Страница 3 из 5

Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:07 pm
sspils
SAM_3893.JPG
SAM_3893.JPG

Добавлено: Чт янв 16, 2014 7:38 pm
Бешеный GT
sspils писал(а):Длинная именно решотка, с капотом, а общая длинна их такая же как и у простых. Отверстия позже сфоткаю станет ясно.
И крыло длинная

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:25 am
P.I.M.P.
не, крыло походу нет, там сама облицовка сантиметров на 5 торчит ещё.
sspils а я когда смотрел как себе делать, всё думал, как они 3 прорези умещают за моторным щитом. кстати а омывателей там нет? я себе одну поставил по центру. Вот кстати оригинальная подкапотка Спорт Кваттро
3CyNKzX028A.jpg
3CyNKzX028A.jpg

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:38 am
sspils
Он будет себе ставить два обычных омывателя.

И в капоте усилитель по отверстиями, являеться водостоком. Вобщем на мой взгляд очень грамотный капот.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:12 pm
vfrc643
А что за система рычагов?кастом или сток?,первый раз вижу? Может у кого картинка с каталога есть?

Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:56 pm
P.I.M.P.
Вложение z_7c896bf0.jpg больше недоступно
Там спереди и сзади тяги добавленны и рычаги не штамповка, как у купе, а трубчатые

Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:59 pm
P.I.M.P.
А капот очень хороший, в плане охлаждения, разница очень существенна.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 3:10 pm
vfrc643
Збс

Добавлено: Пт янв 17, 2014 3:41 pm
sspils
vfrc643 писал(а):А что за система рычагов?кастом или сток?,первый раз вижу? Может у кого картинка с каталога есть?
Мы такие варили, только под обычную шаровую опору, но штанги пока ни кому не ставили. Но под штанги надо балку, жёстко крепить к кузову, на стандартных подушках в балке влияет на рулёжку.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:35 pm
vfrc643
Я вот тоже призадумался...
балку в смысле подрамник?

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:40 pm
vfrc643
Треугольные то я вдел,они продаются,а вот те что крепятся к треугольным?,там на первой картинке и с передий и сзади рычага по тяге,вот это интересно,

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:42 pm
vfrc643
И еще от ноги к кузову,че то прозрачное,а куда передняя тяга крепится,к кронштейну между лонжер...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:51 pm
P.I.M.P.
да там рычаг и тяга к кузову, прозрачное- это оргстекло в музее :)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:57 pm
vfrc643
Ну понятно что в музее :disillusionment: ,просто там под болтами всеми тоже оргстекло,да и на ноге крепежная хня :)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:41 pm
sspils
vfrc643 писал(а):Я вот тоже призадумался...
балку в смысле подрамник?
Да он

Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:20 pm
vfrc643
У меня там алюминий

Добавлено: Пт фев 07, 2014 5:18 pm
sspils
SAM_3932.JPG
SAM_3932.JPG

Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:44 pm
Бешеный GT
sspils писал(а):[ATTACH=CONFIG]22961[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22962[/ATTACH]
Плохо охлаждения! Я делаю
image.jpg
image.jpg

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:12 pm
costya048
Бешеный GT писал(а):Плохо охлаждения! Я делаю [ATTACH=CONFIG]22965[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22966[/ATTACH]
Ром, места по виско хватает?

Добавлено: Сб фев 08, 2014 11:56 am
sspils
Всё будет в порядке, если просто так оставить то будет не очень, хотя она ко мне приехала с ещё более худшим расположением радиатора. Он был завален сильно назад из-за AAN коллектора. Просто подход потока воздуха надо ещё направить на радиатор от самого переда оделив его от моторной части.

Я согласен что твой вариант лучше и надёжнее, но эта машина собирается так чтоб основные компоненты распологались как в оригинале.
И эта машина у человека будет для выходных дней, не для жёсткого пользования. Мотор собирается на 400сил турбина ккк26 гибрид от чего холодная не знаю. Строкер.