Страница 3 из 3

Добавлено: Пн дек 23, 2013 1:38 am
PRO-vokator
Алекс S6 писал(а):весь форум.открываешь раздел обмен опытом,бортовой журнал и читаешь.примерно месяц по вечерам.
+100500... :bj: так и делал... правда сначала еще Рубена читал... :ag:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 1:40 am
PRO-vokator
Алекс S6 писал(а):ну или так )))
А несдавших разрывать двумя S-ками... :cb:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:32 am
100s6
Алекс S6 писал(а):жму лапу ))) видимо для итальяшек чо то другое поставляли,и это не есть эталон
присоединяюсь,тоже лапу жму :)

под каждую страну свой эталон)))вон у алроадов из канады и америки разные данные встречаются по киловатам на одном и том же моторе чем с европы

Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:55 am
100s6
PRO-vokator писал(а):+100500... :bj: так и делал... правда сначала еще Рубена читал... :ag:
+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался :)

сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.

Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах

Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:57 am
Mo3ru
100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался :)

сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.

Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах

Плюсую. Но думаю что былобы грамотно просто частично ограничить участие в некоторых темах.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 1:30 pm
Dimka V8
100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался :)

сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.

Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
+++ :ay:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 2:00 pm
Илья coupe
PRO-vokator писал(а):А несдавших разрывать двумя S-ками... :cb:
))))))))) Точно

Добавлено: Пн дек 23, 2013 2:04 pm
Dimka V8
надо сделать вход на сайт с вопросами!

Добавлено: Пн дек 23, 2013 2:09 pm
NikOrtin
открывать только фак новичкам, и потом через курсы повышения квалификации в треп пускать :ag:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 4:41 pm
ASheff
100s6 писал(а):
под каждую страну свой эталон)))вон у алроадов из канады и америки разные данные встречаются по киловатам на одном и том же моторе чем с европы
ну так налоги везде разные :)

и бензин.. вон для некоторых стран ABC мотор кастрированный шел..
ACE итальяшки любили, т.к. выше 2х литров обьем у них облагался большим налогом..

Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:45 pm
100s6
NikOrtin писал(а):открывать только фак новичкам, и потом через курсы повышения квалификации в треп пускать :ag:
+++ нормальный ход)))

Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:33 pm
Илья1988
такая плохая тема, а так все активно общаються

Добавлено: Вт дек 24, 2013 4:34 am
NikOrtin
Илья1988 писал(а):такая плохая тема, а так все активно общаються
эс братство общаться любить хорошо, полезно = фак, неполезно - плохой вопросы = глум!
п.с. втягиваюсь в гт морзянку :cb:

Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:03 pm
ivtivt
Для макаронников даже эску 2-х литровую АБТ делал.
Вложение Abt2LAANMUrS6TechPage.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:12 pm
Алекс S6
ivtivt писал(а):Для макаронников даже эску 2-х литровую АБТ делал.
[ATTACH=CONFIG]21496[/ATTACH]
охуеть... а квотер вроде норм едет,15 с копеечками. а с мощностью у него что? не могу разглядеть цифры

Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:14 pm
100s6
ivtivt писал(а):Для макаронников даже эску 2-х литровую АБТ делал.
[ATTACH=CONFIG]21496[/ATTACH]
забавно)))
где откопаль)))

Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:15 pm
100s6
Алекс S6 писал(а):охуеть... а квотер вроде норм едет,15 с копеечками. а с мощностью у него что? не могу разглядеть цифры
монитор поменяй))) 260...

Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:18 pm
ivtivt

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:39 pm
igor007
100s6 писал(а):[ATTACH=CONFIG]21435[/ATTACH]
вот ты упёртый :)
Я правильно понял? На 98ом 350Нм на 1950 оборотах, а на 95ом момент растягивается и становится меньше? 310 от 1850 до 3800.
:ab:

Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:44 am
Дрын
igor007 писал(а):Я правильно понял? На 98ом 350Нм на 1950 оборотах, а на 95ом момент растягивается и становится меньше? 310 от 1850 до 3800.
:ab:
310нм автоматная