19, 2014 7:41 pm
Mo3ru
TAXIst писал(а):Леша, валы и мощность достигаемая мотором в плане ресурса валов никак не связаны!
Ден а за счет чего ты момент получешь?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 7:43 pm
TAXIst
Mo3ru писал(а):Ден а за счет чего ты момент получешь?
валы увеличат наполнение цилиндров... я просто не понял почему они механически должны выйти из строя если мощность к прмиеру 600?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:33 pm
Van Helsing
Booster писал(а):В чём плюс мотроника, а в чём вэмса? и ему подобных ...
самые дешевые варианты эбу. Все остальные "подобные" дороже.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:44 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):самые дешевые варианты эбу. Все остальные "подобные" дороже.
http://invent-labs.com/
Вот дешевле вемса.
И некаого кооперайта не с одного известного блока.
Некакой связи не со сквиртами не вемсами.
Код полностью авторский.
Также есть возможность заказать со встроеними комутаторами.+50 баксов зато вечние.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:48 pm
Mo3ru
TAXIst писал(а):валы увеличат наполнение цилиндров... я просто не понял почему они механически должны выйти из строя если мощность к прмиеру 600?
На сколько я понимаю дело в материале из которого они сделаны, или "анатомия" подъемов "пика" такова, что его форма дает хорошие показатели, но за счет более маленькой площади или формы быстрей изнашивается. Т е на мне кажется что "Шрик" профилируемые валы или "одноразовые" имеют высокие показатели производительности и КПД, но небольшой ресурс. Это не мое мнение, это на сколько я понимаю, так как лично я не слышал что шрики ставились на серийные автомобили, на сколько я поимаю это тюнячка. Отсюда предполагаю как и по всем типам проспорттюниха в том числе например аморты по подвеске, используются только на одной гонке потом меняются...
Исхожу только из той информации, что есть, она не из обехода :) ....могу ошибаться...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:52 pm
TAXIst
Ну тогда получается что связи нет между тем что валы шрики и мощность боьше 450 к примеру) И как правило почти всегда мелкосерийное производство не может дыть ресурс как у заводской детали

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:01 pm
Mo3ru
Да, именно так, НО шрик на скошько я понимаю тюнячка для ралийки, а не для драга.!.!.! Т е всетаки есть определенные пределы мощьности и область применения. Я представляю так..)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:03 pm
ruvili
Mo3ru писал(а):На сколько я понимаю дело в материале из которого они сделаны, или "анатомия" подъемов "пика" такова, что его форма дает хорошие показатели, но за счет более маленькой площади или формы быстрей изнашивается. Т е на мне кажется что "Шрик" профилируемые валы или "одноразовые" имеют высокие показатели производительности и КПД, но небольшой ресурс. Это не мое мнение, это на сколько я понимаю, так как лично я не слышал что шрики ставились на серийные автомобили, на сколько я поимаю это тюнячка. Отсюда предполагаю как и по всем типам проспорттюниха в том числе например аморты по подвеске, используются только на одной гонке потом меняются...
Исхожу только из той информации, что есть, она не из обехода :) ....могу ошибаться...
Не верное суждение. Точнее не совсем верное.
У нас в кросе езжят вали кат камс еще болие мелкой фирми чем шрик.
Уже 3тий год. И намевка нет на стерание.
Распредвали стераются по какимто причинам.
Сами по себе они не стираются.
Либо ветки в пружинах складиваются либо неправельной форми стакан толкатель.
Либо отсутсвие смазки.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:06 pm
ruvili
Mo3ru писал(а):Да, именно так, НО шрик на скошько я понимаю тюнячка для ралийки, а не для драга.!.!.! Т е всетаки есть определенные пределы мощьности и область применения. Я представляю так..)
Любаяфирма которая делает распредволи живет от спец заказов.
То что у них есть на сайте что они предлогают это их стандарт.
А чтоби поехать нужно заказивать свой вал кастом.
И шрику пох что делать.
Дай им все водние они сделают тебе распредвал.
И будет распредвал под драг.
Но на сайте его не будет.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:09 pm
ASheff
xoxol365 писал(а):Это что такое???
Хороший мозг, Электроника

Изображение

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:12 pm
Mo3ru
Тут речь идет о том, что авто будет использоваться каждодневно, а это не одно и тоже... Ралли 150 ну 3500 км и ебашилово 15000-50000~ в год.... Надо думать! И я не считаю Рубена С. Некомпетентным в этом вопросе. Как я написал я предполагаю не более. Пытаюсь разсуждать логически разсуждая.. :)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:15 pm
Mo3ru
ruvili писал(а):Любаяфирма которая делает распредволи живет от спец заказов.
То что у них есть на сайте что они предлогают это их стандарт.
А чтоби поехать нужно заказивать свой вал кастом.
И шрику пох что делать.
Дай им все водние они сделают тебе распредвал.
И будет распредвал под драг.
Но на сайте его не будет.
Разговор идет о номинальном "одинаковом(у тех у кого он есть) шрике", а не о выполненном на заказ, индивидуально в единственном экземпляре.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:40 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):http://invent-labs.com/
Вот дешевле вемса.
И некаого кооперайта не с одного известного блока.
Некакой связи не со сквиртами не вемсами.
Код полностью авторский.
Также есть возможность заказать со встроеними комутаторами.+50 баксов зато вечние.
Разница с вемсом не большая по цене выходит.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:44 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Разница с вемсом не большая по цене выходит.
Вемс - проверенная марка, им можно доверять. Инвент ниразу не видел. Где они?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:45 pm
Booster
Во тут дискуссию развели по валам, машина не корч для драга или ралли, мотор собирается для повседневной езды по городу/трассе, изредко дриснуть в любительском драге, ни о каких проф лиг речи не идёт ...поэтому и выбирал именно шрики, это что то среднее между "вялыми" и "злыми" валами ...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:54 pm
Mo3ru
Шрики более злые чем 7А.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:59 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Вемс - проверенная марка, им можно доверять. Инвент ниразу не видел. Где они?
Можно доверять мозгам, которые позволяют работать мотору с детонацией на протяжении 150 километров в режиме полной нагрузки? Инвент очевидно больше распространены в Молдавии и Украине.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:00 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Можно доверять мозгам, которые позволяют работать мотору с детонацией на протяжении 150 километров в режиме полной нагрузки? Инвент очевидно больше распространены в Молдавии и Украине.
Да! Вемс не сгорел же. Карту углов поправить и ездить радоваться