Страница 3 из 7
Добавлено: Пт дек 17, 2010 5:08 am
ddk
Edler писал(а):а рас проверять то как стоит машина с сигналкой включенной так и проверять
всего то на всего нужен тестер
я так понимаю нам то нужно ток утечки мерять, т.е. рвем цепь - в разрыв тестер, ставим на сигналку, смотрим ток, так?

ops:
Добавлено: Пт дек 17, 2010 7:35 am
Edler
ddk писал(а):я так понимаю нам то нужно ток утечки мерять, т.е. рвем цепь - в разрыв тестер, ставим на сигналку, смотрим ток, так?

ops:

Добавлено: Пт дек 17, 2010 3:18 pm
LehaNAH
ездил покупать новую батарейку. продавцы грят, что из-за жары многие приехали за новыми батарейками. выкипели.
за то у меня теперь есть запиписичный пусковой аккум для ЭСки.. 100ампер

Добавлено: Пт дек 17, 2010 6:20 pm
Vlad S4 BY
Lynx писал(а):Если АКБ не полностью заряжается, плотность электролита падает, температура замерзания снижается. А если вы греете машину, то АКБ при этом НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, генератор на 1/3 мощности примерно работает до каких оборотов на эске не знаю, до 1,5-2тыс обычно. если ещё и другие потребители включены, то АКБ садится. Если раньше заводилась не с первого раза, то стартер как мощный потребитель прибивает АКБ очень здорово.
С какого такие утверждения? Если я включил зажигание и у меня напряжение чуть больше 12В, завел и у меня 14 с небольшим, эт называется АКБ не заряжается?
Добавлено: Пт дек 17, 2010 6:25 pm
Vlad S4 BY
Я воще не знаю, какие у нас АКБ продают. Купил А6 С5 - месяц отстояла без движения на родной сигналке при средней температуре ~ -4 гр. Завел без проблем. S-ка за неделю мрет. АКБ новая.
Добавлено: Пт дек 17, 2010 6:40 pm
Igorь
ddk писал(а):я так понимаю нам то нужно ток утечки мерять, т.е. рвем цепь - в разрыв тестер, ставим на сигналку, смотрим ток, так?

ops:
лучше на минуту зашунтировать а то вдруг при вкл сигналки ток увеличится и приборчик сгорит а вдруг у тебя какие нить доводчики подсветочки
Добавлено: Пт дек 17, 2010 9:41 pm
Lynx
Vlad S4 BY писал(а):С какого такие утверждения? Если я включил зажигание и у меня напряжение чуть больше 12В, завел и у меня 14 с небольшим, эт называется АКБ не заряжается?
гена на приводном ремне) обороты минимальны, для поддержки штанов, так сказать. выше обороты - выше отдача) другими словами, на ХХ зарядка акб будет идти примерно наравне с расходованием.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 5:01 am
Гриценко Вячеслав
Lynx писал(а):гена на приводном ремне) обороты минимальны, для поддержки штанов, так сказать. выше обороты - выше отдача) другими словами, на ХХ зарядка акб будет идти примерно наравне с расходованием.
На холостом ходу двигателя генератор нормально заряжает аккумулятор. Если конечно не включить все имеющиеся в наличии потребители. Проверяется очень просто. Тестером. Если меньше 13 вольт, то уже плохо. Если больше, то аккумулятор не разряжается.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:16 am
Lynx
Гриценко Вячеслав писал(а):На холостом ходу двигателя генератор нормально заряжает аккумулятор. Если конечно не включить все имеющиеся в наличии потребители. Проверяется очень просто. Тестером. Если меньше 13 вольт, то уже плохо. Если больше, то аккумулятор не разряжается.
млять! пора вводить термин "мужская логика" нах! ну где я сказала, что он разражается?! он не разряжается. но и на полную ёмкость не зарядится! может канеш и зарядится, если завести двигатель, скажем, на неделю :mrgreen: я не пробовала, у меня дома зарядник есть.
можете всё посчитать. x: (y-z)=время зарядки, где:
х-ёмкость АКБ, А/ч
y-ток, который выдаёт гена при 800-1000об., А
z-ток, который машина параллельно потребляет, А
Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:26 am
BlindHorse
Lynx писал(а):млять! пора вводить термин "мужская логика" нах! ну где я сказала, что он разражается?! он не разряжается. но и на полную ёмкость не зарядится! может канеш и зарядится, если завести двигатель, скажем, на неделю :mrgreen: я не пробовала, у меня дома зарядник есть.
можете всё посчитать. x А/ч: (y А, которые выдаёт гена при 800-1000об. -z А,которые в это время машина потребляет)=время зарядки.
Наташ, не все так однозначно на автомобиле. Начиная с того, что АКБ заряжается не током, а напряжением и ток зарядки зависит не от емкости АКБ, а от степени её разряженности. Вобщем, даже при 164 А/ч АКБ у меня не было никакого недозаряда, да и быть не могло.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:30 am
Lynx
BlindHorse писал(а):Наташ, не все так однозначно на автомобиле. Начиная с того, что АКБ заряжается не током, а напряжением и ток зарядки зависит не от емкости АКБ, а от степени её разряженности. Вобщем, даже при 164 А/ч АКБ у меня не было никакого недозаряда, да и быть не могло.
мы кажется сейчас обсуждаем посаженные в морозы аккумуляторы.
ты будешь утверждать, что на 800 и на 6000оборотах движка гена выдаёт одинаковые значения? или всё-таки эффективнее АКБ заряжается если ездить?
на 164 можно наверное дня 3 ездить ваще без генератора)
Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:45 am
BlindHorse
Lynx писал(а):мы кажется сейчас обсуждаем посаженные в морозы аккумуляторы.
ты будешь утверждать, что на 800 и на 6000оборотах движка гена выдаёт одинаковые значения?
на 164 можно наверное дня 3 ездить ваще без генератора)
Ну давай по-другому. На холостом ходу ток, вырабатываемый генератором равен 60-80 Ампер, в зависимости от генератора. Возьмем минимум: 60 Ампер. Посчитаем, сколько потребляет бортовая сеть авто:
1. Впрыск: предохранитель на 15 Ампер, значит максимум 10 А.
2. Климат: мощность вентилятора 90 Вт, значит максимум 7 А.
3. Обогрев заднего стекла и зеркал: предохранитель на 30 А, значит максимум 20 А.
4. Ближний свет фар 55 Вт. х 2 + габариты 20 Вт = 10 А.
Итого получили меньше 50 Ампер, то бишь с запасом, так как ток зарядки АКБ обычно около 5 Ампер. Даже если подогрев сидений включить на полную, то нормально будет. А в жизни обогрев стекла работает не постоянно и подогрев сидений по минимуму после прогрева.
Это и подтверждается практикой: я пробовал включать абсолютно все потребители, которые возможно на холостом ходу, при этом напряжение в бортсети составило 12,9 Вольт - даже при таком напряжении АКБ будет получать заряд.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:50 am
Igorь
при зарядке напряжением при эксплуатации не происходит полного заряда АКБ вследствии чего его надо периодически заряжать постоянным током т е зарядным устр-вом
И новая из магаза не значит свежая, а хранившаяся более года теряет работоспособность. Как то так
Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:57 am
BlindHorse
Igorь писал(а):при зарядке напряжением при эксплуатации не происходит полного заряда АКБ вследствии чего его надо периодически заряжать постоянным током т е зарядным устр-вом
Найди попробуй сейчас зарядное устройство с режимом зарядки фиксированным током. Почти все с зарядкой напряжением в автоматическом режиме.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:03 am
Igorь
т е я тебе теорию а ты мне практику ?
зачем ты меня на поиски отправляешь?
Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:06 am
BlindHorse
Igorь писал(а):т е я тебе теорию а ты мне практику ?
зачем ты меня на поиски отправляешь?
Ну может ты найдешь, я давно не могу найти купить такое, приходится обычным пользоваться

Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:17 am
Lynx
у меня есть зарядка с ручным режимом)) тока я ей ща не пользуюсь, дребезжать безбожно стала.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:18 am
Lynx
кстати, купила новый акб, который подходит по клеммам -единственный в магазине, даже в 2 магазинах, а он, зараза, не влез под сиденье по высоте. и все почему-то ща такие высокие продают.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:21 am
BlindHorse
Дык боян это, надо 175 мм. по высоте брать, а ты 195 мм. купила.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:34 am
Lynx
BlindHorse писал(а):Дык боян это, надо 175 мм. по высоте брать, а ты 195 мм. купила.
дык в магазинах все такие! а основная масса вообще с утопленным клеммами.