Добавлено: Пн дек 23, 2013 1:38 am
+100500...Алекс S6 писал(а):весь форум.открываешь раздел обмен опытом,бортовой журнал и читаешь.примерно месяц по вечерам.


S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
+100500...Алекс S6 писал(а):весь форум.открываешь раздел обмен опытом,бортовой журнал и читаешь.примерно месяц по вечерам.
А несдавших разрывать двумя S-ками...Алекс S6 писал(а):ну или так )))
присоединяюсь,тоже лапу жмуАлекс S6 писал(а):жму лапу ))) видимо для итальяшек чо то другое поставляли,и это не есть эталон
+++PRO-vokator писал(а):+100500...так и делал... правда сначала еще Рубена читал...
![]()
100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался
сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.
Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
+++100s6 писал(а):+++
я эс6 взял в 2006 6 сентября,зарегился на ТК в январе 2007,и до почти 2010 года почти не заходил на наш форум,обходился своими мыслями соображениями,опытом по прежним машинам......это наверно благодаря тому,что эско неломучий попался
сейчас поколение такое,чуть что сразу за советом и решением лезут в интернет,гугл майл яндекс...может это и хорошо-быстрее находишь решение проблем.
но знаний и опыта,а главное понимания своей машины явно не добавляет.
Однозначно поддержу предложение при регистрации в клубе ввести экзамен на знание конструктивных особенностей наших турбокваттр,так как это сделано в некоторых радиофорумах
))))))))) ТочноPRO-vokator писал(а):А несдавших разрывать двумя S-ками...![]()
ну так налоги везде разные100s6 писал(а):
под каждую страну свой эталон)))вон у алроадов из канады и америки разные данные встречаются по киловатам на одном и том же моторе чем с европы
+++ нормальный ход)))NikOrtin писал(а):открывать только фак новичкам, и потом через курсы повышения квалификации в треп пускать![]()
эс братство общаться любить хорошо, полезно = фак, неполезно - плохой вопросы = глум!Илья1988 писал(а):такая плохая тема, а так все активно общаються
охуеть... а квотер вроде норм едет,15 с копеечками. а с мощностью у него что? не могу разглядеть цифрыivtivt писал(а):Для макаронников даже эску 2-х литровую АБТ делал.
[ATTACH=CONFIG]21496[/ATTACH]
забавно)))ivtivt писал(а):Для макаронников даже эску 2-х литровую АБТ делал.
[ATTACH=CONFIG]21496[/ATTACH]
монитор поменяй))) 260...Алекс S6 писал(а):охуеть... а квотер вроде норм едет,15 с копеечками. а с мощностью у него что? не могу разглядеть цифры
Я правильно понял? На 98ом 350Нм на 1950 оборотах, а на 95ом момент растягивается и становится меньше? 310 от 1850 до 3800.100s6 писал(а):[ATTACH=CONFIG]21435[/ATTACH]
вот ты упёртый![]()
310нм автоматнаяigor007 писал(а):Я правильно понял? На 98ом 350Нм на 1950 оборотах, а на 95ом момент растягивается и становится меньше? 310 от 1850 до 3800.
![]()