Страница 3 из 5
Добавлено: Сб янв 04, 2014 10:40 pm
dimo61
RazzoR писал(а): ОЕМозаменители все будут одинаковы, по сути своей. Какой-то дикой разницы не ощутишь. Внятной рулежки тоже не добьешься.
в реале езда на говно боге-саксе-в4-монро и на ультра эсерах довольно разная .. и её не заметит или совсем тупой, или
преднамеренно не чувствующий
чтобы на скорости 140-150 по городу объезжать люки и тд на узких улицах рулёжки хватает ("змейка" ничем не хуже чем на пресловутых бмв,более свежих аудях и тд и тп ),а хотеть большего от 45 кузова и ни к чему ...
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:20 pm
RazzoR
боге-саксе-в4-монро и на ультра эсерах довольно разная
ультра ср не в этой линейке, немного. Эксель Джи сюда вписывать надо.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 6:01 am
100s6
х\з какие сзади родные....восьмой год бегают почти 200ткм ещё не менял...
передние тоже родные,товарищ восстанавливал два года назад+ газ в них вдул..
Добавлено: Вс янв 05, 2014 6:07 am
100s6
Калян92 писал(а):я спрашивал о производителе, боге, бильштайн и др. на регулируемых разборных ездят не более 5% всех форумчан и то те кто использует авто не на каждый день.
как в советское время всё делалось в Одессе -сейчас всё в СHINA...бери каталог фирм-смотришь по параметрам-примеряешь на свой стиль езды и наши дороги,вернее бездорожье)))
Добавлено: Вс янв 05, 2014 6:08 am
NikOrtin
ультраэсерам спереди песда...дима говорил вроде свежие были. Конкретно я отъездил 9 тыщ, 3-3,5 из них по трассе, в городе дороги не айс но не сказал бы что я долбил её по ямам сильным все время =\
Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:37 am
dimo61
100s6 писал(а):х\з какие сзади родные....восьмой год бегают почти 200ткм ещё не менял...
значит ты ездишь на как минимум полуубитых аммо...и не чувствуешь этого...
ультраэсеры в рабочем состоянии после прожатия вниз,видно на глаз, как медленно поднимается зад....перехода через точку равновесия нет и в помине...
а на ослабленных аммо и на многих с новья есть переход через положение равновесия...то есть кузов поднимается выше положения равновесия после одиночного качка и только потом успакаиваится (с разным количеством колебаний)...
Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:39 am
dimo61
RazzoR писал(а):ультра ср не в этой линейке, немного. Эксель Джи сюда вписывать надо.
если откроешь каталог то увидишь,что как раз ультраэсеры по применению на эску... а эксель джи на сотки...
Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:58 am
jonn48
RazzoR писал(а):есть Плаза Спорт, если интересно разобрать и посмотреть что внутри
Не,разбирать не хочу.У меня при покупке эски там Б6 стояли,но на одной стойке был порван пыльник и песком съело втулку верхнюю в корпусе амморта,а по гидравлической части все супер,поэтому ищу живой корпус.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:04 pm
Andreit4
спереди - ультраэсеры, сзади - штат.
весной и на зад эсеры встанут(переваренные)
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:26 pm
Vetal_36
у меня сейчас вообще сборная солянка,
перед самопал, усилие сжатия и отбоя одинаковое+ пружины жёсткие до ужаса
Зад амморты каяба ультра СР от ваз2109 + тоже жесткие до ужаса пружины
получилась подвеска под кольцо, в поворотах крены отсутствуют практически, но каждую волну асфальта чувствуеш жопой, и на месте если покачать попробывать авто то мне моих 76кг не хватает чтобы хоть на 5мм прожать , играет на резине больше.
Короче надо пружинки помягче поставить
Добавлено: Вс янв 05, 2014 1:40 pm
Alexei
У меня перед на родных спорт пружинах на автомат (самые жесткие) аморты боже турбо(сам менял, а стояли один карандаш оригинал, второй сакс вроде, короче сборная была).... Зад таже на спорт родных + тоже боже турбо (они старого хозяин)
Добавлено: Вс янв 05, 2014 1:47 pm
Neman
NikOrtin писал(а):ультраэсерам спереди песда...дима говорил вроде свежие были. Конкретно я отъездил 9 тыщ, 3-3,5 из них по трассе, в городе дороги не айс но не сказал бы что я долбил её по ямам сильным все время =\
Про их свежесть я не говорил ничего. Знал что там эсэры-но не лазил туда ибо устраивало на тот момент, а потом ты тачку приехал и забрал

Добавлено: Вс янв 05, 2014 6:26 pm
RazzoR
если откроешь каталог то увидишь,что как раз ультраэсеры по применению на эску... а эксель джи на сотки...
если почитаешь тему с начала, то поймёшь, что речь шла про 80ки.
съело втулку верхнюю в корпусе амморта
скользячку? напиши на Плазу. у них новую можно было купить ранее.
усилие сжатия и отбоя одинаковое
не особо грамотное решение. характеристика линейна, дегрессивна или прогрессивна?
Добавлено: Вс янв 05, 2014 6:29 pm
jonn48
скользячку? напиши на Плазу. у них новую можно было купить ранее
Плаза тоже перевертыши,как Б6?
Добавлено: Вс янв 05, 2014 7:04 pm
ksmotorsport
jonn48 писал(а):Плаза тоже перевертыши,как Б6?
Да, точно.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 8:06 pm
RazzoR
да, однотрубник перевернутый.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 9:34 pm
karec
для д2 ваще кроме б6 и стока нихуя нет....а хотелось бы...
Добавлено: Пн янв 06, 2014 8:26 am
RazzoR
народ от audi s6 перед ставит. падает, правда, не кисло

Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:07 pm
karec
а от сы6 тоже особо выбор то не велик. те же билли,кони и сток...сахс не купишь,каябу тоже.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 2:49 pm
100s6
dimo61 писал(а):значит ты ездишь на как минимум полуубитых аммо...и не чувствуешь этого...
ультраэсеры в рабочем состоянии после прожатия вниз,видно на глаз, как медленно поднимается зад....перехода через точку равновесия нет и в помине...
а на ослабленных аммо и на многих с новья есть переход через положение равновесия...то есть кузов поднимается выше положения равновесия после одиночного качка и только потом успакаиваится (с разным количеством колебаний)...
может и полуубитые,но не текут и работают исправно и грузы машина возит регулярно по два десятка спутниковых антенн + кабель ( ок 400-500 кг) из Алматы ...ни стуков ни провалов нет..