Добавлено: Пт дек 27, 2013 9:26 pm
А 95 нужно! Сколько сил 280 Мах?жолтый писал(а):101 бенз с заправки!
А 95 нужно! Сколько сил 280 Мах?жолтый писал(а):101 бенз с заправки!
Да, я смотрю инете.Бешеный GT писал(а):Тебе надо инвете мозг не дорого 540$ Попробуй кататься)
То есть берем сток эску с салоном и тд. Меняем мозг, заливаем 101 и получаем 320 сил?жолтый писал(а):101 бенз с заправки!
Я завтра не приду. Я отвезу дедушка на вокзале. Воскресенье приду утромГригорий_S6/2.2 писал(а):Да, я смотрю инете.
Завтра база с обеда буду. Ты можешь отдохнуть, мне зачищать много, снимать передний стойка.
Ок. Да и в воскр, думаю еще рано тебе будет, мне много чистить там.Бешеный GT писал(а):Я завтра не приду. Я отвезу дедушка на вокзале. Воскресенье приду утром
Ок.Григорий_S6/2.2 писал(а):Ок. Да и в воскр, думаю еще рано тебе будет, мне много чистить там.
берем исправную стоковую эску с салоном без дырок в паипинге меняем мозг , правильно его настраиваем на 101 бензине и получаем 320 л.с.Григорий_S6/2.2 писал(а):То есть берем сток эску с салоном и тд. Меняем мозг, заливаем 101 и получаем 320 сил?
Понял. А на 98 сколько сил можно снять?жолтый писал(а):берем исправную стоковую эску с салоном без дырок в паипинге меняем мозг , правильно его настраиваем на 101 бензине и получаем 320 л.с.
ето как авто бог настройки решит ))) но я думаю 300+ в идеальных условиях снимешГригорий_S6/2.2 писал(а):Понял. А на 98 сколько сил можно снять?
Ок. Понял. У дома просто только 98 естьжолтый писал(а):ето как авто бог настройки решит ))) но я думаю 300+ в идеальных условиях снимеш
Оргументи? Вот что интиресни - то что инженеры вага для получения 315 сил используют фронтальник, больший бензонасос и форсунки, лучший выпускной коллектор и большую турбину.ruvili писал(а):А по каким пораметрам уважаемие .
Ви считаете что со стоковой эс 4 недьзя снять 320 сил?
Интиресни обоснование оргументи.
Инжинери вага не звстовляют форсуки работать на 98 %Григорий_S6/2.2 писал(а):Оргументи? Вот что интиресни - то что инженеры вага для получения 315 сил используют фронтальник, больший бензонасос и форсунки, лучший выпускной коллектор и большую турбину.
Я не видел 320 сил на стоке, поэтому и засомневался.
Понялruvili писал(а):Инжинери вага не звстовляют форсуки работать на 98 %
А оставляют запас.
И также и по турбе.
А когда ми все хотим ехат а денег не хотим вкладивать.
Приходится и форсунки вижимать на все 100%
И турбу грузить.
ЧТо там говорит.
Даже сцепление стоковое нужно менят на керамику даже в стоке.
ЧТоб хоть както позажигать в виходние.)))))))))))
Забудь 4.2. Только 2.2 не забудь любит)))Andreit4 писал(а):про 4.2 не забудте...
Можем сделать и 4.2 и 3.6 и 3.7 с турбинами комрпесорами все за ваши денги.)))))))Andreit4 писал(а):я нюх топтать 2.2, я ставь правильный 4.2 и дуй компрессор, как иван71!!!
2.2 соси с проглот...
жестики.......ruvili писал(а):Можем сделать и 4.2 и 3.6 и 3.7 с турбинами комрпесорами все за ваши денги.)))))))
ХХоть 5.5 v10 ..
Есть возможность изготовления любих поршенй под любую степень.
Также и шатунов.